Характеристика учителей начальных классов

Характеристики учителей начальных классов, представленные в дипломе Министерства образования, выглядят следующим образом

Подробности разработки

Характеристика учителя начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения Финансовой Валентины Михайловны Игнатовой.

МОУ «Паутовская средняя общеобразовательная школа

СП «Любимовская начальная школа

Игнатова Валентина Михайловна — дата рождения 29 января 1961 года, общий трудовой стаж — 36 лет, стаж работы в системе образования — 29 лет, стаж работы в данном образовательном учреждении — 29 лет, образование высшее, квалификация первая категория.

Валентина Михайловна владеет содержанием и методикой преподавания уроков в начальной школе, современными образовательными технологиями (развитие критического мышления, проблемный диалог и развивающее обучение, мультимедийные технологии).

В своей работе она применяет системно-деятельностный подход, способствует формированию личностных, предметных и тематических универсальных учебных действий учащихся, ищет оптимальные пути и средства развития познавательных интересов учащихся, осуществляет межпредметные связи и наблюдает за признаками. Преемственность.

В своей работе она использует развивающие задания, различные способы активизации мыслительной деятельности учащихся. Задания на выделение отдельных задач разного уровня сложности, таких как проблемные ситуации, карточки и т.д., превращают урок в деловое партнерство учителя и ученика и делают его увлекательным. Творческий поиск новых открытий.

Учителя обладают высоким уровнем профессионального мастерства и широким спектром методов и приемов обучения. Использует активные формы работы: уроки — блоки, уроки — путешествия, деловые игры, смотры знаний, экзамены, проектная деятельность. Создание проблемных ситуаций и поиск путей их решения мотивирует детей на успешное обучение. Учащиеся выступают в роли исследователей и сами находят новые решения.

Валентина Михайловна учит детей рационально мыслить, анализировать, обобщать, рассуждать, доказывать и отстаивать свое мнение. Неотъемлемой частью курса является использование конспектов, карточек с результатами работы, схем, брошюр и пояснительного материала. Дети работают с энтузиазмом и активностью, их радуют и радуют успехи каждого. Анализ результатов диагностики контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности учащихся оптимален, знания детей постоянны.

Эффективность обучения у данного педагога достигается за счет реализации базовой программы и личной творческой инициативы.

Это чуткий педагог, знающий способности каждого ученика, беззаветно любящий детей и преданный своему делу. Все ее усилия направлены на одно: помочь ребенку стать лучшим учителем. Она стремится пробудить в ребенке любовь к духовному труду, к работе мысли. Поэтому на каждом курсе постоянно ведется работа по формированию навыков устного счета и широкому использованию ИКТ в учебном процессе. Валентина Михайловна хорошо владеет методикой начального образования. Она творчески подходит к выбору различных способов активизации мыслительной деятельности детей и широко использует местные материалы.

Самым надежным показателем качества знаний, умений и навыков учащихся является самостоятельная работа. Учитель использует подготовительные упражнения, карточки с дифференцированными заданиями, серии хорошо усвоенных заданий, эстраду, произведения искусства и комментарии к наглядному материалу. В конце урока учитель собирает и контролирует задания.

Во время проверки он отмечает объем дополнительной работы, выполненной более сильными учениками. Также он проверяет основные задания, с которыми не справились более слабые ученики. А почему? Выберите аналогичную работу для дома. Самостоятельная работа дает возможность сильному ученику проявить творческие способности, а слабому — познать радость труда. В ходе самостоятельной работы ребенка. При посещении курса обращают внимание на высокую плотность занятий — одно задание сменяется другим. Новые знания. Диагностика контрольных работ показала, что качество обученности по русскому языку составляет 75 %, по математике — 80 % и 67 % учащихся читают выше нормы.

Советуем прочитать:  Платить мужчинам за оплодотворение

Учитель с удовольствием делится своими навыками с коллегами. Дает открытые уроки и выступает на педагогических советах школ, на заседаниях школьных методических объединений, на семинарах и мастер-классах для школьных учителей. Валентина Александровна отдает много сил и энергии обучению младших школьников. Главное в ее работе — продуманная система, все они направлены на развитие познавательной активности ребенка, самостоятельности, коллективизма и воспитание нравственных принципов. Основными методами воздействия на детей являются убеждение и поощрение.

Особое внимание уделяется воспитанию учеников в тесном контакте с родителями ребенка. Этому способствуют родительские темы, открытые уроки, индивидуальные консультации и общие внеклассные мероприятия: праздники, экскурсии, походы.

Ее дружба и тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Валентину Михайловну и помогают ей формировать у детей позитивное отношение к учебе. Общительна, ненавязчива, вызывает доверие, выслушивает и помогает. Ее труд, широкий кругозор и стремление к высокой эффективности — все это создало ей авторитет среди учеников, учителей и родителей.

Применяя учебно-методический ансамбль «Перспективная начальная школа», разработала учебный материал для 1-4 классов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, программы учебной работы и внеурочной деятельности.

За последние пять лет наблюдается положительная динамика результатов учебной деятельности: в 2015 году по итогам успеваемости в начальной школе 100% учащихся справились с итоговыми работами по русскому языку и математике. , соответственно, с качеством выполнения 100 % и 66,6.

Валентина Михайловна активно применяет инновационную работу с детьми. Валентина Михайловна активно применяет инновационную работу с учащимися с высокой обучаемостью. Это позволяет раскрыть исследовательские навыки, рациональное мышление, творческий и духовный потенциал. Об этом свидетельствуют результаты конкурса и участие в теме: 2013 год: первое место в телекоммуникационной викторине «Новые встречи со старыми сказками». 2014 год: участник Всероссийской олимпиады (физико-математический кружок), 2 место в Общероссийской телекоммуникационной программе по литературе для 1-2 классов «Мир сказок».

2015 год: победитель Всероссийского конкурса «Мир вокруг нас». Победитель конкурса «Динозавры», Всероссийской викторины «Масленица», Победитель IV Всероссийской олимпиады по математике для учащихся 1-4 классов ФМБА России», „Русская матрёшка“, „В мире Энигм“, IV Всероссийской по математике для учащихся 1-4 классов ФМБА России. Олимпиада по математике для учащихся 1-4 классов.

В 2013 году педагоги участвовали в разработке учебных программ по основам религиозной культуры и космической этики в разделе «Космическая этика», в разработке рабочей программы «Детские забавы», в программе «Безопасность. Дома и в пути» (год 2).

В 2014 году Валентина Михайловна разработала программу по окружающему миру «Путешествие в Санкт-Петербург» (год 3).

В 2015 году — проект «Моя малая Родина» (1-4 классы).

Опыт работы учителей широко распространен и обобщен в образовательном сообществе. В 2013 году этот ресурс был опубликован на сайте «Самотерапия учителя».

Ее опыт был представлен на первичном уровне учителей начальных классов по темам «Особенности организации образовательных процедур в малокомплектных школах» (2014) и «Введение ФГОС НОО в малокомплектных школах» (2015).

Советуем прочитать:  Как спросить о следующих шагах в процессе собеседования

Валентина Михайловна выступала на Совете по образованию с докладом «Патриотическое воспитание в малокомплектных школах» (2016).

Будучи опытным классным руководителем, она поддерживает детей во всех их начинаниях. Ее ученики проявляют творческие и организаторские способности при проведении мероприятий. Победитель городского конкурса «Бабушкина грудь» (2015), победитель областной телекоммуникационной программы «Моя Конституция» (2014), Всероссийского конкурса «Широкая Масленица» (2014), Всероссийского экологического конкурса «Голубая лента» (2016) Находится в близком родстве с родителями. Имеет.

Награждена почетной грамотой Нижнеомского районного административно-педагогического совета (2002). (2003)

Рекомендовано педагогическим советом МБОУ «Паутовская СОШ», 27.02.2017, протокол № 3.

Игнатова Валентина Михайловна награждена премией Министерства образования Омской области «За достижения» за значительный личный вклад в практическое воспитание учащихся и студентов, их творческую активность и развитие самостоятельности.

Особенности учителя.

На этой странице представлен образец документа «Особенности работы учителя» с возможностью скачать его в формате документа.

Чтобы сохранить образец этого документа на своем компьютере, нажмите на ссылку для скачивания.

Размер файла документа: 37,5 кб

Рекомендательные письма для учителей обычно пишут, когда преподаватели участвуют в различных конкурсах и грантах. Однако в разных жизненных ситуациях их могут попросить предоставить этот документ по запросу других организаций. К учителям предъявляются повышенные требования в области этики и морали. Неэтичное преступное поведение учителя является одним из оснований для увольнения. Поэтому особое внимание будет уделено освещению в документе моральных качеств сотрудника.

Что должно быть отражено в характеристике?

Поскольку учителя осуществляют профессиональную деятельность, характеристика зависит от самого учителя, в том числе от требований к характеристике, предъявляемых на рабочем месте. Как правило, документ можно разделить на три составные части

1. введение. В этом разделе отражается информация о реквизитах документа (дата, номер и место составления) и о лице, на которое составлена доверенность (имя, фамилия и стаж работы). Здесь также должны быть указаны реквизиты внутренних кадровых документов, на основании которых лицо было назначено на должность. Если преподаватель ранее занимал другую должность, это также должно быть учтено.

2 Характеристики профессиональных качеств. Эта категория содержит информацию о выполнении учителем профессиональных обязанностей. В частности, занимаемая должность, стаж работы в данной категории. Кроме того, здесь же должна быть отражена информация об участии учителя в различных конкурсах и стипендиях. Если учитель назначен классным руководителем, это также должно быть учтено. Помимо участия в преподавательской деятельности, следует также упомянуть об участии учителя в общественной и творческой жизни школы. Среди прочего, здесь должна быть отражена информация о дисциплинарных обязанностях или мероприятиях по поощрению за успехи в работе.

3 Характеристика личных качеств. Эта область включает в себя информацию о личных качествах учителя, которые важны для его профессиональной деятельности.

Это важно вне зависимости от условий назначения (суд, надзорный орган), даже если руководитель образовательного учреждения осведомлен об условиях ситуации, послужившей основанием для применения документа. Задача.

Также следует охарактеризовать взаимоотношения преподавателя с другими членами рабочей группы.

Характеристика подписывается руководителем учреждения и скрепляется печатью организации. Один экземпляр документа подшивается по месту требования, а другой остается в организации.

Характеристика преподавателя с наградой (пример)

Часто руководители сталкиваются с проектом — написать хорошую характеристику учителя и наградить его дипломом или оценочным листом. Этот документ — отличный совет для каждого руководителя.

Советуем прочитать:  ооо «инжцентрстрой»

15. характеристики, сообщив о конкретной квалификации человека, представленного к награде.

Имя — опытный педагог. Учителя отличает высокий уровень профессионального мастерства, творческая инициатива в организации учебного процесса в начальной школе.

FIO хорошо известен своими теоретическими и практическими основами стратегий развития образования, современными концепциями, технологиями и управлением образовательными процессами. С 2008 года в составе Инициативной региональной группы она апробирует программу «Перспективная начальная школа», которая позволяет сформировать у школьников социализацию интегрированной системы.

Каждый урок FIO — это творчество учителя и ученика. Он выбирает оптимальный метод обучения на основе данных диагностики, учитывая психолого-педагогические и физиологические особенности ученика. Учитель создает условия для проведения урока при проявлении познавательной активности ученика. Он использует проблемные ситуации, конфронтации, различные форматы, методы организации учебной деятельности, раскрывает ученика и создает атмосферу заинтересованности в работе каждого ребенка. Каждый ученик находит свой собственный способ работы. Создавая атмосферу доверия к ребенку, FIO воспитывает в нем уверенность. Это помогает учителям добиваться 100-процентных результатов в учебе. Более 80 % учащихся имеют систему знаний, силу знаний, отличные результаты и силу знаний, о чем свидетельствуют результаты локального управления при учреждении.

Отвечая за преподавание учителей начальной школы лицея. 12, FIO разработал свою модель. Это позволяет ей определить обеспечение деятельности школьного методического объединения для дальнейшего развития профессиональной компетентности учителей.

Является одним из создателей программы «Харизматичные дети», программы развития старшей школы, программы «Школьное образование» и программы «Здоровье». Регулярно участвует в региональных, городских и местных семинарах и является активным членом городской творческой группы по представлению своей школы жизни гуманитарных и личностных методик. А. Амонашвили.

ФИО 5 лет бессменно руководит летним оздоровительным лагерем с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений, целью которого является создание оптимальных условий для полноценного отдыха детей и укрепления их здоровья, развития творческих способностей. Под его руководством проводятся замечательные мероприятия. Фестиваль «Консли талантов», конкурс «Новые краеведы» и ежегодное участие в Карнавале детства.

Сотрудничает с Региональным институтом высшего педагогического образования, участвует в городских конференциях и круглых столах по современным проблемам курса начального образования.

Является наставником молодых специалистов и ежегодно проводит открытые курсы и мастер-классы для учителей старших классов, областных и городских школ.

За высокий профессионализм и высокие результаты в решении проблемы повышения качества и доступности общего образования награждена Почетной грамотой главного управления образования администрации Ленинского района г. Красноярска и Благодарностью управления образования. Красноярского государственного педагогического университета имени вице-президента администрации Ленинского района города Красноярска. Астафьева Министерства образования и науки Республики Хакасия сказал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector