Хорошее обслуживание user-218710051156 Пользуюсь услугами этого банка уже давно. Мне нравится, что они всегда подбирают правильные условия и все объясняют. В чате отвечают моментально. Брала у них кредиты и ипотеку и всегда пользуюсь их услугами.
Четкие ответы на многочисленные вопросы о кредитах user-232717260194 Недавно я задумался о кредитах. Начать свое исследование я решила с одного из моих любимых банков — Альфа-банка. Обычно для решения своих вопросов я использую приложение чат, но сейчас разговор зашел обо мне.
Отличная поддержка банка user-982618340169 Хотелось бы оставить отзыв о работе сотрудника поддержки Виктории и о поддержке ‘Альфа-банка’ в принципе. 7 мая 2024 года данное предложение было одобрено для оплаты до 12 платежей.
Я объяснил партнеру, как рассчитывается возврат наличных, и получил консультацию от пользователя кредит а-73627603162, который пользуется услугами Альфа-банка уже несколько лет. В ходе разговора он написал сотруднику, чтобы тот подробно проинформировал меня.
Помощь при отключении пользовательской страховки
Пользователь — 351417260366 Консультация по кредиту получил в Альфа-Банке кредит наличными на все цели под привлекательную процентную ставку с учетом дополнительных подключений «защита кредита» и «выгодная процентная ставка».
Пользователь — 509218643874 Благодаря 3 июля обратился на телефонную линию по вопросу досрочного погашения кредитов. Сложная ситуация, мошеннические действия. Сотрудник Иван не просто проконсультировал, как
Выделяйте факты и примеры.
Критика должна быть задокументирована и описывать конкретные события, а не передавать эмоции. Если вы говорите о чем-то, обсудите это и не забывайте о примерах. Вы можете написать «люди несут ответственность» или «все идет не так» — это общие фразы, которые разные люди понимают по-своему.
У нас могут быть сильные чувства — положительные или отрицательные — связанные с человеком. Например, мы можем оценивать друга или коллегу, чей темперамент нам не нравится. Здесь важно определить свои чувства и постараться взглянуть на ситуацию объективно. Оценивайте людей прежде всего как профессионалов и не углубляйтесь в личность. Это не значит, что вы вообще не должны выражать эмоции. Если вас воодушевляет или расстраивает чья-то работа, вы можете говорить об этом. Однако это не должно быть главным, уникальным сообщением.
Что делать, если я недоволен работой коллеги? Если вы не можете отстраниться и ваши эмоции выходят из-под контроля, вам может понадобиться следующее. Документируйте и пишите все, что приходит в голову, не задумываясь. Затем вы можете вернуться к тексту и оставить утверждения, которые отражают объективное состояние, а не вашу собственную интерпретацию. Это примеры событий, действий.
Если вы даете обратную связь невербально, вам нужно поработать над текстом. Обобщите свои мысли в конструктивном ключе, добавьте недостающие аргументы, приведите статистику и т. д. Это поможет вам понять, действительно ли все так плохо, как кажется. Скорее всего, на этом этапе вы поймете, что перестарались. И причина, по которой вы не можете нормально работать с этим человеком, может заключаться не в том, что он плохой сотрудник. Проблема может заключаться в вашем психическом типе, и, как говорится, вы не смогли найти общий язык и подход друг к другу. Здесь очень важно различать личные и профессиональные качества.
Баланс положительного и отрицательного
Хороший отзыв не должен быть полностью положительным или только отрицательным. Даже если вы не удовлетворены работой коллеги и хотите указать только на слабые места, постарайтесь найти те аспекты, которые работают хорошо. Они, безусловно, есть, но в эмоциях мы часто не замечаем их и концентрируемся на негативе.
Не стоит также давать только положительную обратную связь, закрывая глаза на то, что можно объективно улучшить. Кроме того, по моему опыту, многие люди расстраиваются, когда их руководители дают им слишком лестные отзывы постфактум. Да, это все замечательно, но я хочу расти, поэтому помогите мне найти точки роста». Я слышал это много раз.
Фокусируйтесь на решениях, а не на проблемах
Обратная связь должна фокусироваться на рекомендациях, а не на проблемах. Описав сложную ситуацию, предложите решение, что человек должен сделать в ближайшем будущем, чтобы изменить ситуацию или предотвратить ее повторение.
Даже если кажется, что у коллеги нет проблем, стоит дать несколько советов на будущее. Идея заключается в том, чтобы обеспечить человеку проверку в новых областях, где есть возможность развиваться в определенном направлении или применять его навыки и таланты. Как правило, наиболее эффективны оценки с рекомендациями.
Существует рекомендуемая структура того, как предоставлять обратную связь от коллег. Сначала нужно посмотреть, что прошло хорошо, за что можно поблагодарить человека и какие сильные стороны он продемонстрировал в своей работе, затем посмотреть на области для роста и внести предложения.
Если вы не в первый раз даете обратную связь коллеге, стоит отметить, какие изменения были сделаны и какие вопросы были решены. Судя по нашим результатам, людям часто не хватает информации о динамике роста, то есть о том, как именно они выросли.
Советы по более эффективному использованию AhaSlides
Ищете инструменты для совместной работы на рабочем месте?
Улучшите свою рабочую среду с помощью увлекательных викторин от AhaSlides. Зарегистрируйтесь и пройдите бесплатную викторину из библиотеки шаблонов AhaSlides.
Тяжелая работа — примеры обратной связи с коллегами
Работа в группе — примеры обратной связи с коллегами
Навыки — примеры отзывов от коллег
Личность — примеры отзывов коллег
Примеры конструктивной обратной связи от коллег
Конструктивная обратная связь направлена на то, чтобы помочь коллегам развиваться, поэтому важно давать конкретные предложения по улучшению работы в уважительной и располагающей к сотрудничеству манере.