Образец. Заявление прокурору о принесении протеста на вступившее в законную силу судебное решение: _______________________ ____________________________________.
Заявитель: занимающийся частной профессиональной деятельностью нотариус, ______________ _________________________________ (ФИО, наименование)
По гражданским делам № ________ (_______________ Межмуниципальный (областной) народный суд)
Заявление заявление заявление заявление на вступившие в законную силу судебные решения.
‘__’ _________ 20__ Я обратился в ______________________ 24-1 ГПК РФ (с последующими изменениями) и ГПК РФ рсфср.
О моей жалобе на действия Департамента государственных налоговых расследований. ____. В своем решении судья ____ указал, что «нотариусы, занимающиеся частной практикой, являются предпринимателями с определенным доходом, и все споры, возникающие в связи с этим с другими организациями, разрешаются арбитражными судами в общем исковом порядке». В связи с тем, что указанное определение было вынесено без достаточных оснований, я в частной жалобе просил суд города _________ отменить определение и рассмотреть основное дело в суде первой инстанции. Однако, в связи с назначением Судебным советом по гражданскому судопроизводству от «___» _________ 20___ года Межмуниципального апелляционного суда ________________________, моя частная жалоба не была удовлетворена. При этом ____ городской суд также сослался на пункт 1 статьи 129 Гражданского процессуального кодекса РСФСР и указал, что моя жалоба не подлежит рассмотрению судом в связи с тем, что нотариус является нотариусом. Если вы являетесь предпринимателем, то вам необходимо обратиться в Арбитражный суд за защитой своих нарушенных прав. Считаю, что Определение городского суда ____________ и Судебный совет по гражданским делам районного суда _____________ подлежат отмене, так как не основаны на положениях действующего законодательства и по сути лишают меня прав. Судебная защита. Как известно, в соответствии со ст. 22 АПК РФ Арбитражному суду подведомственны дела по спорам, сторонами которых являются юридические лица (организации) и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющие государственный статус. Индивидуальные предприниматели приобретают в порядке, установленном законодательством. В частности, арбитражные суды рассматривают споры об отмене ненормативных актов государственных органов, нарушающих права и законные интересы организаций и граждан-предпринимателей. Нотариальная деятельность в соответствии с ч. 6 ст. 1 «Основ законодательства Российской Федерации о нотариате» не является предпринимательской, не преследует коммерческих целей и не предусматривает процедуры приобретения статуса предпринимателя. Для частных нотариусов. Кроме того, нотариусам прямо запрещено заниматься предпринимательской и иной деятельностью, за исключением нотариата, науки и образования (ст. 6 Основ законодательства «О нотариате»). Согласно этим положениям закона, арбитражным судам неподведомственны частные нотариальные споры. Поэтому судебные решения, вынесенные нотариусами, не могут быть приняты во внимание.
Суд не вправе был отказать в принятии моей жалобы по вышеуказанным основаниям. На основании изложенного, руководствуясь статьями 319-323 Гражданского процессуального кодекса РСФСР,
Для взыскания по городским делам. ___________ и обратиться с жалобой об отмене следующих судебных актов: — решения _______________ от «_______________» от решения _______________ _______________, об отказе в принятии моей жалобы на действия Государственной налоговой службы. ______— ___________ из решения Судебного совета по гражданскому правосудию «__ ‘________ от 20__ года до года _____________ народного суда».
Нотариусы, занимающиеся частной практикой.
__________________________ (фамилия, имя).
__________________________ (фамилия, имя, подпись)
Жалобы на налоговые органы в прокуратуру 61
Налоговый кодекс РФ ничего не сообщает о праве на обжалование решений налоговых инспекций и праве на опротестование судебных разбирательств или бездействия должностных лиц в ГНИ. Однако такие права у налогоплательщиков существуют. В рамках консультации в следующем разделе рассказывается о том, как подать жалобу в прокуратуру на налоговую проверку.
Прилагаются необходимые документы или их копии, подтверждающие доводы, приведенные в обращении.
Необходимая документация прилагается к электронной жалобе в электронном виде. Также необходимо определить адрес электронной почты, на который будет отправлен ответ.
Крайний срок расследования жалоб прокуратурой.
Жалобы расследуются прокуратурой в течение 30 дней со дня регистрации, а не требующие дополнительного расследования и проверки — в течение 15 дней. Если срок рассмотрения жалобы истекает в выходной или праздничный день, последним днем для рассмотрения является следующий рабочий день (п. 5.1 Директивы).
Ответ на жалобу должен быть обоснованным. В случае отказа в удовлетворении жалобы заявителю должен быть разъяснен порядок обжалования права на обращение в суд, если это предусмотрено законом (ст. 10, п. 3, п. 17. 01. 2202-1 Федерального закона от 1992 г.).
Одновременно прокурор принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушение (ст. 10 § 2202-1 Федерального закона от 17. 01. 1992 г.).
Добавить при необходимости
Протесты прокуроров в сфере жилищно-коммунального хозяйства (например, модели реагирования)
О результатах протеста следует немедленно сообщить в письменном виде прокурору, который должен представить доказательства того, что закон о неинтеграции был отменен или изменен.
В своей практике автор жаловалась на список платежей управляющей компании. В нем можно найти услуги, которые должны оказываться в рамках текущего содержания дома, то есть без взимания дополнительной платы. Встречались и фиктивные услуги, такие как «согласования с общим собранием» и услуги, относящиеся к компетенции местных органов власти (например, согласование рекламных конструкций).
В УО также могут поступать протесты по вопросам ЖКХ: местное трудовое законодательство, устаревшие документы, полученные из Интернета в рамках борьбы с коррупцией или защиты персональных данных.
В большинстве случаев прокуратура опротестовывает местные законы. Поэтому ОЭС может использовать эту возможность для конструктивного опротестования решений об утверждении размеров платы за содержание жилья, списков «временных УО», правил благоустройства, начала и окончания отопительного периода, муниципальных программ, планов и подобных документов, влияющих на работу УО.