Комментарий.1. согласно Федеральному закону «О рекламе» 1995 г. (Мор, 1995, № 30, ст. 2864), реклама — это информация о физических или юридических лицах, товарах, идеях, бизнесе (рекламная информация), распространенная в любой форме. Средства, направленные на неопределенный круг лиц, призваны формировать или поддерживать интерес к данному физическому или юридическому лицу, товару, идее или предприятию, либо способствовать реализации товара, идеи или предприятия. Недобросовестной признается недобросовестная, неточная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой нарушены установленные законодательством Российской Федерации требования к содержанию, времени, месту и способу ее распространения.
2. распоряжение Президента Российской Федерации от 10 июля 1994 г. ‘О защите прав потребителей от недобросовестной рекламы’ (МОСТ, 1994, §§ 795, 695), перечислены рекламные обязанности некоторых рекламодателей, финансовых, страховых и инвестиционных компаний, учреждений и организаций, индивидуальных предпринимателей. В этих случаях рекламодатели должны обеспечить, чтобы они не давали гарантий, обещаний и не допускали публикации случаев, касающихся будущей эффективности (прибыльности) их деятельности.
3. финансовая реклама (в том числе банковская), страховые, инвестиционные услуги и другие услуги, связанные с использованием капитала и природных ресурсов, в соответствии с законом о рекламе, и не связанные непосредственно с рекламными услугами или мобильной стоимостью, в целях гарантирования размера дивидендов по обыкновенным акциям в соответствии с законом, относящимся к мобильной стоимости, а не к рекламе. Может быть представлена количественная информация. Дивиденды по обыкновенным акциям.
4. заведомо ложная реклама представляет собой акт недобросовестной конкуренции. Информация, содержащаяся в рекламе, в том числе информация о товарах, услугах, может быть признана ложной, если она существенно преувеличивает истинное качество, дает или преувеличивает действительные преимущества, свойства или основные характеристики либо снижает действительное качество товаров или услуг, предлагаемых конкурентами. .
5. уголовная ответственность за преступления, предусмотренные статьей 181 настоящего Кодекса, наступает, когда ложный характер рекламы был очевиден для виновного и привел его из корыстных побуждений к извлечению выгоды посредством ложной рекламы, причинив тем самым материальный ущерб. потребителям и реальным конкурентам.
6. ущерб, причиненный заведомо ложной рекламой, может быть признан существенным, если содержащиеся в рекламе ложные сведения повлекли экономические потери, причинили вред здоровью потребителей и вызвали иные общественно значимые негативные последствия.
7. субъектом данного правонарушения может быть как ответственное предприятие, так и индивидуальный предприниматель, а значит, и рекламодатель.
Статья | См. также | Книги для посетителей | ПДД | Тюнинг | Ремонт | UKRF | Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях | Карта веб-страниц |
Смягчающие и отягчающие обстоятельства
В соответствии со статьей 182 Уголовного кодекса Российской Федерации в качестве смягчающих обстоятельств могут быть указаны следующие факторы
— добровольный отказ от совершения нового преступления,
— фактическое непринятие обязательств по совершению других преступлений,
— Явное выявление наркомании или состояния, связанного с употреблением психотропных средств, если это является основной причиной совершения преступления.
К отягчающим обстоятельствам относятся.
— Криминальная конкуренция, основанная на идеологии, направленной против прав и свобод человека и политики, либо основанная на террористической, националистической или иной экстремистской идеологии,
— Совершение преступлений в отношении несовершеннолетних, беременных женщин, наркоманов или психотропных веществ,
— совершение преступлений в крупном размере,
Статья 182 Уголовного кодекса Российской Федерации регламентирует ответственность за незаконные приобретение, хранение, перевозку, изготовление наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в целях сбыта. Лицо, совершившее такое преступление, наказывается лишением свободы на срок до 20 лет. Суды могут назначить наказание в виде штрафа или лишения свободы с учетом смягчающих и отягчающих обстоятельств.
Сущность и концепция исследования
В соответствии со статьей 182 Уголовно-процессуального кодекса РФ исследовательские мероприятия могут проводиться на основании судебного решения либо по ходатайству следователя или лица, проводившего первоначальное расследование. Эти лица должны обосновать необходимость проведения исследовательских мероприятий, определить время, место и предмет исследования. Исследование может проводиться как в жилых помещениях, так и в других местах, где могут быть обнаружены важные улики.
В исследовании участвуют исследователь, проводящий исследование, или лицо, уполномоченное принимать решения, свидетели и, при необходимости, представители населения или торговой палаты, которые будут проводить исследование. Положительные и отрицательные стороны исследования определяются его характером и целью. С одной стороны, исследование позволяет обнаружить и изъять доказательства, полезные для уголовного дела. С другой стороны, исследование может причинить моральные и материальные страдания испытуемым.
В целом исследование является важным научным инструментом для сбора доказательств и выяснения обстоятельств уголовного дела. Его проведение должно быть беспристрастным в соответствии с действующим законодательством и процедурами, обеспечивающими защиту прав и законных интересов всех участников процесса.