Где безопаснее всего сидеть в автомобиле?

Анализ последствий лобовых столкновений, проведенный Институтом безопасности дорожного движения (IIHS), показал, что пассажиры, сидящие на заднем сиденье автомобиля, получают травмы чаще, чем те, кто сидит на переднем. Почему так происходит? Мнение о том, что место за водителем является самым безопасным при лобовом столкновении, объясняется в основном техническими причинами. Передняя сминаемая зона принимает на себя начальную ударную волну, которая гасит силы, действующие на заднюю часть салона, и снижает риск получения серьезных травм. Однако исследование лобовых столкновений, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения, показало, что более половины пассажиров второго ряда получили более серьезные травмы, чем пассажиры передних сидений. Это не означает, что пассажиры задних сидений менее безопасны. Основная причина заключается в том, что системы пассивной безопасности для пассажиров передних сидений развивались быстрее. К ним относятся оптимизированные компрессионные ремни, подушки безопасности и более совершенные натяжители ремней, хотя они не обязательно устанавливаются на задние сиденья.

Повышают ли ремни безопасности на задних сиденьях?

Исследователи совместно с одной из больниц Филадельфии проанализировали дорожно-транспортные происшествия, в которых погибли или получили травмы более 117 человек в возрасте от 6 до 92 лет. Все они находились на заднем сиденье автомобиля в момент лобового столкновения. Медицинские записи показали, что некоторые травмы были вызваны чрезмерным давлением на грудную клетку со стороны ремней безопасности. Однако это было связано не с самими ремнями, а с устаревшей конструкцией ремней. Во многих автомобилях было обнаружено, что ремни безопасности на задних сиденьях не оснащены так называемыми ограничителями натяжения, которые уже давно входят в стандартную комплектацию передних сидений. Конечно, независимо от типа ремня, пристегиваться не только обязательно, но и является единственным логичным решением. Это предотвращает потенциально смертельные и очень серьезные травмы, такие как сильный удар о спинку переднего сиденья или выброс через лобовое стекло.

Где пожилым людям безопаснее всего?

Пожилые люди на самом деле наиболее уязвимы для травм, связанных с безопасностью ремней безопасности. Их кости более хрупкие и ломкие. По этой причине IIHS выпустила рекомендации, согласно которым пожилые пассажиры должны сидеть спереди, особенно если задние ремни безопасности не оснащены ограничителями прочности.

Почему задние сиденья — самые безопасные места для детей?

Правильно спроектированное заднее сиденье должно обеспечивать максимальную безопасность, а также комфорт во время поездки. Это очень важно. Ведь дети старшего возраста часто привыкли к тому, что из-за своего роста не могут поместиться в детские автокресла. Помимо ремней безопасности, за защиту пассажиров в этой области отвечают подголовники и правильно расположенные сиденья. Задние сиденья должны быть надежно закреплены, закреплены достаточно глубоко и иметь характерные продольные вырезы на концах. Это предотвращает скольжение пассажиров вперед в случае столкновения.

Из чего состоит безопасное заднее сиденье?

Основа заднего сиденья теперь изготавливается из высокомеханического вспененного полимера, который в сочетании с мягким наполнителем делает его комфортным. Технология литья вспененного полимера EPP позволяет производить сиденья с металлическими усилениями и вставками для легкой установки. Специально разработанные формы используются для реализации необходимых параметров всех секций в зависимости от проекта. Благодаря своим вибропоглощающим свойствам и способности возвращаться к первоначальной форме, EPP также используется при производстве подголовников, подлокотников и дверных панелей, обеспечивая комплексную пассивную защиту пассажиров, а также заднего сиденья.

Ремни безопасности. Конструкция и технологические разработки.

Ремни безопасности впервые были применены в автомобилях Volvo в конце 1970-х годов и с тех пор широко используются во всех современных автомобилях.

Как работает механизм ремня безопасности?

Основной механизм, состоящий из эластичных зон, закрепленных на пружинных нитях, позволяет ремню автоматически разворачиваться и регулироваться по мере движения пассажира. Однако в случае аварии активируется страховочный механизм, который уравновешивает инерционные силы и предотвращает резкие движения тела.

Трехточечные ремни безопасности. Чем они отличаются и какова роль притяжения?

Со временем для защиты бедер, груди и живота вместо двух точек стали использовать трехточечные зоны, а также добавили притворные ремни, которые надежнее затягиваются и удерживают тело на месте. Самые популярные системы сегодня включают в себя фейерверки, связанные с теми же датчиками, что и подушки безопасности. Однако, чтобы сделать эту систему еще более безопасной, производители начали использовать ограничители напряжения, которые снимают зональное давление при срабатывании подушки безопасности. Это позволяет телу свободно упасть на подушку. Кроме того, сила, оказываемая зоной на человека, адаптируется к «силам тела», чтобы избежать повреждений. Пассажиры задних сидений не защищены подушками безопасности, и во многих случаях ремни безопасности в этой части салона не столь совершенны, как на передних сиденьях. Однако в настоящее время все больше производителей автомобилей начинают использовать преднатяжители и ограничители напряжения ремней, а также механизмы, предотвращающие соскальзывание с задних сидений (и даже кресел). Поэтому правильная конструкция заднего сиденья имеет первостепенное значение для безопасности пассажиров.

10 мифов о ремнях безопасности (или причины, по которым их нужно пристегивать)

70 % жизней, спасенных в авариях, спасаются благодаря ремням безопасности. Использование ремней безопасности снижает риск смерти при лобовом столкновении в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, а при боковом — в 5 раз.

Ремни безопасности присутствуют в автомобилях уже более полувека, в авиации — 100 лет. Производители транспортных средств вложили миллиарды в их совершенствование. После инерционной зоны, намотанной на катушку, идет трехточечная инновационная зона, затем зона с регулируемой высотой, затем зона с коленями, затем зона притворного фейерверка, затем зона с ограничителем напряжения и, наконец, зона. К сожалению, использование ремней безопасности до сих пор остается для многих нерешенным вопросом, ведь среди водителей до сих пор бытуют десятки мифов о ремнях безопасности.

Миф № 1: Пристегнутый ремень безопасности во время аварии не позволит вам быстро выбраться из машины. Аварии с горящим или затопленным автомобилем Очень высокая вероятность такого рода аварий вряд ли стоит воспринимать всерьез. Тем не менее, пока новейшие инерционные зоны защелкиваются, существует реальная возможность попасть в зону более старой конструкции.

Советуем прочитать:  Когда обязательно применять формы КС-2 и КС-3

Миф № 2: Нельзя пристегиваться на низких скоростях. Да, авария на скорости 30 км/ч не убьет вас, но серьезно травмирует. А что, если встречный автомобиль едет с такой же «черепашьей» скоростью? При лобовом столкновении на скорости 50 км/ч вес человека может увеличиться до 3 тонн. Поэтому расслабившийся водитель ударится головой о лобовое стекло, что приведет к девяти из десяти смертей.

По статистике, 80 % всех аварий происходят на скорости до 65 км/ч. Если вы прыгнете с шестого этажа, то даже при скорости «всего» 60 км/ч ваше тело ударится об асфальт тротуара. Как бы вы оценили свои шансы на выживание? Это почти то же самое, что ездить по городу, не пристегнувшись ремнем безопасности.

Условно разрешенная скорость 80 км/ч в наших городах — это падение с девятого этажа. За городом 90 км/ч — 12-й этаж. На автостраде все разгоняются до 110, что является прыжком с 17-го этажа. Осмелились бы вы ходить по крыше многоквартирного дома без ограждения? А вы бы выпустили своих детей на улицу? В следующий раз, когда вы повезете ребенка, не пристегнутого ремнем безопасности, представьте его на балконе без перил. И эта мысль подводит нас к еще одному мифу.

Миф № 3: Пристегнутый взрослый может нести ребенка Даже при столкновении на скорости 30 км/ч ребенок весом 7 кг всегда выскользнет из рук взрослого, потому что на него действует сила в 135 кг. Удержать такую массу невозможно.

Миф № 4. Ремень не нужен при езде на короткие расстояния Согласно той же статистике, 75 % смертельных случаев на дорогах происходят в пределах 40 км от дома. Даже если вы едете по соседней дороге, вы все равно рискуете попасть в аварию. В некоторых случаях водители попадали в аварии, проехав всего 10 метров.

Миф № 5. Пассажиры на заднем сиденье автомобиля могут отсоединиться. Это опасно не только для неосторожных пассажиров. Если ребенка, не пристегнутого ремнем безопасности, выбросит с заднего сиденья, водитель, пристегнутый ремнем безопасности, может погибнуть. Не забывайте о поворотах. Ремни ничем не заменить. Этот миф сочетается со следующими мифами.

Миф № 6: Самое безопасное место в автомобиле — за водителем. Некоторые люди считают, что сидеть за водителем и пристегиваться ремнем безопасности необязательно. Статистика дорожно-транспортных происшествий действительно подтверждает это. Лучшее положение — на заднем среднем сиденье. Оно на 16 % безопаснее, чем любое другое место в автомобиле. Небольшое замечание: если пассажир пристегнут ремнем безопасности. В противном случае шансы быть выброшенным через лобовое стекло при лобовом столкновении максимальны.

Миф № 7: При столкновении лучше выпрыгнуть из машины. Водители и пассажиры, выбрасывающиеся из автомобиля, могут спасти жизнь. 1 из 100. Готовы ли вы пойти на риск? Самый большой риск конфликта — это удар по внутренним компонентам. Если пассажиры не пристегнуты, они рискуют лишиться чувств или пострадать на всю жизнь. И неважно, с какой стороны салона вы находитесь.

Миф № 8: Если в машине есть подушки безопасности, то пристегиваться не нужно. Этот миф культивируется самими автопроизводителями, которые в 1960-70-х годах продвигали подушки безопасности как потенциальную замену ремням безопасности. В случае столкновения подушка безопасности начинает «брать на себя» человека. Однако проблема в том, что человек движется навстречу подушке безопасности, но делает это еще быстрее — на скорости 300 км/ч. А это удар боксера-тяжеловеса. Ремни безопасности не позволяют водителю очень быстро «встретиться» с подушкой безопасности. Кроме того, подушка безопасности разработана для работы с ремнем и поэтому считается «вспомогательным» средством. Она должна принять тело и голову, когда они полностью сформированы и уже начали сдуваться. Человек выталкивает воздух из подушки у тела через заднее отверстие надутого мешка, избегая его удара.

Есть и другие оттенки, о которых редко вспоминают. Например, если водитель завязывает ремень за спинкой сиденья, то предлог для фейерверка в зоне остается настороже. Если произойдет авария, ремень сработает и порвется, обхватив спинку сиденья сзади, тем самым обеспечив дополнительный толчок в сторону подушки, которая уже летит в вашу сторону. Поэтому, даже если вы пристегнуты ремнем безопасности, не садитесь близко к рулевому колесу, чтобы контакт с подушкой безопасности был как можно более мягким. Минимальное расстояние от руля до грудины — 25 см. По той же причине следует избегать курения трубки во время вождения. Если подушка безопасности сработает, это может закончиться для вас летальным исходом.

Миф № 9: Ремни безопасности могут травмировать человека при аварии, которая может привести к одному из видов травм, хотя на самом деле ремни безопасности могут стать причиной травмы. Речь идет о травме шейных позвонков позвоночника при торможении на крутом уклоне, поскольку тело продолжает двигаться вперед из-за инертности. Они также могут стать причиной ожогов. Например, если неправильно отрегулировать высоту, замок может быть разрушен. Однако последствия использования ремней безопасности по сравнению с профилактикой не стоят того, чтобы о них рассказывать.

Миф № 10: Ремни безопасности — это хитрость. Это равносильно тому, что сказать, что удобнее есть руками, потому что не нужно потом мыть ложку. На самом деле привычку пристегиваться ремнями безопасности в автомобиле нужно прививать с детства. При этом те, у кого нет ремней, испытывают психологический дискомфорт от отсутствия этой зоны.

Почему я пристегиваю ремень безопасности на заднем сиденье 2

Однажды я проводил опрос на тему ремней безопасности на заднем сиденье. 36 % ответили, что не пристегиваются и не считают их необходимыми. Мне хватило ума сделать так, чтобы это выглядело как осознанный выбор. Это своего рода обновленное решение. Когда люди выбирают такую точку зрения, они выглядят круто.

Советуем прочитать:  Как долго действителен сертификат о составе семьи?

И это разумно. Дело в том, что 95 % людей, участвовавших в исследовании, не попадают в аварии. Поэтому нет никакой разницы, привязаны люди в автомобиле или нет. Для них это бесполезная энергия и нелепый ритуал.

Моя следующая статья будет интересна только тем 5% читателей, которые попадают в аварии.

Почему люди не привязаны? Есть две причины такого «решения сверху» — непонимание физики аварии и страх, что это будет выглядеть глупо.

Ремень безопасности заднего сиденья, ДТП, негатив, видео, длиннопост Зачем привязывать?

Сам я никогда не задумывался об этом так, как это нужно было бы сделать, так что это никогда не совпадало с прошлым.

Что происходит в аварии? Не знаю. Скорее всего, я врежусь в чучело. Что еще может случиться?

Потом я увидел фильм. Он показывал, как этот парень летает по салону и убивает своим черепом других пассажиров. В том числе и свою девушку:

Теперь все было в порядке. Они вышли на улицу и поцеловались. А в машине лежал труп.

Пассажиры на заднем сиденье в результате аварии начинают летать по салону. Он ударяется о полированное сиденье, но получает переломы и травмы, не совместимые с жизнью.

Он ударяется головой о стекло и стойку. Он вылетает из машины и выкорчеванным концом затягивается на опоре (изображение можно найти в Google).

Я не думал об этом — я был слишком занят в качестве пассажира, чтобы думать об этом. Но я прочитал статистику, увидел видео и фотографии аварии и решил пристегнуться.

Вот еще одно видео о человеке, который ударился лбом прямо за головой своей матери. Его мать мертва, а он сидит:

Сука, пассажир без ремня, как ракета в машине!

По аварии люди знают, что летающий по салону огнетушитель может быть опасен. Вся эта летящая масса — немного нормальная.

И я начал пристегиваться на заднем сиденье! Потому что я понял.

Вторая причина, по которой люди этого не делают: они боятся выглядеть глупо. Неудивительно для Москвы, проведите эксперимент — отъедьте от Москвы на 100 км, зайдите в местное такси и пристегните ремень. На вас посмотрят, как на дурака.

По моим наблюдениям, в сибирских городах и на юге России с зонами сложнее. В некоторых такси задние зоны спрятаны, и вам приходится просить их убрать. Таксист будет уничижительно смотреть на вас.

Если вам все равно, как на вас смотрят незнакомые люди, это хорошо. Повторите эксперимент в присутствии матери. Это самый близкий человек из всей вашей семьи. Если с вами что-то случится, она умрет от горя.

Но именно она будет смеяться вместе с вами, когда вы начнете зажиматься в ответ (или, если вам вообще придется ее расколоть, даст Бог).

Я не знаю, как убедить близких мне людей, мне нужно быть очень осторожной, очень бережно относиться к своей личной жизни. Возможно, осторожно, в основном на личном примере.

А убеждать кого-либо — непрактично. Я убежден, что кто-то не пристегивается с самого начала комментария, потому что зона убивает. Или есть друг, который случайно выжил, потому что не был пристегнут.

Или считают, что выброситься из окна при аварии безопаснее, чем остаться внутри.

Или убеждены, что в момент аварии они могут положить руки на руль и никуда не врезаться (они не могут вытолкнуть однотонную штангу из спортзала, но здесь у них достаточно силы для этого. (Курс).

Иногда даже появление ребенка в семье ничем не отличается. Ребенка усаживают в специальное автокресло (эти роды уже крепкие, спасибо большое). Бабушка садится рядом (почему сзади?). . Как вы думаете, что происходит, когда бабушка летит в салоне и вся тяжесть сталкивается с ребенком в кресле?

Но слава Богу, нам повезло, совпадений не было, ребенок вырос. Как вы думаете, будет ли он поститься, когда рядом не будет взрослых? Дети были наблюдателями и имели перед собой пример.

Папа, мама, я никогда не буду пристегиваться! Я тоже вырасту и перестану».

Конечно, ты остановишься, сын мой. Ты не попадешь в аварию. Пусть кто-нибудь другой попадет в аварию.

Почему вы не пристегиваетесь?

Я не связывался с ... Почему?

Современные автомобили оснащены многочисленными системами активной и пассивной безопасности. И это не по прихоти производителя, тем самым увеличивая стоимость и сложность оборудования. И самой старой из этих систем являются, конечно же, ремни безопасности. Они устанавливаются во всех без исключения автомобилях. Самое удивительное, что многие водители вместо ремней вставляют в замки глупые заглушки — так машина не издает ни звука. Другой вариант — пропустить ремень через спинку сиденья.

Я не связывался с ... Почему?

Жестокое и непонятное поведение. Однако для этого существует множество причин. Основные из них приведены ниже.

Так почему же вы не пристегиваетесь?

‘В моей машине есть подушки безопасности, поэтому мне не нужно пристегиваться’.

У вас может возникнуть соблазн спросить: «А разве в вашей машине нет ремней безопасности?». У вас может возникнуть искушение спросить: «А разве в моей машине есть ремни безопасности? Или в правилах дорожного движения сказано, что подушки безопасности могут заменить ремни безопасности? Ничего подобного. Человек просто что-то недопонимает. Ремни безопасности защищают не все человечество, а отдельного человека. Кстати, и водитель, и пассажиры, не пристегнутые ремнями, в случае аварии могут подвергнуться удару мощной подушки безопасности. Подушки безопасности предназначены именно для непристегнутых людей. В противном случае существует большая вероятность того, что дорожная авария может привести к травмам шеи, позвоночника или даже к смерти.

Ремни безопасности не позволяют людям выбраться из автомобиля в случае столкновения.

Переломы, сотрясения мозга и другие травмы, которые призваны предотвратить ремни безопасности, могут помешать вам выбраться из машины скорой помощи. Этот миф был создан дилетантами, далекими от реальности автомобильной жизни.

Зачем пристегиваться, если вас не собираются арестовывать?

Советуем прочитать:  Правовые аспекты судебных вопросов в Российской Федерации

Этот аргумент сродни позиции «безбилетника». На этом маршруте нет авиадиспетчеров… Что ж, «лучший авиадиспетчер — это ваша совесть!». Этот плакат напоминает Когда-то они были популярны. Сейчас их заменили видеокамеры, но, к сожалению, многим участникам дорожного движения нужна неотвратимость наказания.

Телохранитель может мешать жизни человека, которого он охраняет. Но они к нему спокойно относятся. И трудно сказать, чему именно может помешать современный ремень. Как правило, это причуда, которую нужно преодолевать. Да и правила дорожного движения никто не отменяет. Если это необходимо, то это необходимо.

Иногда говорят, что ремни могут повредить одежду. Но даже если это и так, следует выбирать соответствующую одежду, а не отказываться от ремня. Как правило, спортивная куртка более уместна, чем черная меховая куртка.

Водитель должен быть пристегнут ремнем безопасности, а я — пассажир.

Помнит ли пассажир о своей «особой собственности» как об участнике аварии? При лобовом столкновении водитель только верит, что водитель СО сохраняет спокойствие за него, в то время как его голова летит в стекло. Нет, конечно, нет: в аварии его ждет та же проблема, что и водителя. Не забывайте также о Правилах дорожного движения. Согласно статье 2. 1. 2, водитель не имеет права перевозить пассажиров, не связанных с данной зоной. Пункт 5. 1 предусматривает, что пассажиры должны быть привязаны.

Я точно знаю, что зона не спасет вас в случае аварии.

Я убежден, что сегодня человек знает больше, чем на самом деле. Однако есть статистика. Водители и пассажиры, пристегивающиеся ремнями безопасности, имеют в два раза больше шансов выжить в аварии, чем те, кто не пристегивается. Если автомобиль переворачивается, вероятность выжить у тех, кто пристегнут ремнями безопасности, в пять раз выше! Средняя эффективность ремней безопасности сегодня составляет около 60-70%.

Технология безопасности эффективна только в том случае, если она постоянно поддерживается, а не применяется в каждом конкретном случае. А потерявший управление автобус — это не просто движение, он может заблокировать даже припаркованный автомобиль. Поэтому алгоритм «ремень безопасности — пристегивание» должен работать автоматически для всех.

Почему необходимо пристегиваться ремнями безопасности?

Среди водителей существует множество мифов об использовании ремней безопасности. Многие водители ошибочно полагают, что подушки безопасности лучше защищают их в случае аварии, а ремни безопасности мешают быстро выбраться из машины в случае пожара.

Эксперты портала Motorpage.RU исследовали основные проблемы с использованием автомобильных ремней безопасности.

Закон требует обязательного использования ремней безопасности

Правила, регламентирующие обязательное использование ремней безопасности в зоне водителя и запрет на пересадку не пристегнутых пассажиров, прописаны в Правилах дорожного движения Российской Федерации. В частности, раздел 2.1.2 гласит, что водители обязаны пристегиваться ремнями безопасности при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, и не имеют права перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности.

Размер штрафа за нарушение требований КЗ. 2. 1. 2 Правил дорожного движения РФ, регламентированных статьей 12. 6 Кодекса об административных правонарушениях РФ, составляет 1000 фрикций. Пассажиры транспортных средств также несут персональную ответственность за неиспользование ремней безопасности. В частности, в соответствии с частью 1 статьи 129 УПК РФ, граждане, совершившие данное нарушение, предупреждаются или подвергаются штрафу в размере 500 рублей.

Статьи 12.24 и 264 Кодекса об административных правонарушениях предусматривают наказание водителей за причинение вреда здоровью пассажиров, не пристегнувшихся ремнями безопасности во время ДТП. В зависимости от степени причиненного ущерба водитель наказывается штрафом в размере от 2 500 до 25 000 рублей, который может быть увеличен до пяти лет лишения свободы в случае причинения тяжкого вреда здоровью потерпевшего или его смерти. .

Зачем нужны ремни безопасности?

Из множества аргументов, приводимых экспертами по безопасности дорожного движения для того, чтобы убедить пассажиров транспортных средств использовать ремни безопасности, наиболее убедительными являются следующие.

    Дополнительным фактором, который водители должны учитывать при принятии решения об использовании ремней безопасности, являются финансовые последствия нарушения требований раздела 2.1.2 Правил дорожного движения. 2. 1. 2 Правил дорожного движения. Помимо других последствий аварии, если водитель транспортного средства не пристегнулся ремнем безопасности, страховая компания имеет право отказать ему в возмещении причиненного ущерба.

    Обычные заблуждения

    Является ли заблуждение о ремнях безопасности одной из причин легкомысленного отношения водителей к этому простому и надежному средству спасения жизни? К наиболее распространенным мифам относятся.

      Многие водители ссылаются на то, что зоны могут стать причиной дорожно-транспортных травм. При этом они не учитывают, что эти травмы обычно невелики и происходят, когда зоны не регулируются должным образом, а их последствия не идут ни в какое сравнение с возможностью летального исхода.

      Международный опыт.

      Уровень информированности водителей и пассажиров не оставляет желать лучшего только в России. Например, опрос пользователей дорожной сети в США показал, что 91 % водителей и пассажиров первого ряда регулярно пользуются ремнями безопасности. При этом только 72 % участников опроса подтвердили, что пристегиваются ремнями безопасности, когда едут на заднем сиденье.

      Подобные штрафы для водителей в США определяются в 50 долларов (USD), Германии — 30 евро, Дании — до 267 евро, Великобритании — от 100 фунтов во Франции, 135, -175 евро в Италии. -480 EUR в Норвегии. Кроме того, во многих странах существуют системы штрафов, превышающих установленные пороги, при которых водители полностью лишаются права управления автомобилем на определенный срок.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector