Телефонная линия Губернатора Московской области. Подача жалоб и обращений.
Если деятельность структуры и органов местного самоуправления не устраивает, или возникают сложности с халатностью сотрудников при оформлении документов или получении социальных выплат, у человека есть возможность обратиться на общественную линию губернатора Московской области.
Как позвонить в приемную губернатора?
Экстренная линия главы Московского района разделена на несколько телефонных номеров, по которым жители могут получить необходимую информацию, а также направить обращения и жалобы
1) 8-800-550-50-30 — номер для передачи обращений и жалоб непосредственно в подмосковные структуры и отдельным сотрудникам.
Операторы приемной губернатора активно занимаются детализацией жалоб граждан на ошибки, допущенные чиновниками правительства Москвы. К ним также поступают предложения и просьбы, направленные на улучшение жизни в регионе и запуск инноваций. Все эти обращения адресуются лично губернатору.
На телефонной линии сотрудники готовы проконсультировать по срокам проведения проверки и предоставить информацию по вопросам, которые могут быть рассмотрены. Однако следует помнить, что не стоит ожидать немедленного ответа от коменданта в день обращения. Тщательное изучение проблемы и поиск оптимального решения или способа реализации инициативы, которая принесет пользу району, потребуют времени.
Телефонные операторы принимают обращения и жалобы только в том случае, если человек предоставил личные данные о себе. К таким данным относятся имя, номер телефона, адрес электронной почты и место жительства.
Оператор стремится к тому, чтобы личные данные дополняли форму обращения к командиру и обеспечивали эффективную обратную связь с заявителем.
Кроме того, любое обращение или факт, связанный с недобросовестной работой представителя администрации губернатора или подконтрольного администрации должностного лица, должен быть подробно и четко изложен с указанием фамилии и даты, видимой заявителю. Анонимные обращения и жалобы, отправленные по телефону, факсу или электронной почте, рассматриваться не будут.
Кроме того, не рассматриваются жалобы, касающиеся проектов федеральных органов власти, таких как Министерство внутренних дел, Налоговая служба и другие подобные организации, поскольку они не входят в сферу ответственности региональной администрации. Если у вас есть вопросы по работе этих организаций, рекомендуем обратиться к своему руководителю.
Программа обслуживания.
В Московском окружном контактном центре сотрудники работают пять рабочих дней. Их рабочее время выглядит следующим образом. С понедельника по четверг с 09:30 до 17:30, по пятницам с 09:30 до 16:15. При этом предусмотрен часовой перерыв на обед с 13:00 до 14:00.
Эту информацию следует иметь в виду, выбирая время для звонка.
Как я могу отправить жалобу в электронном виде в Московскую область?
Если ваша телефонная линия в данный момент перегружена или вам проще изложить свои мысли и требования в письменном виде, стоит обратить внимание на возможность отправить письмо на почту Правительства Москвы. Сделать это можно на специальной странице сайта государственных и муниципальных услуг (МОСРГ) или отправив письмо губернатору. [email protected].
Интеграция с сайтом администрации МОСРГ.
При отправке письма на заранее указанный адрес электронной почты в личный кабинет пользователя на портале государственных и муниципальных услуг приходит уведомление об истории обращения в приемную губернатора и о получении ответа из администрации.
Кроме того, ответы на обращения дублируются. Заявитель получает письмо в личном кабинете Мосрег с указанным адресом электронной почты в период нахождения обращения на пенсии. Однако такой двойной ответ невозможен, если письмо коменданту отправлено по адресу электронной почты, не подключенному к аккаунту сайта «Госуслуги».
Поэтому сотрудник указывает заявителю на необходимость отправить обращение с адреса электронной почты, указанного в официальном профиле.
Чтобы узнать статус вашего обращения и убедиться, что оно получено, нужно зайти на официальный сайт управы района Москвы и перейти в раздел «Гражданские обращения».
Как правильно полагаться на правителя?
Деловой стиль пенсии в обращениях к губернатору предполагает отсутствие эмоций и точное изложение событий.
В самом начале письма указывается информация о получателе и отправителе. В данном случае должность и имя губернатора упоминаются в общем падеже, а в последних двух строках указывается имя заявителя как отправителя письма. Основная часть письма содержит информацию о сути обращения: жалоба это или заявление.
В случае жалобы необходимо указать имя сотрудника, подразделение, в котором он работает, дату инцидента и адрес места происшествия, условия, при которых заявителю был нанесен ущерб, а также указать, в чем заключается халатность сотрудника и какими средствами. Желательно приложить это к электронной копии документа, полученного в организации. В подписи к письму следует указать контактный телефон заявителя.
В ответ на обращение заявителя администрация направляет официальный ответ. Он может быть дополнен телефонным звонком губернатора или сотрудников организации, предусматривающим телеконференцию с лицом, его замещающим. Такие встречи проводятся через мессенджер, позволяющий вести прямую конференцию, и подробности встречи сообщаются заявителю заранее.
В связи с пандемией личные визиты заявителя в офис агентства возможны только в крайнем случае. Также нельзя посещать администрацию без предварительной консультации (за исключением публичных встреч с населением): посетители без территориальных предпосылок не пройдут через контрольно-пропускной пункт.
При личном посещении государственных органов необходимо соблюдать определенные правила. Во-первых, не забудьте надеть маску и взять с собой паспорт. Кроме того, убедитесь, что у вас есть прототипы всех документов, прилагаемых к заявлению.
Также желательно иметь при себе распечатанную копию заявления и полный пакет документов.
Дополнительную полезную информацию можно найти на административном сайте. В разделе «Мероприятия» вы найдете даты и формат встреч Генеральной Ассамблеи с представителями власти. Вам будет предоставлена возможность выбрать интересующую вас информацию по Московской области или отдельно по Московской области.
В этом разделе вы также можете узнать о различных мероприятиях, направленных на улучшение жизнеобеспечения и инфраструктуры населенных пунктов, а также о графике их проведения.