Мы любим своих пожилых родителей, тетушек и бабушек, но не всегда можем помочь им по дому. А ведь помощь пожилым людям считается проявлением любви и заботы. Забота о пожилых близких помогает нам почувствовать себя частью семьи.
Наймите помощника.
Однако, к сожалению, не всегда есть возможность участвовать в этом. Это особенно актуально, если они живут в Пензе, а вы — в другом городе. Решить эту проблему можно, наняв социального работника или обратившись в агентство по подбору помощников для пенсионеров.
Помощь по дому.
Выполняет уборку, мытье дома, окон, приготовление пищи, стирку и разнообразные поручения. Это быстро, прибыльно и удобно.
ФОРМА ОБСЛУЖИВАНИЯ: наш менеджер предварительно оценивает ваш заказ, как правило, вовремя. Вы самостоятельно контролируете работу исполнителя. Оплата производится по фактическому времени работы исполнителя.
Примерный стандарт.
Стандартная почасовая ставка составляет 500 пенсов.
Текущая уборка квартиры (наведение порядка, пылесос, мытье полов, вытирание пыли, мытье раковин, кухни, кухонной мебели, туалетов, ванных комнат, полив цветов, сбор мусора).
Генеральная уборка квартиры (текущая уборка + протирка ламп, приборов и батарей, очистка стен от грязи и пыли на кухне, в ванной и других помещениях, чистка ковров, чистка мебели, уход за цветами, мытье посуды, чистка холодильника, микроволновой печи, вытяжки и других кухонных приборов).
Мытье или утепление окон, сварка окон.
Обычное окно 1,2м*1,2м 0,5 ч. Балконное окно 1 час.
Поручения вне дома (например, встречи, посещение учреждений для получения справок).
Уборка кухни — чистка, размораживание и мытье холодильников, посуды, плит, вытяжек, мебели, микроволновых печей и другой кухонной техники.
Различные работы по дому можно заказать как вместе с услугами сиделки, так и отдельно. Стоимость указана в рублях.
Список наших услуг
Консультации по уходу
Особенности ухода в травматологическом отделении
Отзыв
Антон.
Хочу выразить огромную благодарность Лидии Николаевне Власовой, ухаживающей за пензенской бабушкой Любовью Яковлевной. Это очень любящий, чуткий и профессиональный человек. В целом она помогает моей бабушке и нашей родительской родственнице справляться с непростой жизнью. Мою бабушку прооперировали с помощью стента после перелома шейки бедра. Сейчас он лежит на боку, но благодаря заботе и вниманию Лидии Николавны мы уверены, что скоро он встанет на ноги.
Мы хотели бы выразить благодарность Лидии Николаевне Власовой за заботу о пензенской бабушке Любови Яковлевне. Она очень любящий и чуткий человек, специалист своего дела. Все это помогает моей бабушке и нашей родительской родственнице справляться с трудной жизнью. Мою бабушку прооперировали с помощью стента после перелома шейки бедра. Сейчас лежит на боку, но с заботой и вниманием Лидии Николавны мы скоро уверенно встанем на ноги.
Камерный тест.
Ответьте на вопросы и получите оценку и рекомендации о том, насколько человек зависим.
Как применять меры поддержки пожилым людям, инвалидам и льготникам в Пензенской области
Более 3 млрд рублей получают жители региона в качестве единовременного пособия.
Фото: Penza Media, Министерство труда области, Министерство спорта Пензенской области.
Единые пособия одобрены гражданами
31 августа в Пензе состоялся брифинг, посвященный реализации мер социальной поддержки граждан в Сурском крае. Об итогах первого полугодия рассказали директор регионального отделения Социального фонда Михаил Буданов и заместитель министра социальной защиты и демографии Пензенской области Сергей Казаков.
Вначале Михаил Буданов перечислил результаты введения единых пособий журналистам. Напомним, что с января этого года значительная часть выплат на детей и беременных женщин стала выдаваться именно в такой форме. Первые результаты впечатляют — за полгода в Пензенской области семьям направлено единое пособие на сумму 3,01 млрд рублей. Директор отделения Социального фонда пояснил, что ничего удивительного в этом нет — размер выплат важен потому, что все больше жителей региона рожают по три-четыре ребенка. В Сурском крае такую форму поддержки уже получают более 70 000 детей.
Единое пособие — один из самых популярных видов социальной помощи населению. На него могут претендовать дети до 17 лет и беременные женщины.
По словам Михаила Буданова, эта форма пособия реализуется в рамках системы социальных фондов, которая действует в России уже два года. Она предусматривает упрощенный вариант получения выплат и пособий. Благодаря этому гражданам больше не нужно собирать справки и документы для получения выплат. Достаточно подать заявление в «Госуслугах» или офлайн, а остальную информацию сотрудники казначейства получают сами от своих коллег из министерства. Например, в налоговой инспекции, Росреестре.
«В среднем семья из трех человек отправляет 210 заявлений, а семья из четырех человек — 300 заявлений. Ответы на них приходят вовремя, и система уже завершена», — пояснил Михаил Буданов.
Он добавил, что Социальный фонд постоянно развивает свои инициативы по работе с клиентами. В настоящее время проект работает в режиме «одного окна», то есть люди могут получить поддержку, где бы они ни жили. Расширяются возможности получения социальной поддержки через Интернет: Фонд предоставляет 44 услуги, а сайт «Госуслуги» — 116 услуг. Нововведением этого года является унификация дат выплаты пособий и пенсий, что значительно упростит работу Фонда.
В среднем льготники ждут своей очереди в санатории три года, но в некоторых случаях и меньше».
Михаил Буданов отметил, что многое было сделано для упрощения реализации права на бесплатное медицинское обслуживание. За первые шесть месяцев этого года в регионе выдано 1 012 путевок, 737 человек уже воспользовались ими.
Интересные события происходят и в этом направлении. Благодаря соглашению между Социальным фондом и поликлиниками, медицинские учреждения сами предоставляют информацию о льготах, в том числе справки 070/у. Льготникам остается только подать заявление. Это можно сделать как в кассе, так и на портале «Госуслуги».
По словам Михаила Буданова, в очереди на получение этого вида социальной помощи стоят 4673 жителя региона. В среднем срок ожидания составляет три-четыре года, но он может быть и меньше, так как зачастую ожидание идет за счет тех, кто решил получить денежную компенсацию в рамках этого положения. Он напомнил им, что встать в очередь на следующую путевку нужно сразу же после возвращения с курорта, не откладывая.
В плане бесплатного проезда в санатории или на высокотехнологичные процедуры новшеством стали электронные талоны на проезд. Благодаря этой системе информация о льготнике отправляется в транспортную компанию. Однако выбор вагона или места остается за гражданином. За семестр в регионе было выдано 2883 электронных билета. По ним 825 человек бесплатно посетили санатории и 515 человек — крупные медицинские центры.
«Расширение возможностей и сокращение сроков ожидания».
С 2021 года Социальный фонд также по-новому работает над обеспечением граждан инвалидами техническими средствами реабилитации. После введения электронных сертификатов людям с ограниченными возможностями стало проще приобретать эти средства. Во-первых, варианты стали более доступными. Раньше им приходилось полагаться на имеющиеся тележки, костыли и пупсы. Теперь граждане имеют доступ к обычным торговым точкам (системам оплаты наличными), связанным с покупками. Во-вторых, электронные сертификаты позволили сократить время на приобретение важных товаров. При использовании он выглядит как банковская карта — используется для оплаты упомянутых видов. Единственное условие — товар должен быть включен в перечень программ реабилитации инвалидов.
По словам Михаила Буданова, если товар кому-то приглянулся, но денег на сертификат не хватает, он может им воспользоваться. Однако доплачивать за получение товара нужно из личных средств.
С начала действия программы в Пензенской области было выдано более 4040 электронных сертификатов на сумму 56,5 миллиона рублей.
Забота о старшем поколении — в зонах особого внимания
Причину этого назвал Сергей Казаков, заместитель министра труда, социальной защиты и демографии региона. В своем докладе он пояснил, что многие направления работы министерства пересекаются с работой Социального фонда. Однако никакого покрытия нет. Сотрудничество налажено. В частности, благодаря введению вышеупомянутого онлайн-сертификата. В таком виде рынок восстановительного оборудования доходит до центров социального обслуживания.
Сергей Казаков рассказал журналистам о том, как в регионе реализуется пилотная программа «Пожилые люди» государственной программы «Демография». Она уже охватывает восемь муниципальных образований — Пензенский, Бековский, Бессоновский, Мокшанский, Каменский, Никольский, Сердовский и Шемышейский районы. Существует система долгосрочного ухода за пожилыми людьми и инвалидами. Благодаря ей можно заказать сиделку, которая приходит на четыре часа в день.
Благодаря этому проекту были созданы центры по прокату реставрационного оборудования. На данный момент их восемь. Они работают в вышеперечисленных районах. Кстати, в Пензе налажено сотрудничество с некоммерческими организациями. Например, в областном центре Анна «Забота58» есть пункт проката подобной продукции. По мнению докладчика, это очень важное нововведение.
Кроме того, в рамках программы «Старшие поколения» в вышеупомянутых районах начинают работать «школы ухода». Они учат граждан, как заботиться о своем престарелом родственнике.
Качественное свободное время увеличивает продолжительность жизни
Еще одно направление работы регионального Минтруда и Социального фонда — свободное время для пожилых людей. Сергей Казаков рассказал, что в регионе действуют 98 клубов по интересам для пожилых людей. В них могут заниматься 2400 человек. Там занимаются физической культурой, скандинавскими походами, рукоделием и т.д. Проект реализуется во всех муниципальных образованиях и городах Сурского края.
У пожилых людей есть своя «клубная жизнь». Это позволяет им дольше сохранять здоровье и жизненные силы. В комплексных центрах социального обслуживания населения этих активных людей учат тому, как влиться в жизнь.
Социальные фонды также предоставляют возможности для проведения досуга на месте. Например, в 14 микрорайонах Пензенской области работают центры общения пожилых людей, где можно обсудить книги и фильмы к чаю, смастерить поделки и выявить актуальные для общества проблемы. Со временем эти центры также становятся местом встречи граждан с главой муниципалитета для оперативного решения насущных проблем. Пока такие контактные пункты для пожилых людей созданы только в сельскохозяйственных региональных центрах.
detector