Моделирование процедур, последовательности действий и определение правил согласования. Не нужно привлекать IT-специалистов — все легко согласовывается в графическом процессоре с помощью Drag’n’Drop.
Организуйте работу с электронными документами — от создания до передачи контрагентам. Права доступа, контроль версий, отслеживание изменений и возмещения от контрагентов.
Экономьте время на обычной ручной работе — Directum ario Smart Service помогает распределить поток входящих документов и автоматически заполнять регистрационные карточки в системе.
Анализируйте работу компании и ее подразделений, проверяйте загруженность сотрудников и дисциплину руководителей.
Обеспечьте своевременное заключение договоров. Используйте построенный путь согласования, чтобы все заинтересованные стороны были ознакомлены с документом. Договоры больше не будут откладываться в очереди на подпись.
Обеспечьте выполнение заказов. Передача работы с помощью административных документов в электронном формате, входящих и исходящих писем.
Ускорение заключения договоров и оплаты счетов-фактур. Входящие счета-фактуры согласовываются в соответствии с внутренними регламентами компании по установленным каналам. Создается единый реестр счетов-фактур, каждый из которых привязан к соответствующему договору.
Сократите трудоемкость кадровых процессов — автоматизируйте основные направления: тестирование кандидатов, подбор персонала, перемещение, сокращение штата, укомплектование штата и повышение квалификации сотрудников с помощью документов с личной подписью.
Планируйте совещания в системе — ежедневные регламенты создаются, практически, в электронном виде. Утвержденные решения автоматически передаются в виде протоколов в исполнительный орган.
Переход на юридически значимый обмен электронными документами с контрагентами. Договоры или первичные документы можно отправлять в цифровом виде, не выходя из системы.
Интеграция 1С и ФГИС
Для удобства пользователей система ФГИС будет внедрена в программу «1С: Бухгалтерия агробизнеса».
Помимо встроенной системы ФГИС, программа «1С:БСХП» имеет множество других преимуществ для пользователей.
Смотрите подробности программы.
Эксперты рассказывают обо всех преимуществах интеграции «1С:БСХП» с ФГИС.
ФГИС «Единый реестр контрольных мероприятий» запущена в России
Федеральная государственная информационная система «Единые контрольные мероприятия» («ФГИС ЕРКНМ») создана в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020. 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и 16. 04. 2021 n 604 «О Правительстве Российской Федерации и внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. об утверждении единых правил и норм соблюдения (контроля за проведением) контрольных мероприятий и внесение изменений в постановление Правительства РФ от 28 апреля n 415».
2021 год: завершение проекта по размещению ФГИС ЕРКНМ в коммерческом режиме.
30 июня 2021 года НИИ «Восход», государственный стратегический партнер в области информационных технологий, объявил о завершении проекта промышленной эксплуатации Федеральной государственной информационной системы «Единый реестр нормативных правовых актов» (ФГИС ЕРКНМ). Проект выполнялся по заказу прокуратуры Российской Федерации.
Основная система информации в сфере контрольно-надзорной деятельности доступна на сайте Roverki. gov. ru и через ссылку на Единые ворота Прокуратуры Российской Федерации. Единый реестр, призванный повысить прозрачность контрольного сектора, начнет работать с 1 июля 2021 года.
ФГИС ЕРКНМ поддерживает совместную работу аудиторов и прокуроров при планировании и координации контрольно-надзорных мероприятий. Аудиторам необходимо зарегистрироваться для участия в плановых внеплановых мероприятиях, чтобы инициировать проверки.
Система предоставляет отдельным ведомствам доступ к пользователям со стороны надзора и возможность работы с паспортами, списками и перечнями контрольных мероприятий и планов с указанием критериев и статуса получения. Ресурс также содержит новости об обновлениях в сфере контроля и надзора.
Интегрированный реестр взаимодействует с внешними информационными системами SMEV и передает данные через REST API. Благодаря этому предприниматели — руководители и организации — могут отслеживать данные о проведенных или планируемых проверках на своих лицевых счетах в «Госуслугах».
В ФГИС ЕРКНМ есть «Единый реестр контроля» ФГИС и единое разрешение, на основании которого была создана система. Это позволяет представителям контрольно-надзорных органов не повторять процесс регистрации, пояснили в НИИ «Восход». Мониторинг тенденций рынка ITSM. Подробные отчеты Tadviser.
Предполагается, что информационная система обеспечит прозрачность мер по пресечению нарушений, выявленных контрольно-надзорными органами, соответствие досье и поведения сотрудников и повысит их эффективность в контексте планирования и координации контрольно-надзорных мероприятий между контрольно-надзорными органами и органами прокуратуры.
Система построена по принципу микроконтурной архитектуры. Это позволяет ей быстро адаптироваться к изменениям, вводить дополнительные элементы и повышать устойчивость к ошибкам.
Реестр синхронизирован с порталом госуслуг. Через личный кабинет на этом ресурсе предприниматели могут отслеживать всю информацию о предстоящих проверках и просматривать решения, принятые по итогам предыдущих мероприятий. В перспективе предприниматели смогут использовать отчетную информацию о предварительных решениях по обжалованию решения проверяющего органа.
С 1 июля 2021 года в отношении решений надзорных органов по отдельным видам проверок установлена процедура предварительного принятия решений. С 1 января 2023 года он будет постепенно введен для всех видов контроля, регулируемых законодательством о государственном контроле.
Запущена служба технической поддержки для оперативного решения вопросов, возникающих у пользователей единого контрольного регистрационного мероприятия (надзорного) (800) 200-31-25.
В апреле 2021 года премьер-министр РФ Михаил Мизутин подписал постановление о формировании и запуске единого реестра контрольного типа. Позднее отмечалось, что в сервисе будет отображаться информация о региональных и местных подразделениях, а также о типе федерального надзора. Кроме того, граждане смогут увидеть информацию о конкретной деятельности органа, призванной выявить нарушения в сфере регулирования.
Президент России Владимир Путин ранее распорядился ввести новые правила в работу контрольно-счетных органов. Ранее был принят новый закон о государственном контроле, в котором акцент сделан на профилактику, а не на наказание. Власти рассчитывают, что создание реестра проверок бизнеса сделает управление контролем более прозрачным. [1]
Комфортная работа для пользователей
Виджеты.
Таблицы Visual Tools для быстрого доступа к рабочим процессам, отчеты и анализ различных показателей подстраиваются под каждого пользователя. Все, что вам нужно, в вашем распоряжении.
Эргономика.
Функциональность системы легко освоить. Интерфейс прост и понятен, сценарии работы интуитивно понятны, а встроенные подсказки помогают новым пользователям освоить доступные функции.
Цифровые подписи.
Система поддерживает все типы цифровых подписей (UNEP, UKEP, PEP, GOSKLUCH) и учитывает прокси, включая машиночитаемые (MFD). Информация о событии подписания всегда отображается на карточке документа и может быть загружена локально в zip-контейнер вместе с самим документом.
Гибкие доски
Инструмент для визуального управления командной и проектной работой. Этапы детализируются с учетом приоритетов, трудозатрат, сроков, исполнителей и прозрачно контролируются, члены группы взаимодействуют и накапливают базу знаний в едином цифровом пространстве — вся работа ведется в защищенном корпоративном контуре.
Приложения для мобильных телефонов
Решения для комфортной работы во внеофисных системах. Портативные клиенты помогают ускорить основные бизнес-процессы для сотрудников всех уровней — от руководителей высшего и среднего звена до менеджеров проектов и руководителей компаний.
Виджеты.
Таблицы Visual Tools для быстрого доступа к рабочим процессам, отчеты и анализ различных показателей подстраиваются под каждого пользователя. Все, что вам нужно, в вашем распоряжении.
Эргономика.
Функциональность системы легко освоить. Интерфейс прост и понятен, сценарии работы интуитивно понятны, а встроенные подсказки помогают новым пользователям освоить доступные функции.
Цифровые подписи.
Система поддерживает все типы цифровых подписей (UNEP, UKEP, PEP, GOSKLUCH) и учитывает прокси, включая машиночитаемые (MFD). Информация о событии подписания всегда отображается на карточке документа и может быть загружена локально в zip-контейнер вместе с самим документом.
Гибкие доски
Инструмент для визуального управления командной и проектной работой. Этапы детализируются с учетом приоритетов, трудозатрат, сроков, исполнителей и прозрачно контролируются, члены группы взаимодействуют и накапливают базу знаний в едином цифровом пространстве — вся работа ведется в защищенном корпоративном контуре.
Приложения для мобильных телефонов
Решения для комфортной работы во внеофисных системах. Портативные клиенты помогают ускорить основные бизнес-процессы для сотрудников всех уровней — от руководителей высшего и среднего звена до менеджеров проектов и руководителей компаний.
Адаптация к требованиям бизнеса
Бескодовая конфигурация Directum RX не требует навыков программирования — настройки задаются в графическом процессоре процессора.
Среда разработки Low Development Studio позволяет быстро адаптировать систему к сложным специализированным процессам и бизнес-логике для создания новых прикладных решений.
Варианты локальной и облачной доставки
Для компаний, которым необходимо быстро разработать систему и начать работу без привлечения команды информатиков, версия Directum RX доступна в облаке.
Локальные и традиционные возможности облака и рабочей среды идентичны. Directum гарантирует доступность 24/7, безопасность и целостность облачных данных 24/7 в соответствии с SLA.
detector