О причинах поступления можно прочитать в ответе на пост «Поступаю».
Сейчас я объясню, как это делается. На самом деле, это не так уж и сложно. Я зашел на официальный сайт училища в раздел «Абитуриентам» www. sasovoavia. ru/abiturientu. Там есть вся необходимая информация. Все, что вам нужно, там есть. Затем я перешла к списку: «Так, это заявление, это копия работы. Это копия сертификата. Это фотография. Короче, это все, главное — ВЛЭК».
И вот я отправился во ВЛЭК в Хабовске (работодатель медицинского рейса). Предварительно я собрал все необходимые анализы, даже на наличие афродизиатрических заболеваний (в этот момент ВЛЭК становится необходимой).
В первую очередь, конечно, было особое волнение — я должен был видеть пациента и знать, что происходит. И я заранее готовилась к сдаче второй части ВЛЭК), решив, что психологически готова к этой профессии. Если кому-то интересно — https: /www. aviaknow. ru/proftest, такие задания делаются во время профотбора. Нужно пройти их все, они не совсем все, непонятно какие и как на данный момент, но пройти их нужно. Кстати, это была самая простая часть профотбора — пришли, сделали задание, получили документы о том, что вы были правы (их было всего три), и можно было уходить.
Но сама медицинская комиссия иногда заставляла меня нервничать. Во-первых, мое зрение — я всегда думал, что оно у меня идеальное, а оказалось, что это не так, но у меня было допустимое отклонение. Во-вторых, ЭКГ. «Идите в другую комнату и сделайте ЭКГ», — сказали мне. Я пошел, посмотрел, посмотрел и сказал: «Все в норме, только лишняя хорда в животе». (Я даже не могу представить, как вы сейчас счастливы). Ну и в-третьих, у меня, военного врача, тоже оказалось мало опыта, но за Месульпель он много раз получал, что его демоны боятся белого фартука, а не братья))). Терапевты, мои коллеги (да, я целитель, но у меня была поликлиника на полную катушку, в армии все руки экуменисты и мастера) как только подумают, у меня давление 150/100 мм. ГГ. и пульс больше 100. Он отправил меня в коридор, чтобы я успокоился, я сел и посидел еще. Вы когда-нибудь пытались заставить себя меньше нервничать? Это очень трудно. Поэтому я пошла к психологу. И в-четвертых, экзамен. На данный момент у меня высокий уровень гемоглобина — 158 г/л. По правилам, максимум 160, но некоторые институты считают максимум 170, но они заявляют, что 160 — это предел, а у них он просто так.
Поэтому у нас был диалог, у нас был диалог, у нас был диалог, у нас был диалог:
— Это плохо, вы должны быть курильщиком, у курильщиков гемоглобин выше.
И я все-таки сдал норматив, я был такой большой, я сначала сдал первую графу, сначала они думали, что я летчик. (В документе ФАП-50 есть таблица с перечнем заболеваний, с которыми можно работать.
А я сидела в коридоре, ждала вердикта комиссии и слушала их разговор.
— А что было, то было — здоровье!
(И я готова была расцеловать их всех от счастья, когда они дали мне документ, подтверждающий, что я правильно их представила).
Были собраны и упакованы другие документы — тематические методики. И надо сказать, что в том году школе понадобились оригиналы сертификатов. Представьте, как я могла их взять с собой? Я не хотела отдавать им много денег. По русской электронной почте? Не смешите меня. Поэтому я отправил их DHL. По совпадению, они оказались очень любезны — я сказал им правду, что это вступительные документы, они сказали, что я еще студент, и дали 30-процентную скидку на их ну, до свидания, да?
Учитывая баллы аттестата (по русскому языку у меня была только четверка, так что не надо указывать на ошибки в тексте : )), я знала, что меня примут, но все равно волновалась.
Результаты должны были быть опубликованы на сайте в 9 утра 15 августа. По московскому времени. И вот, в 16 часов, я скачиваю свой любимый PDF, нажимаю Ctrl+F, пишу в строке свою фамилию, отворачиваюсь и нажимаю Enter. Поворачиваюсь и вижу свою фамилию — я буду летчиком!
Моя мама ни о чем не догадывалась и, когда узнала, что я ушел в армию, полгода со мной не разговаривала. Потом он был в море со всей семьей, кроме меня. Я позвонил ей, попросил сесть, включил телефонный динамик и объявил, что поступил в школу пилотов. Мать сказала. », дядя сзади: «Молодец. Я ей все объясню», и телефон отключился. ))))) А через три дня мама приехала совершенно спокойная и готовая поддержать мои усилия, спасибо.
А я пришла в училище, но это уже другая история)).
Авиационное училище авиации Вооруженных сил РФ
Желающий учиться в летном училище военной авиации России должен быть готов пройти углубленную военную подготовку — первоначальное звание по окончании — «лейтенант» и получить возможность обучаться в следующих военных летных училищах в общевойсковых центрах России Военно-воздушные силы Воронежа:
Добавим, что во избежание «неправильных» курсов информация в СМИ или электронных изданиях была обойдена или переосмыслена с учетом последних.
Для тех, кто хочет получить именно специальность «летное дело», приводим список учебных заведений гражданской авиации.
История и традиции.
Развитие российских (и советских) ВВС прошло долгий и славный путь. Учитывая условия, в которых оказалась молодая Советская республика на заре своего существования, потребность в быстрой организации и создании воздушного флота, а также в широкой подготовке пилотов привела к бурному развитию летных школ.
В советские ВВС по несколько раз в год поступали русские и другие демократические военные авиационные школы, начиная со знаменитого Осовиахима, который готовил новых летчиков, не проходя через школы без санкционированного выпуска. И такая тенденция сохранялась и во время, и после него, вплоть до Отечественной войны. Максимальное количество летных школ достигло 69 — они готовили не только пилотов, но и технический персонал. Однако в связи с серьезными осложнениями, к военным летчикам предъявлялись не только уровень знаний, но и многие другие характеристики, связанные с умением быстро принимать решения и прочие требования. В гражданской авиации.
В 2008-2009 годах все российские военные училища были полностью реорганизованы, создав единое центральное административное «ядро» на базе Воронежской военно-воздушной академии имени Ю.А. Гагарина и Н.Е. Жуковского, которое получило название Военный научно-учебный центр ВВС РФ, а вместе с ним — все существующие институты и университеты в виде собственных училищ с различными военными дисциплинами профессионального образования. Разумеется, из уже упомянутых училищ гражданской авиации и Досаафа.