Добрый вечер всем, кто не спит. Я решил написать не об автомобилях, а поднять тему автотранспорта, а именно вопрос парковочных мест для людей с ограниченными возможностями. В нашей стране уже некоторое время действует закон, касающийся эвакуации автомобилей, припаркованных на местах, предназначенных для людей с ограниченными возможностями. Сам закон и весь проект, в принципе, разумный и правильный по моральным соображениям, наверное, из парковочного места у подъезда я вырос. Сидячие места. В соответствии с этой политикой, в принципе, не стоял на этих местах до принятия закона. Однако у меня остались вопросы о том, как работает этот закон, то есть как он применяется. Из личных наблюдений я заметил следующую картину. Это пример большого ПК, который я часто посещаю. После введения закона количество отключенных позиций увеличилось в десять раз. Это означает, что если сейчас около 10 таких мест есть возле каждого входа (я считаю это количество достаточным), то теперь их по 10 на каждой линии. Таким образом, на парковке остается примерно 60-70 мест. Сразу возникает вопрос: а много ли инвалидов ездят на машинах? Как правило, в нашей стране каждый третий ведет как человек с ограниченными возможностями:), но теперь мы видим категорию граждан с дипломом и рулем.
Немедленно вызовите сотрудника Blue Service со словами: «Пойдемте, машина припаркована на месте для людей с ограниченными возможностями». Кроме того, поскольку система уже подготовлена, платежеспособный сотрудник потратит до пяти минут, чтобы загрузить автомобиль и добраться до места. В течение этих пяти минут сотрудник заполняет протокол, когда машина уже выезжает на дорогу. Через десять минут мать с ребенком на руках истощена и все идет дальше, что паника в глазах и не до конца понятно. Машина уехала, ребенок у нее на руках, а через 20 минут ей нужно идти к врачу, после чего другие анализы должны показать, что малыш здоров. Таким образом, они не могут ни заступиться за женщин с маленькими детьми, ни просто быть мудаками и отгонять их от широкой публики, поэтому даже если сотрудник — чиновник или мужчина с большой звездой на погоне стоит в этом торговом центре, он тут же получает кнут, в свой кабинет или вылетит с работы. Собственно, эта мамаша с детьми никому не мешала ехать. Было еще 20 свободных мест, где могли припарковаться все инвалиды в этом районе. Сказать, что персонал парковок и пробок стал более человечным? Нет, в нашей стране это не работает. Любая умная идея, какой бы логичной она ни была, превращается в источник дохода. И я убежден, что новый закон не столько поможет решить проблему инвалидов-парковщиков, сколько снова даст хлеб бедным контролерам. После того как радары убрали бедные, КПП закрыли, а персонал сократили.
Привилегированные парковки в торговых центрах: группа 2 Как решить проблемы с возможностями препятствий и отказом менеджеров
Количество ответов: 2698 Рейтинг: 8
Для решения данного вопроса необходимо обратиться к законодательству города и региона, в котором расположен торговый центр, так как правила и условия льготной парковки могут отличаться в зависимости от действующей региональной нормативной базы.
В Российской Федерации действует Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также ряд местных постановлений, регулирующих права и льготы инвалидов.
Количество ответов: 2698 Рейтинг: 8
Статьи, которые могут быть применимы для решения данной проблемы:.
Бесплатная консультация! Телефон!
Задайте свой вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни экспертов по всей России. Получите первый ответ в течение 15 минут! Юридическая помощь оказывается и оплачивается бесплатно.
отправить документы без нарушения сроков и видов подачи,