Информация о родителях: отец: ребенок посещает детский сад с 17 ноября 2007 года. Он пришел в детский сад во вторую группу младшей группы. К новой обстановке, как и все дети, с которыми он знаком, он быстро привык. Мальчик видит детский сад почти постоянно, но болеет редко. Его отношения с детьми вполне дружеские, но часто возникают конфликты из-за игр. Если игрушка любимая или похожа на домашнюю, ребенок может сам ее перепутать, и его трудно переубедить. Он может рассердиться на замечания, отстраниться, заплакать и оказаться в изоляции. В условиях детского сада ребенок полностью соблюдает правила общения взрослых и детей. Он почти всегда приходит в коллектив в хорошем настроении. Он здоровается, прощается, просит индивидуальной словесной помощи и часто неправильно произносит слова. Речевое развитие. Словарный запас беден. Речь ребенка состоит из отдельных слов, часто неприемлемых для взрослых и детей. Ученики редко строят предложения из трех слов и используют только слова «я хочу кушать» и «моя игра». Чтобы добиться желаемого результата, учителю приходится часто повторять слова вместе с ребенком, которого он выучил. Мальчик неоднократно переставляет звуки. Ребенок не участвует в обсуждении и пытается убежать от него. Не может составить рассказ по картинке, повторить небольшой фрагмент, с набором картинок. Запомнить стихотворение очень сложно, он не может определить положение звуков в словах. Чтобы найти с ребенком несколько строчек стихотворения, требуется очень много усилий, причем не один день. Читая произведение, сказку, стихотворение, куплет, конфету, мальчик отстраняется от постороннего предмета. «Зачем ты это делаешь?Усталость., «Я хочу играть» знает, что он мальчик, но обращается к себе в женском роде. Математические выражения. Занятия с детьми счетом в пределах 10, считает по порядку и долго думает в обратном порядке (считает от начала и останавливается на названном числе). Считает предметы из большого количества предметов по образцу (заданному числу). При счете предметов: распределяет предметы на карточке непосредственно на столе (визуально копирует предметы, как показано в образце). Раскладывает предметы разного размера в порядке возрастания и убывания, иногда путается, замечает ошибки и исправляет их сам, спрашивает учителя («правильно ли это?») . Знает геометрические фигуры, но не всегда правильно их называет. Не определяет и не вербализует положение объекта среди других объектов. Не знает, как расположить все геометрические фигуры в ряд сверху вниз на бумаге. Он путает левую и правую стороны, не определяет текущий день недели, путает время суток и сезонные изменения. Он знает основные цвета, но путает белый и коричневый и не знает оттенков. Художественная деятельность. Ученик проявляет интерес к произведениям искусства и эмоционально реагирует на красивые предметы. Он самостоятельно проектирует и лепит. Правильно держит кисть и карандаш. При обводке предметов простым карандашом не может контролировать нажим на карандаш, оставляя неровные линии. При индивидуальной работе с мальчиком использует различные техники рисования кистью. Он не может развить сюжет в рисунке и рисует отдельные части, часто воспроизводя их. Не соотносит предметы и их части на основе размера, высоты или положения по отношению друг к другу. Передает в рисунке основные характеристики предмета (форму, размер), но в некоторых случаях путает цвета и заменяет их другими. Визуально переносит изображение на рисунок (копия — эскиз). В конце рабочего дня он приводит в порядок рабочее место. Долгое время рисует то, что ему больше нравится (Человек-паук, танки и т. д.). Он использует различные техники вырезания, но не вырезает последовательно. Он не всегда дорабатывает идею до последней детали. Он использует глину и лепит предметы разных форм, используя изученные приемы и методы. Пропорции и позы фигур не всегда переданы. Конструктивная деятельность. Он планирует создание своих собственных конструкций, следуя планам, по образцу, по схеме. Мальчику нравится использовать строительные материалы. Мальчик находит новые конструктивные решения и радуется, когда его хвалят. Однако мальчик делает это не всегда,
Он может работать коллективно. Он берет у ребенка детали конструктора и самостоятельно пытается создать свою собственную конструкцию. Его обижает, когда его просят объединить эту конструкцию с другими детьми. Он может упорно отказываться от участия. Игровая деятельность. Любимые игрушки ребенка: пазлы, конструкции, он любит рисовать. Он увлекается подвижными играми, обучением, но не всегда соблюдает правила игры, порядок. Радуется, когда ему поручают ключевую роль, но не всегда соблюдает правила игры и иногда не понимает, о чем его просят. Он редко играет с детьми и не может координировать свое поведение с поведением сверстников. Он выполняет требования своих старших и радуется, когда они его хвалят. Он показывает им свои любимые игры, книги. Проявляет симпатию к взрослым и детям. Использует игры по назначению. Он заботится об игрушках, складывает их и поддерживает порядок. Он замечает сломанные игры и приносит их взрослому: «Игра сломалась». Он долгое время играет в свои любимые игры. Он может поставить на скамейку те игры, в которые ему нравится играть. Физическое развитие. Основные движения выполняются правильно. Координация ребенка не испорчена. Мальчик охотно участвует в играх и осваивает новые и разнообразные движения. Он активно участвует и интересуется подвижными играми. Не всегда успевает за общим темпом. При перестроениях он дезориентируется, чувство ритма снижается. Музыкальные занятия
Характеристика воспитанников детского сада ПМПК
МММ, родился 1 января 2015 года. Поступил в промежуточную группу. Программа обучения и воспитания — основная образовательная программа в муниципальном бюджетном учреждении дошкольного образования «Нет».
Причина (цель) обращения в ТПМПК — нарушение речи и языка.
Отец — имя, год рождения, место работы — , местонахождение — .
Мать — имя, год рождения, место работы — , местонахождение — .
Конкурс для воспитателей и педагогов Май 2019Миша живет в полной семье, окружен вниманием и заботой родителей. Отношения в семье позитивные. Социально-бытовые условия хорошие. Родители справляются с воспитанием своих детей. Семья Миши активно участвует в жизни детского сада и группы. Они участвуют в родительских собраниях, консультациях, дневных спектаклях, акциях и мастер-классах. Родители воспитывают и развивают своих детей, оказывают им необходимую помощь.Родители заинтересованы в воспитании и развитии своих детей и оказывают им необходимую помощь
Родители заинтересованы в воспитании и развитии своих детей и оказывают им необходимую помощь. Они следят за выполнением ежедневной программы и контролируют работу отделения плавания.
Миша работает в детском саду с июня 2017 года. Период адаптации прошел хорошо. Он практически постоянно посещает детский сад, но редко болеет. По индивидуальным программам он не занимается.
Миша не проявляет особого интереса к занятиям и активно участвует в уроках, помимо занятий творчеством (аппликация, лепка, рисование). Мотивация к обучению присутствует. Ребенок хорошо раскрывается при индивидуальном общении.
Сформирован уровень усвоения учебного материала по знакомству с окружающим миром. Ребенок называет различные предметы, которые окружают его в комнате, на улице, в пространстве, знает их назначение. Он знает домашних и диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт, пользуется обобщающей речью.Математические понятия имеют форму. Миша находит их в геометрических фигурах (кругах, квадратах, треугольниках, овалах, окружностях. Он знает основные цвета (синий, желтый, зеленый, красный, оттенки. Регулярно измеряет.Может перевернуться на другую сторону суток.
: день и ночь, утро-вечер. Затрудняется определить направление движения от себя (вправо, влево).
Формируется развитие общения. Миша понимает обращенную к нему речь. Его словарный запас богат и достаточен для общения со сверстниками и взрослыми. Миша снова строит небольшие сказки рассказы по сюжетным картинкам, описательные рассказы по образцу, но иногда ему требуется помощь педагога в виде наводящих вопросов. При создании рассказов Миша использует выразительные средства дискурса.
Миша точно выполняет основные действия. Координация ребенка не нарушена. Мальчик охотно участвует в играх и осваивает новые и разнообразные движения. Он активен и увлечен подвижными играми. Ему не всегда удается поддерживать общий ритм. Он путается в середине сортировки, и его чувство ритма прерывается.
Художественная деятельность Миши находится на стадии становления. Когда деятельность оказывается продуктивной, он проявляет к ней интерес. Ребенок не умеет создавать сюжеты с рисунками из отдельных фрагментов, но часто воспроизводит их. В аппликации создает сюжеты из готовых рисунков с помощью взрослого и самостоятельно наклеивает их, но не аккуратно и не ориентируется на бумаге. Неправильно держит ножницы. Моделирование вызывает затруднения, ребенок не соотносит предметы и их части на основе размера, высоты и положения между ними. В конце рабочего дня он наводит порядок на рабочем месте. Ребенок любит строить, планирует создание своих собственных зданий, следует планам, следует образцам, создает здания по планам. Ребенку нравится использовать строительные материалы. В течение всего занятия ребенок получает частичную помощь, которую с удовольствием принимает.
Преобладает стабильный, положительный эмоциональный фон. Ребенок имеет добрые намерения и является хорошим коммуникатором. В общении со сверстниками ребенок избирательно играет в группах по три-четыре человека. Миша не пытается доводить начатые проекты до конца и не проявляет критичности в работе.
Он охотно принимает помощь от взрослых. Внимание ребенка неустойчиво, он часто переключается на разные виды деятельности, быстро утомляется и обладает хорошей, но кратковременной памятью.
Уровень развития основных психических процессов (памяти, внимания, воображения, восприятия, мышления) соответствует возрастным нормам.
Творческие игры детей однообразны по содержанию. Мальчик любит конструировать и катать машинки. Игрушки использует по назначению. Он аккуратно обращается с игрушками, складывает их и аккуратно убирает на место.
Миша хорошо ладит с детьми и взрослыми, и хотя не всегда проявляет доброту по отношению к окружающим, не склонен обижаться и не агрессивен.
Настроение у ребенка чаще радостное, чем грустное. Миша открыт, эмоционален, импульсивен, легко раздражается и очень любопытен.
Были разработаны индивидуальные маршруты, которые помогли детям лучше усвоить программный материал. Проводилась работа по отработке звукопроизношения с математическими понятиями (с ориентацией на количественные и порядковые измерения). В течение всего учебного года проводились устные консультации для родителей по усвоению программного материала.
Консультация «Педагогические особенности подготовки детей к школьному обучению» Педагогические особенности подготовки детей к школьному обучению сегодня признаются практически всеми.
Логопедическое представление ПМПК детей с ЗПР относится к подготовительной группе комбинированного вида. Нарушение (отказ) речи у родителей или прямых родственников родителей отсутствует.
Презентация ПМПК по логопедии для детей с ЗПР уровня вошла в среднюю группу МБДОУ в сентябре 2018 года. Нарушений речи родителей или прямых родственников родителей нет.
Логопедическая презентация ПМПК для ребенка с ЗПР II уровня поступила в старшую группу детского сада в возрасте пяти лет. Ребенок растет с нарушением речи у полной семьи, родителей и родственников.
На III уровне ОНР логопедическая презентация ПМПК посещает группу старших детей в Мбдоу Зыковский детский сад. Ребенок растет в полной семье. Речевые нарушения у родителей и близких родственников.
Педагогическая характеристика дошкольников, направляемых на ПМПК территории, представляет собой пример письменной психолого — педагогической характеристики дошкольников, направляемых на ПМПК территории.
Педагогическая презентация ребенка с нарушением слуха 4-5 лет ПМК __Ф Педагогическая презентация ребенка с нарушением слуха 4-5 лет. Я ___, дата рождения ___ лет. Наблюдаю за детским садом ___ с ___ лет. Период адаптации.
Педагогическое предложение ПМПК ___Ф для детей с нарушением слуха в возрасте 3-4 лет с педагогическим предложением ПМПК ___Ф. Я ___, дата рождения ___ год. Буду наблюдать за детским садом ____ с ____ лет. Адаптационный период.
Психолого-педагогическая характеристика ребенка в детском саду ___ лет. Психолого-педагогическая характеристика Лизы (2011¡) (имя изменено) Жизнь.