Присоединился: 27 сентября 2004 Количество сообщений: 22894
Posted on 10 Jun 2009 08:12 AM | |
Здесь вдруг выясняется, что Сони не поддерживает дефисы. То же самое относится и к Kindle. Но почему-то ни в одном обзоре я не могу найти информации об этом серьезном для меня недостатке. |
Joined: 20 Jan 2007 Number of posts: 14504
Joe писал(а): |
Дыры и унылые разрывы в тексте. Не знаю, как это можно измерить. |
Присоединился 3 мая 2009 г., количество сообщений: 761
Joe писал(а): |
Как дизайнер страниц, я знаю, к чему приводит отсутствие дефисов. Дыры и темные разрывы в тексте. Не знаю, как это можно посчитать. |
Присоединился: 28 ноября 2008 Количество сообщений: 5089
Joe писал(а): |
Но почему-то они все молчат, как будто довольны. Это так? |
Зарегистрирован: 19 мая 2007 Количество сообщений: 4412
Posted on 6 Oct 2009, 10:33 am | |
Да, при растягивании текста появляются дырки, но они довольно равномерно распределены. Немного утомительно, но не слишком; через месяц или два это становится не такой уж проблемой. |
Присоединился: 9 марта 2007 Количество сообщений: 1066
Опубликовано 6 октября 2009, 10:36 am | |
Все нормальные русские ридеры (FBreader, cr3, AlReader) ставят дефисы как обычно. Они используют стандарт TeX. Лично мне не важны только английские дефисы. А вот русские дефисы просто необходимы. И регулировать ширину нужно обязательно. |
Присоединился: 4 сентября 2007 Количество сообщений: 7657
Posted on 6 Oct 2009, 10:38 am Как писал Зощенко: «Человек — не блоха, он может привыкнуть ко всему!» . Присоединился: 12 ноября 2007 Количество сообщений: 2058
Joe писал(а): Внезапно понял, что Сонька не поддерживает дефисы. Добавлено: 1 Апр 2008 Количество сообщений: 1453
Опубликовано: 6 окт 2009, 12:10 PM. На экране читателя дыр можно избежать, отказавшись от деактивации формы. На самом деле, конечно, все привыкли к зубодробительной правильности в браузере, но я все равно определяю выравнивание текста: justified по usercontent.css. Даже без черточек. На широком экране это не так страшно. Но я пытался отключить тире, пытался перейти на fbreader и не смог добиться удобоваримых результатов. Отчасти, конечно, как я понимаю, не только из-за узкой формы, но и для того, чтобы избежать намерения, что FBR прерывается. То же самое нельзя сказать о куче программ, включая Kindle, Sony и, в то же время, Stanza. Возможно, англоязычной традиции она не нужна в печатном виде. Member since: 18 June 2003 Publication: 7297.
Опубликовано: 10. 06. 2009 12:39 PM. Кстати, в lit PDF с переносами, и очень грамотными. Я допускаю около четырех переносов строк А6, в силу реальности узкого экрана. Member since: 19 December 2008 Publication: 33
Проблема медленного чтения
Почему возникает проблема медленного чтения?
Алфавит.
Приходя в школу, дети обычно знают свои буквы. Обратите внимание, как они изучают алфавит. Заучивают буквы и звуки, которые они обозначают. Выбор в пользу запоминания названий букв (эм, ин) считается неэффективным. Это мешает работе школы.
Если ваш ребенок начинает заменять чтение букв в школе, ему следует посетить логопеда.
Посоветуйтесь с логопедом.
Быстрому развитию навыков чтения часто мешает недостаточно развитый речевой слух.
Вокальный слух — это способность определять и понимать звуки речи.
Перестановка слогов, их неправильное прочтение не способствуют эффективному чтению. Логопед может показать вам, как их устранить. Если такого специалиста нет в первом классе или перед школой (если ребенок читает), поработайте со слогами. Используйте похожие …
Замена букв при чтении
Иногда родители обнаруживают, что дети заменяют буквы при чтении. Логопеды и языковые терапевты отмечают плохое усвоение букв. Буквы, похожие по написанию и произношению, вызывают путаницу. Эффективны упражнения на поиск слов, начинающихся с этой буквы (звука).
Окончания.
Это проблема чтения как для детей, так и для взрослых. Читатели не смотрят на слово целиком, а читают его части и придумывают окончания (семантические догадки). Чаще всего это происходит с большими словами. Проблема чтения — это узкий взгляд. Его необходимо расширить.
Для этого подойдут упражнения с простыми таблицами Шульте. Достаточно понять, как правильно их применять. Напишите об этом.
Упражнение «прятки». Показ вопроса требует, чтобы ребенок быстро-быстро посмотрел на слог (po-) или слово (mac), посмотрел на все слово и назвал его в течение короткого времени (1-2 секунды). В начале «один или два» укажите с помощью счета, чтобы навык появился на «один». Со временем количество букв увеличивается. В книге «Букварь XXI века» предлагается еще один вариант расширения поля зрения.
Чтение больших слов по слогам.
Поначалу именно так и происходит. Но с освоением чтения это становится проблематичным. На помощь могут прийти фразы-стенторы. Произношение слов нужно учить быстро и правильно.
Двойное чтение.
Чтобы понять слова, ребенок должен прочитать их дважды. Он читает по-разному: про себя, шепотом, вслух. Причина — страх ошибиться и неуверенность. Помогает читать предмет с зажатыми зубами, например, суповая палочка. Можно немного пожевать, не двигая языком.
Вы теряете строчку, пропускаете слово.
Причина этого — невнимательность. Спонтанное внимание — дети концентрируются только на 5-10 минут. Помогает частая смена вида работы.
Ре-трансформация.
Сложная проблема как для детей, так и для взрослых. У R e-Transform две причины: невнимательность и/или непонимание. С этой проблемой чтения школьники могут бороться с помощью метода Олега Андреева. Приготовьте лист бумаги и карандаш. Прочитав текст, проверьте себя. Возникает желание перечитать текст или осознание «уходит». Поставьте палочку. Со временем количество палочек уменьшается. Ученик уделяет произвольное внимание.
Непонимание текста.
Возникает из-за «небольшого» словарного запаса, недостаточного внимания и памяти.
Упражнение на расширение словарного запаса. Создайте небольшой словарик. Напишите на нем новое слово и его определение. Для детей дошкольного и старшего школьного возраста, взрослые выполняют это упражнение.
Недостатки анализа аудиограммы.
Упражнение «Броня» пишут в обратном порядке, восстанавливая слова из букв.
Невозможно читать самостоятельно.
Это представляет больший интерес для учащихся. Обоснование: Дети всегда читают вслух с самого начала чтения. Считается, что чтение вслух помогает им лучше понять содержание. Абсолютно неверное утверждение! Г. Абдулова — методист по обучению детей быстрому чтению, советует: им нужно как можно раньше научиться читать самостоятельно.
Трудности с пространственной ориентацией
Ориентация оказывает большое влияние на обучение, в том числе и на чтение. Как потренироваться, можно прочитать здесь. Хорошие результаты дают квадратные конструкции — хорошо известные графические диктанты.
Неправильная ориентация.
Немногие родители (и некоторые учителя) обращают внимание на этот момент. Между тем, простое напряжение спины и поднятие головы может значительно улучшить скорость чтения. Спина и напряженные мышцы нарушают дыхание и кровоснабжение мозга. Научно доказано, что чтение в полразмаха повышает понимание прочитанного на 30 %. Это результат свободной осанки.
Важны также углы книги. Современные столы без наклона наклоняют ребенка над книгой, расширяя поле зрения. Последствия: неправильное дыхание, снижение четкости восприятия и т. д. Помогает подставка для книг.
Эргономичный кабинет, который изучали старшие поколения, был идеальным в этом отношении: прямой угол наклона, отпечатки ног.
Не расслабляет.
Обратите внимание, открывает ли ребенок глаза при чтении текста. Если нет, это признак того, что глаза не могут расслабиться. А без этого невозможно увеличить скорость чтения. Поэтому, хотя бы в такой форме, детей нужно приучать к длительным упражнениям. Открывайте глаза легко и просто, как будто вы задеваете крылья бабочки.
Расслабление глаз помогает расширить поле зрения. Это способствует более быстрому чтению. Подробнее об этом мы напишем в статье «Чтение в удовольствие», которую вы можете найти на нашем сайте.
Обратив внимание на перечисленные выше проблемы, затрудняющие чтение, взрослые могут провести профилактику и обеспечить безопасное формирование этого базового для обучения навыка. Сайт Нестандартные дети желает вам удачи.
Где слова появляются раньше, чем в MS Word
Если слово не помещается в конце строки, Microsoft Word автоматически переходит к началу следующей строки. При этом само слово не разделяется на две части. Это означает, что в нем нет возможных точек тире. Однако в некоторых случаях их необходимо ставить. Сегодня мы расскажем, как это сделать.
Словесные тире.
В текстовом процессоре Microsoft Word тире можно задавать автоматически или вручную, а также добавлять мягкие тире и черточки. Кроме того, можно задать расстояние, допустимое между словом в документе и более правым (правым) полем без тире. Подробнее см. ниже.
Примечание: действия, представленные и описанные в этой статье, выполняются в приложении Microsoft Office 365 Word, но следующие шаги применимы и к более ранним версиям.
Вариант 1: Автоматический перенос
Функция автоматического переноса Dash позволяет расставлять точки DAP по мере необходимости в процессе написания текста. Ее также можно применить к ранее написанному тексту.
Примечание: Автоматический перенос Dash будет переустановлен после любого последующего процесса или вмешательства в текст, которое может повлечь за собой изменение длины строки.
При необходимости в тексте будут показаны автоматические переносы слов.
Вариант 2: Мягкие тире вручную.
Мягкие тире рекомендуется использовать, если вам нужно объявить слово или фразу в конце строки. Например, слово «автоформат» можно использовать вместо «Автофор-мат», чтобы указать на необходимость «автоформатирования».
Примечание: Если слово с мягким тире не находится в конце строки, буквенный символ будет отображаться только в режиме отображения.
В слове появится мягкая точка тире.
Вариант 3: Перенос в часть документа (вручную)
Возможно, вам придется самостоятельно расставлять тире в разных частях текста. Например, правильная ручная расстановка тире в Microsoft Word 2007-2016 возможна благодаря способности программы находить возможные слова для уток. Указав место, где нужно поставить соответствующий символ, программа добавляет туда аккуратный дефис.
При дальнейшей обработке текста и изменении длины строки Word отображает и печатает только тире в конце строки. Он не ставит тире в словах автоматически.
Вариант 4: Ограничить тире
Вам может потребоваться предотвратить прерывание слова, фразы или числа в конце одной строки, содержащей определенную строку. Другими словами, вам нужно сохранить целое в конце одной строки или в начале другой. Так, например, обрыв телефонного номера можно устранить, перенеся его целиком в начало следующей строки, как показано ниже.
Дополнительно: определение пояса тире
Зона тире — это максимально допустимое пространство в слове между словом и правым полем листа. Эту зону можно расширить или сузить. Чтобы свести к минимуму количество тире, пояс тире может быть шире. Однако для минимизации зазубрин по краям зона тире должна быть более узкой.
Это позволит вам более точно определить орфографическое «поведение» слов в Word.
Подписывайтесь и присоединяйтесь к сообществу!
Перевод в книгу fb2 sony prs-t2
При чтении fb2 некорректно и очень раздражает дефисное написание слов. (например, одиночные буквы, такие как n-go или k-round). Также это происходит во всех файлах. Будет ли Sony что-то делать с этим (исправлять прошивку и т.д.),?
Прежде всего, мы хотели бы отметить, что Sony не настаивает на использовании режима тире при отображении книг FB2. Заметим, что это недокументированная функция:) и часто не работает с другими устройствами и программами других производителей.
Мы изучили отображение нескольких различных форматов файлов на PRS-T2.
На самом деле, согласно правилам русского языка, дефисы в файлах FB2 корректны в 9 случаях из 10. А вот в некоторых словах дефисы из нехарактерных сочетаний букв или символов действительно реализуются лишь в очень редких случаях.
Это не ошибка, но соответствующая информация будет передана разработчикам для улучшения работы с дефисами.
По желанию, книги FB2 можно легко и быстро конвертировать в формат EPUB (при просмотре PRS-T2 переноса не происходит, но расположение текста на странице очень эргономично). Ваше устройство. Это можно сделать с помощью многих вещей, за исключением того, что программа понимает сжатые книги.