Фирменные бланки

В условиях жесткой конкуренции каждый бизнесмен вынужден думать о восприятии своего дела. Фирменный стиль используется для рекламы и продвижения на рынке, помогает выстроить доверительные отношения с клиентами и партнерами.

Разработка комплексного брендбука — дело дорогостоящее и больше подходит для крупных компаний, декларирующих особую миссию. Однако один из элементов стиля можно подготовить самостоятельно — бесплатно или за небольшие деньги. Речь идет о фирменных бланках ИП — неформальных документах, широко используемых в деловом общении.

Зачем нужен фирменный бланк?

Фирменный бланк для индивидуального предприятия или организации выполняет две основные функции

    Что такое индивидуальный деловой бланк и как его изготовить

    Важно, чтобы вы оставались активными и достаточно долго, чтобы потребители узнали ваш продукт. Создание и развитие бренда — сложный и дорогостоящий проект, но вы можете начать с малого. Например, разработать индивидуальные фирменные бланки. Этот документ не относится к обязательным требованиям бизнеса, но выполняет две важные функции: информационную и имиджевую.

      Фирменный бланк владельца частного бизнеса становится одним из элементов брендбука, дизайном которого занимается специалист по рекламе. Однако даже уникально разработанный документ может хорошо выполнять свою функцию.

      Как создать фирменные бланки для индивидуальных предпринимателей

      Существует несколько способов подготовки официальных бланков для индивидуальных предпринимателей: бесплатный, малобюджетный и дорогой. Давайте рассмотрим их подробнее.

      1. Самый простой вариант создания бланка для индивидуального предпринимателя — это внесение необходимой информации в верхний и нижний колонтитулы программы Word. В этом случае не рекомендуется применять более трех шрифтов одновременно, использовать курсив или подчеркивание. Однако такие форматы выполняют в первую очередь информационную функцию. Говорить об изображениях и стилях не обязательно.

      Вам достаточно знать, как работать с программой редактирования графики. В этом случае ваш собственный вариант фирменного бланка будет более оригинальным и с большей вероятностью будет узнаваем.

      2. Вы можете воспользоваться онлайн-конструкторами или генераторами бланков. В настоящее время их множество в интернете. Некоторые из них бесплатны, другие предоставляют доступ к функциям за определенную плату. Платные версии предлагают больше возможностей, например, фотографии и векторные изображения, включенные в пакет. Кроме того, многие из них предлагают пробный период, достаточно короткий, чтобы разработать один или два варианта фирменного бланка. Недостаток такого подхода в том, что разные пользователи будут использовать один и тот же шаблон, поэтому вряд ли удастся добиться 100-процентной уникальности документа.

      Советуем прочитать:  Претензия по трудовому договору, если работник не соответствует занимаемой должности или выполняемой работе в связи с недостаточной квалификацией, подтвержденной результатами аттестации

      3. заказать разработку уникальных бланков у полиграфической компании или дизайнера. Стоимость таких услуг может быть как приемлемой, так и очень дорогой. Все зависит от уровня подготовки специалиста и спроса, количества различных макетов, необходимости разработки логотипа и других требований заказчика. Также все зависит от типа печати и выбранной бумаги.

      Самый дешевый вариант — заказать шаблон для самостоятельной печати в типографии, но здесь нужно добавить стоимость чернил. Что касается бланков, напечатанных самим принтером, то стоимость зависит от материала печати. Чем больше размер, тем дешевле стоимость копии.

      Если у вас возникли вопросы, рекомендуем посмотреть видеоролик «Как сделать канцелярские принадлежности своими руками».

      Требования к бланкам

      Форма.

        Поля.

          Организации вправе самостоятельно определять соответствующий размер полей для различных видов документов, но он не должен быть меньше размера, указанного в ГОСТ Р 6. 30-2003.

          На бланке размещаются обязательные сведения об организации и неизменяемые части текста (заголовки, подписи).

          РЕКВИЗИТ:.

            Дополнительно:

              Расположение скобок:.

                Угловое расположение используется для писем, а вертикальное — для организационных и юридических документов, приказов, инструкций и титульных листов.

                Для Российской Федерации схема расположения организационных данных на бланке письма приведена ниже в соответствии с ГОСТ Р 6. 30-2003.

                Фирменный бланк
                Фирменный бланк

                Бланк организации. Пример.

                Надпись на фирменном бланке
                Письмо.

                Требования типографии к оформлению организационного бланка

                  Стандартный шаблон для разработки сайта 13studio-spb.ru

                  Стандарт фирменного стиля 04. Письмо A4Стандарты фирменного стиля_05_ Письмо А4A4_06Письмо + папка< Span> Форма и структура печатного бланка полностью определяется амбициями или потребностями организации.

                  Форматы фирменных бланков

                  В большинстве случаев бланки изготавливаются на белой или светлой бумаге, но здесь нет никаких запретов. Бланки могут быть цветными или многоцветными, если это соответствует характеру бизнеса. Однако цветовое оформление не должно отвлекать от восприятия информации, содержащейся в документе. Обычно для заголовка используется два или три цвета, а для текста — черный.

                  Советуем прочитать:  Строительная организация

                  Существует два варианта оформления фирменных бланков. Первый — это собственно печать, которая заказывается подразделением в определенном тираже и обновляется по мере необходимости. Этот способ не самый дешевый и вряд ли подойдет для ИП и ООО с обширной деловой перепиской или масштабными рекламными акциями.

                  Формат и структура печатного бланка полностью определяются амбициями или потребностями организации.

                  Поэтому можно заказать цветные буквы, акварель или ярко выраженную текстуру бумаги.

                  Второй вариант — интегрировать фирменный бланк в офисный компьютер. При необходимости письма можно печатать прямо на бланке, не выходя из принтера. Бланк печатается вместе с текстом.

                  Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                  Добавить комментарий

                  ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                  Adblock
                  detector