Для простого возврата выполните следующие три простых действия.
В случае возврата крупногабаритных или тяжелых товаров из суммы возврата всего заказа и бесплатной доставки может быть вычтен возвратный сбор в размере 200 рублей. Для получения дополнительной информации свяжитесь с оператором.
Если вы хотите вернуть товар самостоятельно
Возвраты принимаются на имя Родионова Андрея Владимировича по следующему адресу.
Для скорейшего решения проблем с обменом или возвратом, товар должен быть отправлен только по вышеуказанному адресу.
Интернет-магазин «Family Market» действует в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей» и предлагает возврат или обмен на аналогичный товар, если товар не подошел покупателю или оказался ненадлежащего качества.
Покупатель имеет право вернуть товар или обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней с момента получения товара у перевозчика. Возврат или обмен товара будет произведен в течение 10 рабочих дней с момента получения товара Продавцом.
Важно: Если вы потеряли бланк заявления на возврат, присланный вместе с заказом, вы можете скачать его (нажмите, чтобы скачать бланк).
Возврат и обмен товаров надлежащего качества
Покупатель имеет право вернуть или обменять товар на аналогичный товар подходящего качества, если он не подошел ему по размеру, цвету, фасону или другим характеристикам. Возврат принимается в течение 14 дней с момента получения товара компанией-доставщиком. Возврат товара возможен только в том случае, если он находится в хорошем состоянии (бирки, ярлыки, упаковка) и не имеет следов износа.
Чтобы вернуть или обменять товар, пожалуйста, выполните следующие действия.
Интернет-магазин «Family Market» оставляет за собой право не принимать возврат товара в случае нарушения вышеуказанных условий.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения ненадлежащего товара (до 20 рабочих дней в случае почтовой доставки).
В случае обмена товара обратная почтовая пересылка осуществляется бесплатно. Это означает, что вы несете только расходы по возврату нам заказанного товара.
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» (в редакции Постановления № 1222 от 20 октября 1998 года), нижнее белье и колготки входят в «перечень непродовольственных товаров надлежащего качества». Они не подлежат возврату или обмену на аналогичные модели других размеров, форм, габаритов, фасонов, расцветок и комплектаций.
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества
Товары ненадлежащего качества — это товары, которые настолько дефектны, что не могут быть использованы.
Описание на сайте соответствует реальному товару. Однако дизайн моделей одежды или элементы дизайна могут отличаться от описания на сайте. Это не является дефектом и не ограничивает функциональность изделия.
Важно: товары со скидкой и дефектами, указанными в описании, возврату не подлежат.
Вы можете либо заменить товар на аналогичный, либо отказаться от замены и получить свои деньги обратно, включая стоимость доставки и возврата.
Как получить возмещение
Мы можем вернуть вам деньги в виде денежного перевода по номеру банковской карты, либо по реквизитам счета банковской карты, либо почтовым переводом. В случае возврата денег за высококачественные товары из суммы возврата будет вычтена стоимость товара.
Важные оттенки.
К возврату принимаются только посылки, отправленные почтой России/СДЭК без наличных денег.
Не выбрасывайте квитанцию, выданную на почте/СДЭК при отправке возврата. В нем содержится важная информация, например, номер отслеживания. Без этой информации невозможно найти посылку, если она будет утеряна почтой России/СДЭК.
Вы можете вернуть пижаму в Lamoda
К счастью, законодательство Российской Федерации внесло некоторые изменения во взаимодействие между покупателем и продавцом. Возможность вернуть деньги за непонравившуюся или некачественную вещь значительно упрощает жизнь потребителям. Lamoda предлагает различные способы сделать это. В той или иной форме она подходит как для мегаполисов, так и для регионов.
Чтобы вернуть деньги, нужно собрать документы и выбрать подходящий вариант. Клиент никогда не подвергает свои финансы риску, если интернет-магазин рассматривает возможность бесплатной доставки в Москву.
Можно вернуть пижаму в магазин
Возврат товара в Lamoda: алгоритм действий
Кроме того, в отличие от торговых центров, где вещи можно потрогать и примерить, в интернет-магазинах такая возможность есть не всегда. А если и есть, то, как правило, они расположены в городах-миллионниках.
К счастью, законодательство Российской Федерации внесло некоторые изменения во взаимодействие покупателей и продавцов. Возможность вернуть деньги за непонравившийся или некачественный товар значительно упрощает жизнь потребителям.
Lamoda предлагает несколько способов, которые в той или иной мере подходят как для крупных городов, так и для сельской местности.
Чтобы вернуть деньги, нужно собрать документы и выбрать подходящий вариант. Учитывая, что интернет-магазин предлагает бесплатную доставку по Москве, клиенты ни в коем случае не подвергают свои финансы риску. В Москве есть особые пункты, касающиеся получения товара.
Как вернуть товар в Lamoda
Потребителям остается только сравнить, выбрать и заказать. Однако недостатком является то, что у покупателей нет возможности оценить качество и попробовать выбранный товар.
Однако, как и в случае с другими магазинами, владельцы сети предлагают возврат товаров в Lamoda.
Потребители возвращают товары в следующих случаях: если обнаружен брак или повреждения — качество не соответствует заявленным характеристикам — заявленные параметры товара не соответствуют полученному продукту — упаковка вскрыта или повреждена.
Как вернуть товар в Lamoda
Потребителям остается только сравнить, выбрать и заказать. Однако недостатком является то, что у покупателей нет возможности оценить качество и попробовать выбранный товар.
Однако, как и в случае с другими магазинами, владельцы сети предлагают возврат товаров в Lamoda.