Обязательно ли ставить печать организации на универсальном передаточном документе, выдаваемом покупателю?
Форма универсального передаточного документа (УПД) рекомендуется для использования с письмом № 2. ММВ-20-3/96@ Налоговой службы РФ от 21 октября 2013 года. Объедините формы счета-фактуры и передаточного документа в одну форму.
Если все обязательные требования УПД, указанные в счете-фактуре, соблюдены, счет-фактуру можно использовать для расчета НДС.
Согласно российскому законодательству, штампы не являются обязательным элементом основного учетного документа. Однако этот элемент может быть предусмотрен в форме первичного учетного документа, утвержденного руководителем экономического субъекта.
Таким образом, Нормативный кодекс не требует проставления печати организации на выдаваемом УПД. В то же время, если у организации есть печать, она может сделать это добровольно или по требованию покупателя.
Полный текст документации КонсультантПлюс:.
Улучшается налоговое администрирование, уточняются некоторые налоговые правила, вводятся дополнительные меры поддержки. Данный закон был введен в действие 8 авг 2024.
Установлен порядок проведения общих собраний с дистанционным участием. Решение об избрании директоров ООО должно быть нотариально заверено. Вводится механизм приостановки выплаты дивидендов «убыточным» акционерам.
Налоговая реформа в Российской Федерации: обзор последних новостей
Возмещение НДС: официальный порядок подачи декларации
Дистанционные курсы в августе — скидка 50%. Сертификаты ИПБР.
НДФЛ, налог на прибыль, ЕСН, туристический налог и др.
Данный сайт является официальным сайтом компании ООО «Юусофт», предоставляющей информационные услуги (ИНН 7718129300).
Компания осуществляет деятельность в области информационных технологий, включенных в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (реестр № 561, дата принятия решения 08. 12. 2010).
Основной вид деятельности компании: адаптация, модификация и сопровождение системы КонсультантПлюс (ОКВЭД 62. 01, 63. 11. 1). СПС «КонсультантПлюс» зарегистрирована в Едином реестре Российской программы по вычислительной технике и базам данных. Регистрация в реестре № 212 от 18 марта 2016 года осуществлена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. 112 от 18 марта 2016 года.
Компания также осуществляет прочую деятельность в области информационных технологий и оказывает дополнительные услуги.
ИНН 7718129300 ОГРН 1027739097540 Адрес 107589, г. Москва, ВН. тер. г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГОЛЬЯНОВО, УЛ. красноярская, д. 17, корп. 15/1 Телефон (495) 956-08-80 hot@usof.ru.
Круглые штампы DDS.
В каких случаях проставление штампа обязательно в первичном документе. В частности, если есть треугольный штамп, нужно ли ставить круглый штамп поставщика в КДС?
Вопрос: Поставщики компании «Оснос» вместо штампа на КДС ставят треугольный штамп. Круглая печать имеется на контрактах, где фигурирует подпись руководителя. Имеете ли вы право требовать круглый штамп на накладных? Если да, то на основании какого закона? И что будет с нами (со стороны налоговых органов, при проверке), если поставщик не предоставит товарную накладную с круглой печатью?
ОТВЕТ: проставление печати на накладных не является обязательным. Аудиторская служба не имеет права взимать дополнительную плату за отсутствие штампа.
В отличие от счетов-фактур, в формах УПД есть обязательный «МП». Однако он не является обязательным. Если на документе нет печати, покупатель (заказчик) может принять БСО к вычету и подтвердить расходы по налогу на прибыль. В то же время, поставив печать, продавец (исполнитель) не может заполнить 14-строчный филиал хозяйствующего субъекта, созданного документом (включая агента/поставщика)», а покупатель (заказчик) — строку 19 „Наименование хозяйствующего субъекта, созданного документом“. Это возможно, если в оттиске содержится информация о полном наименовании организации, составленном в документе.
Подробные рекомендации по заполнению отдельных элементов ПСД приведены в Приложениях 3 и 4 к письму № ММВ-20-3/96 ФНС России от октября 2013 года. ММВ-20-3/96 Федеральной налоговой службы от 21 октября 2013 года.
Обязательно ли ставить печать на первичных документах
С 7 апреля 2015 года ООО и открытые акционерные общества имеют право не ставить печать. Об этом говорится в статьях 2 и 6 закона от 6 апреля 2015 г., ст. 82-ФЗ: печать может быть заменена современным средством идентификации, например специальной электронной подписью. Если вы решили отказаться от печати, воспользуйтесь следующим алгоритмом действий.
Если вы не решили отказаться от печати, поставьте ее в обязательный документ. Штампы не являются обязательным требованием для основных документов, перечисленных в части второй статьи 9 закона от 12 июня 2011 г., ст. 402-ФЗ, печать должна быть проставлена на документе, если
Организация по желанию использует самостоятельно разработанную форму, утвержденную руководителем, предоставляющим штампы.
Организация по желанию использует стандартный бланк для стандартного формального альбома, предоставляющего печати. В этом случае руководитель утверждает, что бланк используется без изменений или что изменения не касаются печати.
Если стандартный бланк предусматривает наличие печати, то при использовании стандартного обязательного бланка, подготовленного органом, уполномоченным в соответствии с федеральным законом. Например, если форма утверждена Правительством РФ, Банком России и т. д.
Такие выводы следуют из положений статьи 9 Закона от 12 июня 2011 г., ст. 402-ФЗ.
Перечень документов, для которых печать организации является обязательной (необязательной), приведен в таблице ниже.
Также могут быть объявлены договоры купли-продажи и рыночные договоры, обычно заключаемые организацией, а также договоры об оказании услуг. Скрепление печатью требуется только в том случае, если это прямо предусмотрено договором (ст. 160 (1) Гражданского кодекса).
Предприниматели не обязаны иметь печать. Это требование не предусмотрено законом. Это подтверждает письмо УФНС по г. Москве № 28-10/15239 от 28. 28-10/15239 от 28. 02. 2006 г. Если печати нет, то оформленный документ действителен без оттиска. Однако если у предпринимателя есть печать, то безопаснее ставить оттиск на документе, где это условие является обязательным.
Министерство здравоохранения и медицинского образования и политический штаб Министерства здравоохранения Российской Федерации.
‘Не храните в личном деле сотрудника копии его личных документов. Это не имеет отношения к его работе и не может оправдать его охрану. Поэтому не допускается хранение копий документов, содержащих персональные данные сотрудников: паспортов, сунильных карточек, военных билетов и т. д. Кадровик проверяет эти документы, заносит данные в личную карточку и возвращает ее сотруднику. Роскомнадзор налагает штраф, если работодатель оставляет копии документов, которые нельзя хранить в личном деле. Рекомендации по этому поводу».