Территория детского сада — место для познавательного развития детей, игр, спорта и отдыха Цель: создание эмоционально благоприятных условий для приятного пребывания детей в детском саду через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, созидательной и образовательной деятельности. Оздоровительные мероприятия для детей, проводящих время на территории детского сада в теплое время года. Задачи: — Выявлять, поощрять, пропагандировать и распространять опыт работы педагогов в данном направлении. — Активизировать творческий потенциал педагогов и родителей. — Создать совместное пространство для детей, педагогов и родителей. — Расширение представлений детей об окружающем мире, формирование трудовых навыков и развитие экологической культуры. — Планирование свободного времени для детей.
Летний оздоровительный период — время реализации системы мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей. Главная задача взрослых — обеспечить максимально полное удовлетворение потребности развивающегося организма в отдыхе, творческой активности и физических упражнениях.
Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет грамотно спланированная система деятельности оздоровительного, познавательного и рекреационного характера, а также насыщенная и безопасная среда для развития предметного пространства.
Прогулочная зона в группе также является частью развивающего пространства, где происходит свободное передвижение и игровая деятельность детей. Летом дети весь день проводят на свежем воздухе, поэтому очень важно, чтобы небольшие уголки с развлечениями и веселыми играми были привлекательны с точки зрения ландшафтного дизайна. Детские вкусы и эстетика.
Наш детский сад — это система, в которой и взрослые, и дети участвуют в общем развитии ребенка. Мы тщательно продумываем используемое оборудование и постоянно совершенствуем оборудование и дизайн помещений наших групп и детского сада, чтобы каждый день в детском саду был безопасным, интересным для детей, а обстановка радовала, удивляла и веселила. Мы учим их учиться, исследовать и экспериментировать.
На представленных фотографиях видно, как творчески подходят к процессу оформления помещений детского сада, используя оборудование, сделанное своими руками.
Чтобы сделать пространство территории интересным и привлекательным для воспитанников, используются фигурки героев мультфильмов и сказок, а на бревнах и деревьях можно увидеть гнездо птенца, волшебные колокольчики, семью дружных пчел и побывать на лотерее экономки.
Цветочные композиции радуют глаз своей неописуемой красотой и ароматом, но остерегайтесь. Здесь можно встретить сказочных персонажей!
Дети обожают «лесную школу» — бревна, служащие столами и стульями для творческих занятий на свежем воздухе. Здесь можно писать, вырезать и рисовать, а также играть в игры, развивающие интеллект и быстроту реакции, логические, а не подвижные. Растения, а также всевозможные домашние животные привлекают любопытных детей, но не стоит устраивать для них настоящий сад. Используйте гипсовые конструкции, пластиковые бутылки и морские камешки, чтобы удовлетворить их потребность в познании.
Все, что мы предлагаем детям сегодня, было с любовью и грамотно создано в лучших традициях детского сада.
Идеи для детской площадки: как украсить и благоустроить
Игровые площадки — это место, где дети проводят время одни или с мамами. Это место, где дети развивают воображение и физические навыки. Улучшение детской площадки может сделать это пространство более функциональным, красивым, удобным и безопасным.
Что можно сделать своими руками.
Умелые люди давно научились воплощать в жизнь различные идеи для детских площадок.
Перед установкой детской площадки необходимо убрать весь мусор. Нередко можно встретить битое стекло, гвозди, дерево и другие опасные материалы. Уборка — самый важный этап перед началом дальнейших работ.
Чего не хватает на участке? У вас много свободного места? Тогда поговорите с жителями соседних домов, и вы сможете купить качественные турники, горки и качели. Мамам не хватает скамеек для присмотра за детьми? Они делают их из подручных материалов. Если появится возможность, их можно заказать. Не хватает ярких красок? Подумайте о цветовом оформлении и краске. Краска помогает сохранить элементы и предотвращает вредное воздействие влаги.
Не обязательно брать все на себя, поговорите с другими родителями и спросите, чем они могут вам помочь и какие у них есть идеи.
DIY: Идеи для детской площадки.
Как оборудовать детскую площадку? В этом нет ничего простого. Главное — не средства, а усилия.
Как украсить детскую площадку в детском саду
Итак, детские площадки в детских садах: идеи и дизайн бесконечны. Средств, которыми располагают детские сады для благоустройства открытых площадок, зачастую недостаточно. Для воплощения идей можно использовать подручные материалы. Кроме того, профессиональные организации готовы предоставить лучшее оборудование по самым выгодным ценам.
Как благоустроить детскую площадку в детском саду.
Мягкая, устойчивая поверхность прослужит долгие годы, станет ярким дополнением и смягчит падение. Ведь каждый ребенок падает между активными игрушками.
Благоустройство детских спортивных площадок
Спорт — важнейший элемент детского развития. Рассмотрите варианты благоустройства детских площадок со спортивным уклоном.
Спортивные объекты, садовые уголки, детские площадки — идеи по улучшению и модернизации пространства безграничны. Не стесняйтесь воплощать свои самые безумные мечты. Профессиональная команда петербургского «Города детей» поможет вам.
Детский сад Заговор Развивающая среда для детей
Лето — самое любимое время года для детей. Целый день можно провести на свежем воздухе, который укрепляет детский организм. Педагоги задумываются о том, как организовать работу с детьми летом, чтобы удовлетворить потребность в развивающей организации творческой, познавательной и двигательной деятельности. Мы детально готовимся к лету — у нас много времени на подготовку. Мы продумали, чем будут заниматься наши дети. Мы своими руками построили много игрового оборудования. Мы привлекли к этому процессу родителей и очень им благодарны.
Мы создали дорожки здоровья для профилактики метеоризма. Для этого мы использовали ветки деревьев небольшого диаметра, крышки от пластиковых бутылок, рельсы от детских кроваток, старые счетчики и багажник капсулы от «Киндер Монкипрайз». Смелые летние прогулки способствуют укреплению детского организма.
Для этого мы использовали пластиковые мячи, кольца от пирамидок и кубики из сухого бассейна, расположенного за кроватями. Кольца мы закрепили таким образом, чтобы они могли свободно двигаться и вращаться.
Мы взяли старый стол и скрепили его половинки. Кубики были раскрашены в яркие цвета. Я сделал …Шнуровые игры.Используя небольшие куски фанеры, фанерные кольца и бумагу для наклеек. Фанера была прикручена к столу. Для игры понадобился шнур яркого цвета. Шнуры можно делать в разных направлениях, сверху вниз и наоборот, как шнуры для обуви.Игра с пробкойБыли изготовлены фанерные кубы, на верхнюю поверхность которых поместили и закрепили пластиковые бутылки. Для изображений на многоцелевых салфетках был создан коврик. К каждой композиции изображения можно подобрать цветные пробки. У подножия стола на крючках были закреплены ведерки с набором пробок и ковриков с изображениями. Стулья были взяты со склада и покрашены в яркие цвета. Оборудование прикрепили к столу так, чтобы группы детей могли играть одновременно, добираясь до стола с разных сторон.
В центре для развития мелкой моторики к забору прикрепили солнце. Оно сделано из фанеры. Выключатели выполняют роль глаз. Их можно закрывать и открывать. Рот завязан шнурком. Также использовались колечки от коробок с соком. Под солнцем закреплена планка с лентой. На конце ленты — колпачок от ручки. Ленточки используются для закруток (черточек).
В центре нас ждет паровозик. Есть разные устройства, чтобы закрывать, нажимать, щелкать, активировать и крутить.
RAM — это стол, разработанный Семолиной. Баран сделан из фанеры, а для ножек используются деревянные стержни. На столешнице закреплено оргстекло. Для дизайна можно использовать песок.
Для задней части используются кроватки, деревянные кирпичики, проволока, канцелярские гвозди и зажимы. На спинке закреплена фанера для рисунков мелом. К ножкам прикреплены ведра с водой. Также имеется ткань, на которой дети могут стирать рисунки.
Дороги сделаны в виде накидок и сшиты из ткани. Используются резиновые ленты, которые вставляются по краям дороги. Это позволяет свободно размещать дороги на столе. Домики, световые сигналы, сделаны из летного материала — материала для картонных коробок. Игровые транспортные средства и функции хранятся в пластиковых контейнерах. Это уголок физической активности.
Размещается на террасе. Выполнен в виде пластиковой коробки-вагона с овощами и фруктами. Ящики окрашены в цвет и закреплены на деревянных бревнах, покрытых краской. В машине хранятся предметы и оборудование для физкультуры — занятий на свежем воздухе. Это лев — натуральное приспособление из фанеры для метания мишеней.
Его следует бросить в рот. Для этого в круглом отверстии делается отверстие, в которое вшивается пакет из красного пакета и закрепляется мебельной скобой. Для метания можно использовать небольшие резиновые, пластиковые мячи и конусы. Их легко вынимать и класть обратно в таз или корзину.
На террасе мы решили построить комнату для девочек. Для этого мы покрасили стены соответствующим образом. Одна стена — кухня, другая — спальня.
Постелили ковер. Поставили старую кровать. Качели мы повесили на крючки на потолке. Их мы сделали из старой детской коляски, обтянутой яркой тканью, тюлем и веревкой.
Таким образом мы создали развивающую среду для участка. Дети проводят много времени на свежем воздухе в летние дни и с удовольствием используют оборудование в игровой деятельности.
Планировка и размер спортивного пространства детского сада
В новом Сампине нет четких требований к площадкам детских садов, но места должно быть достаточно для комфортного пребывания всех детей и групп активных игрушек. При проектировании объекта можно опираться на правила, действовавшие в прошлом. Вы можете рассчитывать на 7 м² на одного ребенка в детском саду и маленькой группе и на 9 м² для детей старшего возраста.
Детские сады имеют несколько типов игровых площадок:
Игровые площадки по правилам дорожного движения обычно организуются отдельно, и некоторые элементы можно использовать для оформления групповых зон, как показано на макете
Требования к игровой площадке детского сада.
Игровые полосы не должны иметь острых углов и выступающих частей. Горки должны быть оборудованы поручнями на подъемной и наклонной сторонах. Все оборудование должно быть в свободном доступе и хорошо просматриваться с разных сторон. Соблюдение этих требований облегчит опекунам контроль за детской площадкой и исключит случаи травматизма воспитанников.
Раз в год в каждом детском саду должна проводиться пескоструйная обработка, предварительно отобранный новый песок должен быть очищен от вредителей.
detector