Все молодые люди, достигшие призывного возраста после 18 лет, обязаны встать на учет в военкомате. Это относится к следующим гражданам.
Следующие категории граждан не регистрируются
При регистрации граждане обязаны предоставить личные данные, справку о составе семьи с указанием ближайших родственников и актуальные сведения о материальном и социальном положении. Такие документы выдаются по месту жительства и не требуют документального подтверждения, так как уровень доходов записывается с языка призывника.
Чтобы получить справку, призывник должен обратиться в паспортный стол. Там ему выдадут соответствующий документ по форме № 9. 9. Он действителен в течение 10 дней, и в течение этого срока его необходимо предоставить в призывной пункт.
В некоторых случаях бюро по трудоустройству выдают собственные бланки, которые молодые люди должны заполнить. Однако перечень данных все же стандартен. В некоторых случаях они могут запросить информацию о братьях и сестрах, живущих отдельно. Эти сведения заносятся в личную папку в военкомате и остаются там до архива вместе со всем составом военкомата.
Бланки военного ведомства могут содержать дополнительные графы, такие как.
Эти данные нужны для того, чтобы в бюро по ранжированию могли оценить материальное положение молодого человека и выяснить, сможет ли он и его родительский родственник самостоятельно справляться со своими обязанностями в течение срока службы молодого человека.
Что делать тем, кто живет отдельно или не имеет точной информации о своих родителях? В некоторых случаях ситуация настолько противоречива, что получить данные о разведенных родителях практически невозможно. Здесь необходима профессиональная помощь юриста, который поможет вам решить проблему и найти необходимую информацию.
Формы таких справок о составе молодых семей могут быть разными, а некоторые военкоматы самостоятельно требуют предоставления такой информации. Бланк может быть полностью заполнен от руки. Все зависит от правил делопроизводства конкретного учреждения. Иными словами, желательно заранее узнать, что именно требуется. Что делать, если у меня нет возможности выделить время на посещение паспортного стола? Вы можете подать заявление через «Госуслуги» или МФЦ и запросить бланк по форме № 9. 9. Эта услуга доступна практически во всех регионах и при необходимости может существенно сэкономить ваше время.
Мы предлагаем специальную помощь военных юристов.
Если у вас есть сомнения в законности решения призывной комиссии, если вы не уверены в своем праве на отсрочку/освобождение от армии или в том, с чего начать подготовку к получению военного билета, обращайтесь в СКА «Призывник». «Мы будем рады помочь вам. У нас работают юристы с многолетним опытом и высокой квалификацией, мы нацелены на результат.
Сейчас мы расскажем вам, как подать заявление.
Начните процесс с ввода заголовка заявления. В правом верхнем углу формы напишите официальное название организации, подающей заявление, имя и должность ее руководителя, а также официальный адрес. Затем, чуть ниже, напишите имя заявителя, серию и номер паспорта, место жительства. При написании обращения помните, что получатель должен оставить отзыв, поэтому оставьте номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Теоретически, если запрашивающую организацию устраивает такой вариант, справку можно отправить в электронном виде в виде скана. Как показывает практика, коммунальным службам не обязательно приносить оригиналы документов с синей печатью.
В следующем документе говорится, что мы являемся владельцем дома по указанному адресу и поэтому хотим получить справку о составе семьи по этому адресу. Обратите внимание, что подобная информация о жилье предоставляется только собственнику, поэтому, если он не может подать заявление лично, необходимо оформить доверенность. В качестве подтверждения факта собственности к заявлению необходимо приложить копию свидетельства о регистрации права собственности, полученную из Государственного земельного кадастра. На основании этих документов сотрудник муниципальной службы или организации МСУ признает вас собственником и инициирует выдачу свидетельства.
Следующий шаг — заверение окончательной версии заявки нашей подписью, копией и датой создания официального документа. Здесь, когда мы можем с уверенностью считать, что заявление полностью сформировано, мы передаем его на рассмотрение. Подать заявление можно как при личном посещении офиса ответственного за выдачу такой информации в вашей организации, так и отправив заказное письмо по указанному адресу. В обоих случаях заявление доставляется адресату, хотя сроки рассмотрения заявлений могут варьироваться в зависимости от обстоятельств. Чем раньше заявление поступит в офис, тем быстрее он сможет принять его и подготовить сертификат. Поэтому не стоит доверять это дело Почте России, особенно если справка нужна вам в кратчайшие сроки.
Важно.
Помимо сведений о призывниках и проживающих с ними родственниках, справка о семейном положении может содержать информацию о месте рождения, месте работы и проживающих отдельно братьях и сестрах. Все эти сведения приобщаются к личному делу и в некоторых случаях могут служить основанием для отсрочки, например, если у молодого человека двое или более детей.
Бюро по трудоустройству могут выпустить собственные формы или заполнить информацию со слов самого молодого человека. Типовая форма и требования к ее заполнению.
На основании предоставленной информации военкомат оценивает материальное положение семьи и определяет, стоит ли помогать родственникам призывом.
Советы экспертов.
Некоторые юноши не знают точных данных о своих родителях. Перед посещением призывного пункта эти моменты следует уточнить.
Эта справка не входит в перечень документов, необходимых для постановки на воинский учет. Единственная информация, которую требует закон, — это регистрация по месту жительства и семейное положение. Сведения о родственниках и членах семьи вносятся в личное дело и также могут быть запрошены для предоставления отсрочки.
Желательно уточнить, какие документы, если таковые имеются, входят в перечень документов Свидетельства о браке и Свидетельства о собственности.
Советы экспертов.
Каждый военкомат имеет свои особенности в плане бюрократии. На практике в некоторых случаях в одном случае может потребоваться справка из другого паспортного стола.
Чиновники могут предоставить информацию только о лицах, состоящих на учете в вооруженных силах, и сообщить о родственных связях между людьми. Информацией о семейных финансах они не располагают. Эти сведения передаются из уст в уста и не подлежат дальнейшему контролю.
Во многих случаях достаточно справки о составе семьи с напечатанным номером 9, выданной паспортным столом или КЦ. Можно заказать справку в ГЦК или на сайте «Госуслуги», но следует заранее уточнить, есть ли они в конкретном регионе.
Военнослужащие могут самостоятельно запросить необходимую информацию через междисциплинарную систему обмена информацией, поэтому военным, скорее всего, не придется ничего уточнять самостоятельно.
Экспертное заключение.
Если в военкомате требуют справку о материальном положении семьи, следует обратиться к юристу, если вы уверены, что это единственная биомасса. Он поможет правильно заполнить документы и подскажет, где можно запросить такую справку.
У вас есть вопросы? Военные юристы готовы защищать ваши интересы в суде и готовы предоставить вам необходимую бесплатную консультацию. Свяжитесь с нами прямо сейчас!
Бланки справок о составе семьи.
Опустив образец бланка справки о составе семьи, граждане могут убедиться, что в ней присутствуют следующие пункты
Где выдан документ?
Скачать бланк семейного сертификата |
Процесс выдачи сертификатов регулируется соответствующими нормативными актами.
Вы можете подать заявление на выдачу сертификата.
Как получить сертификат
Граждане могут обратиться за получением справки, подав соответствующую форму заявления. Форму заявления о выдаче справки о составе семьи можно найти на национальном сайте.
Заявление о выдаче справки
В заявлении о выдаче документа, подаваемом в Иммиграционную службу, гражданин указывает
Дополнительная документация.
В дополнение к заявлению гражданина, запрашивающего сертификат, должны быть представлены следующие документы
Решение по заявлению.
В зависимости от результатов рассмотрения представленных документов Государственное агентство принимает решение о выдаче документа или об отказе в выдаче сертификата.
После подачи электронного запроса через портал госуслуг ответ будет доставлен на электронную почту пользователя в течение 30 минут. Для других учреждений срок предоставления основывается на положениях специального административного регламента по предоставлению услуг. Например, согласно Административному регламенту № 39 (п. 2. 5), утвержденному решением Совета муниципального образования Мыщенского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 24 апреля 2013 года, справки выдаются в следующие сроки 15 минут.
Это позволяет гражданину подать заявление через «Госуслуги» или получить необходимую справку о составе семьи в течение 30 минут, на условиях, соответствующих учреждению, подавшему заявление.