Вечером мне нужно было уехать на день за границу (Польша) по работе. Примерно в 22:15 (по московскому времени) я подписал договор на сайте zettains.ru и произвел оплату. После оплаты на странице появилось сообщение «Спасибо, что воспользовались услугами „Зетта Страхование“! На странице появилось сообщение. Ваш полис и дополнительная информация были отправлены на указанный вами адрес электронной почты. Вы должны получить письмо в течение часа. Если вы не получили письмо в течение часа, позвоните по телефону 8 800 700-77-07. Через час, в 23:20 по московскому времени, я не получил ни письма, ни страхового полиса по почте (как и письма-подтверждения). Когда я позвонила, мне ничем не смогли помочь и сказали, что это только в рабочее время и что я должна была пересечь границу рано утром в 4:09 и должна была вернуться в рабочее время. Только на границе мне отказали в оформлении страховки и не пустили в страну.
Уважаемый клиент, Мы хотели бы проверить вашу ситуацию. Мы будем признательны, если вы укажете свое имя, дату рождения и номер страховки. Это можно сделать в разделе комментариев к данному отзыву, либо через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование», либо отправив письмо со ссылкой на данный отзыв на адрес customer@zettains. ru ООО «Зетта Страхование».
ООО «Зетта Страхование» Центр контроля качества Бизнес-аналитик, Елена
Уважаемый администратор, пожалуйста, не спрашивайте меня так настойчиво, во-первых, у вас нет, я уже нахожусь в другом государстве (и я, возможно, не в зоне доступа, но, слава Богу, теперь у меня есть интернет) Во-вторых, элементы, которые вы не указали в регистрации Спросите (например, зачем вы объявляете мое имя, ведь в моей регистрации просят записать только имя и фамилию латиницей, как в паспорте), когда вы просите ряд страховых полисов, которые не те, что вы прислали. Где мне его взять? Во вложении скриншот того, что вы мне прислали.
Данные, которые я указал при регистрации в соответствии с примером, следующие (скриншот во вложении). Срак с 12. 03. 2020-13. 03. 2020. сумма 61 руб. Застраховано Бидлингмаер Елена 11. 08. 1986 Застраховано Черепко Роман 26. 12. 1984 rs4_klg@mail. ru
Уважаемый клиент, спасибо за предоставленную информацию о Вашем полисе! К сожалению, при покупке договора Вы оформили чек, указав неверный адрес электронной почты для отправки договора. Договор не существует. Пожалуйста, сообщите нам, нужно ли отправлять договор на адрес, который вы указали в своем ответе выше. Спасибо, что выбрали ООО «Зетта Страхование»!
ООО «Зетта Страхование» Центр контроля качества Бизнес-аналитик, Елена
Спасибо за разрешение ситуации, но этот договор меня уже не касается. Срок его действия истек, а я уже вернулся из-за границы. На решение вопроса ушло полтора дня, так как я сразу позвонил в колл-центр и попросил проверить мой электронный адрес, который они не увидели. И так как полис я не получила (ни в каком виде, даже скриншота на экране не было), прошу вернуть деньги, перечисленные на карту, на которую был сделан перевод. Спасибо.
Уважаемый клиент имеет право отказаться от полиса, так как он был заключен в соответствии с Правилами страхования (ст. 13.22), но в случае отказа от полиса уплаченные взносы возврату не подлежат. Если вам необходимо отправить страховой полис по вышеуказанному адресу, сообщите нам об этом в комментариях к данному отзыву. С уважением, Елена, ООО «Зетта Страхование».
Уважаемая Елена, мне нужен был страховой полис именно на 12. 03. 2020Г (пока я в заграничной командировке) и ООО «Зетта Страхование» не предоставило мне его вовремя. Поэтому проблема не в сумме возврата, а в том, что деньги по договору были оплачены 11. 03. 20, договор не был предоставлен в срок, а вы мне перезваниваете. И даже когда я проявил инициативу и уточнил данные (например, почтовый адрес), колл-центр не располагал этой информацией и оказался бесполезен. Поэтому Центральному банку РФ следовало бы провести расследование законности ваших действий в целом и законности отказа от денег за платные услуги в частности.