Разевник Андрей Романович 2008 года рождения, с 10 ноября 2017 года в МБОУ Светчниковская СОШ По семейным обстоятельствам в настоящее время проживает с бабушкой, Сидоренко Мариной Николаевной. Центральная д 24. Мать: Королёва Юлия Николаевна в настоящее время не работает. Отчим: Королев Александр Сергеевич работает, переехал из Милютинского муниципального образования, г. Морозовска. В семье есть еще один ребенок в возрасте 4 лет.
Семья живет в отдельном доме, родители интересуются учебой сына, активно участвуют в родительских собраниях и школьных мероприятиях Андрей психологически защищен и любим в семье и может рассчитывать на эмоциональную поддержку родителей — взрослые относятся с пониманием, учитывая индивидуальные проблемы и особенности ребенка Взрослые относятся с пониманием — с учетом индивидуальных проблем и особенностей ребенка.
Здоровье Андрея хорошее. По медицинским показателям его физическое развитие соответствует норме. Он часто болеет простудными заболеваниями.
Характеристика ученика четвертого класса МБОУ «Светочниковская СОШ» Дубова Серафима Геннадьевича Дубов Серафим Геннадьевич родился в 2007 году, проживает по адресу: ул. Центральная Ная, д. 11 и обучается в данной школе с 1 сентября 2015 года Посещает школу с 1 сентября 2015 года. Учреждение: общеобразовательное Основная образовательная программа:.Учебный план «Русская школаФорма обучения:.Полная оплата за обучениеВозраст поступления в учебное заведение: летДети в возрасте 7 лет подготовлены к обучению наилучшим образом. Ребенок находится в этом теле 4-5 часов, в зависимости от программы курса.Отношение к учебной деятельности: ребенок положительно относится к школе, ребенокРебенок положительно относится к школе, ребенок положительно относится к школе, ребенок положительно относится к школе, ребенок положительно относится к школе, ребенок положительно относится к школе, Ребенок формирует навыки и умения, необходимые для овладения учебным материалом, коммуникативные навыки и навыки самообслуживания. Учебная деятельность требует одобрения учителя на определенных этапах урока.Как развивается ребенок, какие есть особенности или трудности в освоении программы?: Они не испытывают никаких трудностей в освоении программного материала. Программный материал покоряется. За время обучения у мальчика появляется определенная динамика в развитии познавательной деятельности.Характеристика поведения на уроке (в классе).Не пропускает уроки без серьезных причин. Всегда дисциплинирован, уважительно относится к учителям, с удовольствием выполняет общие задания.Характеристика интересов и увлечений.Мальчику нравятся все направления работы уроков, пение, танцы, циклы «творческих мастерских», внеклассные мероприятия.Отношения между учениками и группами сверстников:В коллективе дружит со всеми детьми, общение Мальчики сдержанны и вежливы со взрослыми. У Серафима много друзей среди одноклассников и учеников из других классов. Он активно участвует в жизни класса, берется за любые дела и совестливо справляется со своими обязанностями. У него много друзей, и он пользуется авторитетом среди них! Хранитель Кривенко Олеся Игоревна занимается воспитанием детей, поддерживает постоянный контакт со школами, интересуется успехами в учебной деятельности и поддерживает связь с учителями. Для полноценной жизни ученика при комитете создаются благоприятные жилищные условия, ученик обеспечивается всем необходимым, ему предоставляется отдельная комната.Отношение ребенка и его семьи к существующим проблемам и трудностям:Ребенок очень самокритичен, признает свои неудачи и старается их исправить. Семья поощряет, обсуждает и помогает ему справляться с трудностями в участии в школьной жизни, уважает его мнение и проявляет инициативу в решении проблем.Директор школы: (_____________)_________________ Классный руководитель: (_____________)_________________
Характеристика детей детского сада с нарушениями поведения
Ребенок посещает первую подготовительную группу в Иране № 50 и растет в полной и благополучной семье. Ребенку создаются все условия для нормального развития.
Характеристика неблагополучных детей: примеры написания и советы
Паскин» Хочу выразить благодарность учителям начальных классов гимназии и разработчикам, создавшим эту замечательную программу! То, что мы сделали «рука об руку» — это поставили ее на стол и можно получить анализ по каждому ученику и отчет по классу. Это здорово, это удовольствие! Мы сразу оценили преимущества. С начала нового учебного года мы будем активно его использовать. Поэтому пока никаких требований, кроме благодарности, нет. Очень простые и понятные инструкции, это важно! Спасибо за этот важный проект. Очень хорошо, что мои коллеги понимают, как «упростить» работу учителей.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
Преподаватель химии и биологии, школа села Чапаевка, Новоорский район, г. Оренбург Нарушение Критика продукта
Спасибо, подробный показ отличной химии и биологии ОГЭ. Он очень облегчил подробную работу и раскрыл перегруженные моменты при подготовке к экзаменам. У меня, как и у всех учителей, большая нагрузка. Ваша ролевая модель сэкономила мне время, я показала коллегам вашу ролевую модель и они тоже ее купили. Спасибо.
Очень хороший стандарт, простой в использовании Решение тестов заняло несколько минут. Была проблема с печатью отчета, но надо будет еще поискать. Спасибо за качественную аналитику.
Преподаватель начального образования, МБОУ СОШ № 1, г. Красновишерск, региональный отзыв об изготовлении сертификатов или сертификатной продукции
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификата! Все очень красиво. Мой ученик доволен, сертификат положил в свое портфолио. Обязательно продолжим с вами работать!
Муниципальные образовательные классы, ОГБОУ «Учебный центр для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска». Отзыв о товаре Вебинар Как создавать интересные уроки: инструменты и приемы
Смотрел онлайн-семинар! Остался очень доволен полученной информацией. Без «воды» все очень понятно. Все, что было сказано и представлено, очень полезно для всех преподавателей в их практике. И я обязательно воспользуюсь полезным материалом с онлайн-семинара. Спасибо преподавателю за то, что делится своим опытом!
Спасибо за такую помощь. Сразу разобралась, все очень чисто и быстро. Ни одного недостатка. Я не пожалела о своем решении довериться и купить у вас эту справку. Благодаря вам я сэкономила время и теперь готовлю рабочие листы для своих сотрудников. Удачи и успехов в будущем!
Большое спасибо. Потому что анализ уже готов, и я очень довольна только тестом, а не заключением по эссе. Отлично!
2007-2024 ‘Педагогическое сообщество имени Екатерины Пашково й-Pedsovet. su’. Более 12 свидетельств о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-41726 от 20 августа 2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес офиса: 109388 Москва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 Москва, Гурьянова 69-2-710 Учредитель, редактор: Екатерина Пашкова Связь: +7-920-0-777-397: https: //pedsovet. su / Копирование материалов с сайта строго запрещено и регулярно проверяется и преследуется по закону.
Предоставляя материал на сайт, автор передает право на использование материала в отставке в коммерческих или некоммерческих целях, в частности право на воспроизведение, публичную рекламу, перевод, переработку и доведение до всеобщего сведения проекта — Гражданский кодекс Российской Федерации. (например, статья 1270). См. также правила публикации отдельных видов материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора(ов).
Для проверки подлинности документа, опубликованного сайтом, обращайтесь в редакцию.
Предоставляя материалы на сайт (комментарии, статьи, разработки и т.д.), пользователь берет на себя полную ответственность за содержание материала и разрешает любые разногласия с третьими лицами.
В то же время редакция сайта готова оказать всю возможную поддержку по публикациям и другим вопросам.
Если вы обнаружили, что какой-либо материал на нашем сайте используется незаконно, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру — материал будет удален.