Контакты службы и техническая поддержка

Предложения и запросы о сотрудничестве и информировании СМИ:

Часы работы: 9:00-17:00, понедельник-пятница.

Адрес для получения корреспонденции и почтовых отправлений:.

Адрес: Россия, Москва, Орджоникидзе, 11 стр. 1а — 256

Часы работы: 9:00 — 17:00 (понедельник — пятница). Пятница до 15:00. Суббота и воскресенье — выходной.

Информационно-сервисный портал Rosestros. com Property Inspection

Технический отдел: 9:00-17:00 (пн-пт).

        © Все права защищены. Любое использование материалов сайта без разрешения администратора запрещено. Данный сайт не является официальным, официальный сайт Росреестра — rosreestr. gov. ru.

        Где найти кадастровый номер объекта:.

        Кадастровый номер объекта имеет вид 22:01:021301:602 и указывается в документах на право собственности, выписках ЕГРН, кадастровых паспортах и других документах.

        Свидетельство о регистрации права:

        Выписки из ЕГРН / Государственный реестр прав / Договоры / Наследство

        Свидетельство о регистрации права:

        Эксперты помогут вам найти предметы

        Рекомендации помогут вам найти даже самые сложные объекты:.

        Если вы ищете дачный участок, введите его название в окне «Улица» без кавычек (например, Рыбачий-12).

        Сделайте поиск более обширным. Сам поселок идентифицировать не нужно.

        СНТ вводит номер участка в окно «Квартира» или «Дом».

        Введите информацию об улице, доме, здании и номере квартиры (если есть).

        В случае составных названий используйте ключевые слова, особенно если улица названа в честь кого-то (например, улица Фридриха Энгельса — просто наберите Friedrich).

        Не используйте букву «Ё». Попробуйте использовать букву «Е».

        Один из наших специалистов свяжется с вами как можно скорее.

        Данный раздел находится в разработке

        Какие проблемы решает служба поддержки?

        Операторы готовы ответить на вопросы о деятельности Росреестра. Дополнительный способ получить информацию — посетить сайт государственного органа. Здесь вы найдете описание наиболее распространенных вопросов клиентов. Вам необходимо открыть вкладку «Часто задаваемые вопросы» в разделе «Обратная связь». Если предоставленной информации недостаточно, рекомендуется позвонить специалисту.

        Советуем прочитать:  Правила продажи табачных изделий: возрастные ограничения и что делать, если продавец отказывается продавать сигареты

        Если оператор не может помочь

        Служба поддержки обрабатывает только правильно сформулированные вопросы. Вы должны описать проблему максимально подробно и пошагово. Для решения проблемы оператор задаст вопросы или перенаправит абонента на номер другого сотрудника. Если состояние описано как дурацкое, служба поддержки не будет обрабатывать запрос. Кроме того, операторы центра связи не рассматривают запросы, не связанные с работой Росреестра.

        Другие способы связи с Росреестром

        Пользователи могут отправить письмо на адрес 00_uddfrs1@rosreestr.ru. В нем можно сообщить пожелания, предложения или вопросы. Поскольку обращения рассматриваются долго, этот способ подходит при медленном движении клиентов и не требует срочного рассмотрения заявки. Чтобы получить немедленное решение проблемы, рекомендуется позвонить сотрудникам.

        Свяжитесь с нами через форму на официальном сайте

        В нижней части страницы расположен раздел «Поддержка», предназначенный для подачи обращения. После нажатия клавиши посетитель может выбрать вопрос обращения.

          Социальные сети.

          У «Росреестра» есть страницы в социальных сетях Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Пользователи могут получить доступ к полезным справочным материалам и исследованиям о работе организации. Отправка сообщений не поддерживается. Также невозможно писать комментарии к постам на странице. Этот функционал заблокирован официальным менеджером группы.

          Об авторе: первое — обучение проходит системный менеджер. Второе — ‘Финансы и кредит’. Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и менеджером в компании Poros. Активно применяю свои знания в информационных проектах, готов ответить на вопросы. Перейти на страницу автора.

          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
          Добавить комментарий

          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

          Adblock
          detector