Индивидуальные предприниматели регистрируются в Бюро налоговых расследований. Однако документы можно подавать разными способами. В том числе и через банки. Насколько это удобно и выгодно, рассказывается в этой статье.
Мы расскажем вам, как подготовить документы, выбрать налоговый статус и снизить налоговые платежи.
Регистрация индивидуального предпринимателя через банк
Банки могут помочь вам начать свой бизнес следующими способами.
По сути, банк выступает в роли посредника, который передает документы в налоговую инспекцию. Все это делается бесплатно для заявителя. Кроме того, банкир предоставляет консультации по правильному выбору кода ОКВЭД и налогового статуса. Преимущества взаимны. Заявитель получает готовый пакет документов и гарантированную регистрацию ИП, а банк — нового клиента.
Необходимые процедуры для открытия индивидуального предпринимателя в банке.
Чтобы зарегистрировать ИП через банк, вам понадобится компьютер, ноутбук или телефон с выходом в интернет. Никуда ходить не нужно, все делается онлайн, через сайт банка. Сканы личных документов (паспорт, номер НДС) необходимо подготовить заранее. Если вы оплачивали государственную пошлину в отделении банка, вам также нужно будет отсканировать квитанцию.
Убедитесь, что ни одно из следующих условий не применимо.
В противном случае вам гарантированно откажут в регистрации.
Какие документы потребуются?
Для регистрации индивидуального предпринимателя необходимы следующие четыре документа
Если документы отправлены в электронном виде, государственная пошлина не уплачивается и квитанция не требуется.
Если вы открываете индивидуальное предприятие в банке, вам может понадобиться снилс. Желательно его иметь.
Как открыть индивидуальное предпринимательство через банк — инструкция
Регистрация документов, связанных с открытием индивидуального бизнеса, осуществляется через официальный сайт банка. В разных банках процесс регистрации может несколько отличаться. Объясним алгоритм действий пошагово.
На определенном этапе выбирается тариф для расчетного счета, так как предполагается, что он будет предоставлен этим банком после регистрации ИП.
Мы перезвоним вам и расскажем, как выгодно и просто вести бизнес
Открытие расчетного счета
Банки оказывают помощь не просто так, им нужны клиенты. Поэтому вы не зарегистрируетесь через банк, не открыв расчетный счет для регистрации ИП бесплатно. Обычно банки не принимают деньги за регистрацию счета. Стоит заранее ознакомиться с различными банковскими тарифами и выбрать наиболее выгодный. Лучше — без абонентской платы.
После открытия расчетного счета банк предложит вам выбрать тариф и заполнить специальную форму. Эта опция удобна тем, что позволяет ИП начать свою финансовую деятельность сразу же в день регистрации.
Единственному владельцу не обязательно иметь расчетный счет, и он может воспользоваться другими вариантами регистрации, если это ему не требуется.
Какие банки предлагают бесплатную регистрацию индивидуального предпринимателя?
Список банков, которые оказывают бесплатную помощь в регистрации ИП и отправке документов в налоговую инспекцию по электронным каналам связи.
При выборе банка ориентируйтесь на условия предоставления кассовых и примирительных услуг. В погоне за клиентами банки могут предлагать очень привлекательные опции: бесплатное обслуживание счета в течение полугода или года, бесплатное снятие средств со счетов сверки и высокие проценты на ежемесячные остатки денег.
Все эти банки являются моими партнерами по интернет-бухгалтерии для бизнеса. С ними налажена интеграция и автоматизированы следующие процессы взаимодействия.