Примеры характеристик педагогов-практикантов

Год 5 (название) Характеристика района практики. Условия прохождения практики. Руководитель практики (ФИО), квалификационная категория. Педагогическая практика Упражнение среднее (VI), продемонстрировал эффективность, дисциплинированность, ответственность, умение ставить цели, способы их достижения, организованность, настойчивость, знание предмета, методики преподавания предмета, организованность, организованность, т.е. следующие профессиональные квалификации. Компетенции и навыки. Это выражается в образовательном процессе, общении и установлении взаимопонимания с детьми, родителями и педагогами. Реализация основных направлений деятельности проходила на оптимальном уровне следующим образом. Его можно охарактеризовать следующим образом. На подготовительном этапе определяется ход урока, тип урока и структура урока по предмету. На основе поставленных целей и задач изучается дополнительная литература, подбираются и анализируются средства обучения (мультимедийные презентации, памятки), выбираются методы и приемы. (f i o) созданы достаточные условия для успешного освоения детьми программного материала. Объяснения давались в пропорциях и на примерах. Новая информация логически увязывалась с уже имеющимися у учащихся знаниями. Занятия носили обучающий, воспитывающий и развивающий характер. На этапе анализа ученик проводит самоанализ, рефлексию, где делает научные выводы, доказывает свое мнение, отмечает пользу от занятия, творческие находки. Конкретные предложения.

Ценностно-смысловая компетентность выражается в том, что учащиеся осознают важность знаний, которые они передают детям. Они способны выбирать целевые установки и смыслы своих действий и поведения, чтобы принимать решения. В ходе педагогической практики (VI) организуется самостоятельная и ответственная педагогическая деятельность по подготовке к курсу. Проблемные зоны в обучении студентов: недостаточное овладение коррекционными техниками, необходимыми для работы в классе ОАЭ.

Источник: преподаватель английского языка.

Характеристики студентов в педагогической практике

Характеристика студента — это документированное описание свойств, присущих его характеру, т.е. его способностей, навыков и черт характера. Характеристика студента, проходящего практику, необходима как доказательство его прибытия на практику и оценивается в отчете о прохождении практики.

Как составляются характеристики

Характеристика студента составляется руководителем практики, проходящей на предприятии. Характеристика может быть составлена на фирменном бланке или на обычных белых листах формата А4.

Этот документ готовится для предоставления в университет. Характеристика содержит персональные данные всех студентов, а также информацию об уровне их подготовки и приобретенном опыте. Характеристика студента — это профессиональный уровень и квалификация студента во время прохождения практики. На основании этой характеристики выставляется оценка,

Советуем прочитать:  Сколько стоит мужчина?

Дата составления характеристики, подписанная руководителем практики в конце характеристики.

Студент (имя) проходил стажировку (укажите тип стажировки) в качестве инструктора по лечебной физкультуре.

За время прохождения практики студент (ФИО) проявил себя (общая характеристика студента: активность, трудолюбие, инициативность, ответственность, честность, трудолюбие, целеустремленность, дисциплинированность и т.д.) студент (инициалы фамилии). Также можно охарактеризовать человеческие качества студента, такие как доброта, отзывчивость, вежливость, учтивость и готовность прийти на помощь.

За время прохождения практики студент (фамилия) чувствовал себя (а) отлично, хорошо, достаточно и удовлетворительно (перечислены знания и умения, характеризующие студента как специалиста в области адаптивной культуры тела: знание методологии ЛФК, основных принципов деятельностного подхода АФК, поля АФК в области АФК; новейших видов технологий и методик в области АФК; нормативных документов по вопросам реабилитации инвалидов; владение новейшими формами и методами АФК; умение применять новейшие реабилитационные технологии; умение использовать новейшие технологии в области адаптивного воспитания, в том числе информационные технологии и информационные технологии.

Если воспитанники заняты в других видах деятельности, необходимо оценить их готовность к организации различных видов деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-творческой, культурно-досуговой. (Следует также упомянуть о том, какие виды внеклассной деятельности действительно проводятся).

В общении с коллегами (инициалы фамилии) они были (-а) (добры, вежливы, корректны, самокритичны, пользовались уважением и симпатией, ценили сотрудничество, конструктивное профессиональное общение, положительно воспринимали замечания и рекомендации и т. д.) )

Рекомендуемая оценка стажировки — «очень хорошо», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Примеры и образцы реальных оценок характеристик

Название и адрес высшего учебного заведения.

Выдана _______________ (укажите, кому выдана характеристика, ФИО, дату рождения, на какую специальность, в каком учебном заведении и на каком курсе учится).

Продолжительность обучения на сайте _____________ (дата зачисления, способ обучения, обязательства по курсу, если есть).

Советуем прочитать:  Имя родительского родственника должно быть известно

Оценка личных и профессиональных качеств _____________ (последовательность, ответственность, коммуникабельность, отношения в коллективе, отношения с другими студентами и преподавателями, участие в общественной жизни, мотивация к учебе, личностные качества, оценка рабочих навыков, поведение в стрессовой и конфликтной ситуации и т.д.).

Цель создания обозначения _____________ (для предоставления в государственные или иные органы).

Министерство образования и науки РФ
Федеральные государственные высшие учебные заведения
Высшее образование

Финансовое положение Санкт-Петербургского государственного университета им.

Характеристика студента ____________(ФИО) ___(команда)______(курс)_________(школа)

Кандидаты на получение стипендии.

Международная бизнес-конференция (IBC) О».

    Участие в общественной жизни Университета.

      Скачать пример обозначения студента №2

        Telegram: Telegraph: @brilenova

        Email: naturaliblilenova@gmail. com

        Все права на представленный материал сохраняются за правообладателями данного материала. Коммерческое и иное использование запрещено, за исключением предварительного ознакомления. Публикация и распространение размещенных материалов не преследует никакой коммерческой или иной выгоды от размещения всех материалов на карте сайта. Публикация является рекламой печатных версий этих документов. Преподаватель сайта осуществляет подбор, обработку и структурирование материала по вопросу, предложенному заказчиком. Результат этой работы не является комплексным научным исследованием, но служит источником информации для написания работы. Поддержка и консультирование помогают студентам с полной и частичной Услуга предназначена в первую очередь для оказания справочной и вспомогательной помощи, облегчающей образовательный путь.

        При копировании материалов обязательно указание онлайн-ссылки на сайт NatalibrileNova.ru.

        Характеристика студентов с игровой площадки

        Примерные характеристики на студентов, участвовавших в стажировке.

        Отзывы написаны в деловом стиле, а повествование ведется в прошедшем времени. При описании деятельности студентов рекомендуется использовать глаголы «показать», «получить», «выполнить» и т. д.

        Самый простой способ составления документации — использование стандартов. Примеры функций для студентов с игровой площадки можно запросить на факультетах, ориентированных на студентов старших курсов, или использовать пустые образцы, созданные по стандартным правилам и структурам.

        Советуем прочитать:  Значение термина «Интенсивность труда»

        Название принимающей организации

        Выдано Семену Петровичу Курченко

        Студенты _____ ____________________

        Результаты прохождения производственной практики в период с ____________ по ____________.

        Обучающиеся выполнили следующие задания.

        (перечень обязательств перед предприятием)

        За время прохождения практики Курченко С.П. проявил себя как ответственный и дисциплинированный сотрудник и добросовестно выполнял все поставленные перед ним задачи.

        Стажер продемонстрировал глубокие теоретические знания и умение применять их на практике. Курченко справился со всеми поставленными перед ним задачами, полностью выполнил программу стажировки и продемонстрировал самостоятельность и исследовательские навыки.

        По результатам прохождения производственной практики Курченко С.П. является полностью достойным.

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector