Государственные и муниципальные услуги имеют разнообразную обратную связь с пользователями. Это касается подачи заявлений граждан в органы власти, передачи предложений и замечаний по работе шлюза менеджеру шлюза и передачи информации об ошибках, обнаруженных на шлюзе. .
Во-первых, в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ от мая 2006 года «О Российской Федерации» органы власти обязаны принимать и расследовать обращения граждан, в том числе в электронной форме, если обращение соответствует определенным условиям. В настоящее время ворота обеспечивают один пункт передачи обращений в федеральные органы власти. В ближайшем будущем будет организована передача обращений в региональные органы власти. В будущем Gate гарантирует передачу обращений в муниципальные органы власти.
Во-вторых, основным механизмом улучшения и развития является механизм обратной связи. Его суть в том, что те, кто принимает решения, должны ориентироваться на то, что граждане думают о работе государственных институтов, как они видят свою собственную работу и неудовлетворенные потребности граждан. Без этого эффективное управление невозможно. Как и в случае с работой у ворот, присланные предложения и замечания учитываются и ложатся в основу этих планов по улучшению и развитию. Разработчики получают отчеты о проделанной работе, исправляются ошибки в программах, а власти устраняют ошибки и неточности в описаниях услуг.
Что делается и как это работает?
Чтобы отправить обращение в орган власти, необходимо зарегистрироваться и войти в «Личный кабинет». Ссылка на вход находится в правом верхнем углу главной страницы сайта. В личном кабинете вам нужно перейти в раздел «Обращения» и выбрать «Добавить обращение». Откроется окно онлайн-формы, где вы сможете заполнить поля.
Обратите внимание, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», 59-ФЗ, статья 7(1), для рассмотрения обращения необходимо соблюдение требований. Обращение.
«В письменном обращении гражданин должен указать наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, фамилию, должность компетентного должностного лица». Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение содержания предложения, заявления или жалобы. Ставит личную подпись и дату».
Согласно тому же федеральному закону, «обращения, поступившие в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам по информационной системе общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим федеральным законом».
Если в обращении указаны все необходимые данные, оно принимается с самого начала и рассматривается в соответствии с законом. Органы власти обязаны дать ответ в течение 30 дней со дня регистрации обращения (срок ответа может быть продлен в течение 30 дней, о чем сообщается гражданину, направившему обращение).
Если требуемая информация указана не полностью, вы получите ответ от портала о том, что информации недостаточно для принятия обращения к рассмотрению.
Кнопка «Отправить сообщение» отображается в правой колонке на большинстве страниц шлюза. При нажатии на [кнопку] открывается онлайн-форма с полями. Эта форма предназначена для сбора отзывов и предложений по работе шлюза.
После заполнения и отправки формы предложения или мнения обрабатываются шлюзом, распределяются по категориям и отправляются разработчику портала, автору шлюза или органу власти, в зависимости от типа предложения.
Например, если вы отправили сообщение с предложением «изменить последовательность модулей на главной странице», оно будет отправлено разработчику для проверки. Если запрос касается разъяснения информации об услуге, размещенной на воротах, он отправляется в орган, ответственный за эту услугу.
Если вы обнаружили на портале орфографическую или содержательную ошибку, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы открыть окно передачи ошибки. После отправки сообщение обрабатывается оператором портала, классифицируется по темам и направляется разработчику портала, редактору портала или в органы власти, в зависимости от типа предложения.
Теперь портал направит ваш запрос в федеральные и местные органы власти. В связи с отсутствием необходимой контактной информации обращения еще не были направлены в местные органы власти, а многие местные органы власти не готовы принимать обращения в электронном виде. Сообщения, адресованные местным властям и отправленные через портал, будут отправлены адресату, как только контактная информация станет доступной.
Пользователь, первоначально отправивший сообщение, заметил задержку с ответом. Это связано с адаптацией системы обработки запросов и различными вариантами ее поведения. К настоящему времени большинство проблем, возникших на этапе запуска, решены, задачи скорректированы, и система готова к полноценному обслуживанию запросов клиентов.
Согласно плану перехода на предоставление услуг в электронном виде, следующим шагом в развитии системы приема возражений станет возможность отслеживать стадию обработки поданных возражений. Вы можете проверить статус вашего возражения, войдя в свой «личный кабинет». В будущем вы сможете получать ответы на свои обращения в режиме онлайн.
Этапы обработки возражений, полученных на портале госуслуг