Страница содержит документ «Сведения о владельце паспорта» с возможностью скачать документ в форматах документ и PDF.
Чтобы сохранить образец этого документа на своем компьютере, перейдите по ссылке для скачивания.
Инструкция по подаче заявления
Начните писать заявление на изменение паспортных данных и заполните его заголовок. В правом верхнем углу листа бумаги напишите полное название интересующей нас компании, а также имя и должность ее руководителя. Руководителем может быть директор, генеральный директор или кто-то другой. Сотрудник должен оставить свое имя и должность в компании.
Следующий шаг — связаться с руководителем и сообщить ему, что ваши паспортные данные изменились. Они должны немного отличаться от тех, что были выданы вам на месте работы при приеме на работу. Причина изменения необязательна, но крайне желательна. Выше по тексту большинство возможных вариантов уже объяснено.
Ниже по тексту попросите руководство внести изменения в личную карточку сотрудника в связи с изменением паспортных данных. Теперь, когда заявление полностью составлено, просто заверьте все вышеперечисленное подписью работника, чтобы поставить официальную дату документа. На этом работа по составлению документа полностью завершена. Остается только отправить его на экспертизу.
Передать окончательный вариант заявления можно своему непосредственному руководителю, сотруднику отдела кадров или менеджеру. В любом случае заявление должно пройти через руководителя, так как именно тот, кто его подписывает, вносит изменения в личную карточку сотрудника и, соответственно, отдает ее на исполнение кадровику.
Сложно сказать, сколько времени займет смена паспортных данных в личной карточке сотрудника, потому что сделать это непросто, и процесс может занять до двух недель. Здесь все зависит от опеки над сотрудником и занятости директора. Теоретически, если руководитель сразу подпишет заявление, а директор по персоналу внесет соответствующие поправки, событие может быть заверено в течение рабочего дня.
Информация о трудоустройстве
Между работником и работодателем заключается трудовой договор, который предполагает постоянное соглашение до истечения срока его действия. Как следствие, в рамках трудового договора стороны должны знать личные данные друг друга. В случае с юридическими лицами идентификационными данными могут быть НДС, ОГРН, юридический адрес и т.д., эта информация является публичной и может быть найдена в Государственном реестре, но не в паспортных данных.
Паспортные данные являются персональными и поэтому охраняются законом. Предоставляя паспортные данные кому-либо, гражданин подписывает согласие на их обработку. Поиск работы не является исключением.
Работодателям паспортные данные сотрудников нужны по многим причинам, но основные — для уплаты налогов, пенсий, страховых взносов и заработной платы. Как видите, все причины связаны с оборотом денег, поскольку средства необходимо перечислять конкретному лицу или лицам. Если не сообщить паспортные данные сотрудника, может начаться путаница.
Заявление о внесении изменений.
Сотрудникам следует как можно скорее подать заявление об изменении паспортных данных по месту работы. Копия нового документа, удостоверяющего личность, должна быть приложена в качестве приложения к документу. Сканирование должно происходить: 1:
Вы можете отсканировать его сами или попросить сотрудника отдела кадров, который будет заниматься вашим заявлением. Неважно, как вы на это посмотрите, работайте с персоналом — это непосредственная рабочая обязанность. Кроме того, выдача документов на рабочем месте и их оформление должны быть бесплатными. Такие положения содержатся в статье 62 Трудового кодекса Российской Федерации.
Выдача ранее выданных справок по паспорту
Выдача и обмен документов строго контролируется государством, что не позволяет им быть незаконными. Недействительные паспортные данные хранятся в архиве, и в некоторых случаях может потребоваться их предоставление в виде справки.
Когда требуется справка.
Замена удостоверения личности, по какой бы причине она ни произошла, означает как минимум изменение серии, номера и даты выдачи. С 2010 года на последней странице нового паспорта будут указаны данные о старом паспорте. Если текущий документ был выдан до этого года, то такой информации нет.
Случаев, когда требуются подобные заявления, не так много. Однако важно знать тонкости их получения.
Куда обращаться за справками.
Выписки из ранее выданных паспортов можно получить по месту выдачи. Далее вам необходимо обратиться в службу, которая занимается или занималась выдачей справок определенным гражданам.
Государственное министерство, Министерство внутренних дел, которое выдало паспорт.
Если все они выданы по одному адресу, процесс не займет много времени. Достаточно дойти до известного под-адреса и написать заявление на верхнюю строчку списка.
Если вы переезжаете в другой город, вам необходимо подать заявление на предварительную регистрацию в Министерство внутренних дел.
Ситуация усложняется, если документ выдан в другом городе или регионе страны. Вы можете отправить письменный запрос или прийти лично.
Советы. Информацию о ранее выданных паспортах можно получить из Единого жилищного документа (ЕЖД). Выдается Единым установочным центром (ЕУЦ). Имеет смысл уточнить актуальность по месту подачи заявления. Этот документ выдается в день обращения, действителен в течение месяца и заменяет 12 других справок.
Офисы МФЦ (многофункциональные центры)
Справки по ранее выданным удостоверениям личности также выдаются в многофункциональных центрах. Процедура их получения аналогична. Необходимо составить и написать заявление. Записаться можно через портал Gosuslugi или по телефону. Также можно прийти без предварительной записи.
В заявлении указываются все вышеперечисленные пункты. Кроме того, указываются реквизиты организации, которая занималась регистрацией.
МФЦ выдает справки независимо от того, выданы ли они. Центр работает по принципу начала работы одного окна. Сотрудники сами связываются со службой и сразу получают необходимую информацию.
Внимание! В некоторых городах и поселках нет МФЦ. Рекомендуется узнать адрес через официальный сайт.
Шлюз «Госуслуги».
Заказать информацию о паспортах, выданных дистанционно в прошлом, сегодня невозможно. Зарегистрировавшись на шлюзе, можно записаться в отдел внутренних дел или в МФЦ, чтобы сэкономить время в очереди.
Список необходимых документов.
detector