Почта России утвердила форму описи вложений приказом №. 114-П от 17. 05. 2012 («О порядке приема и вручения почтовых отправлений внутреннего приема»). Форма № 107 описи включена в приложение № 1. доступно для отправки.
Форма № 107 имеет следующий формат.
Шаги по заполнению бланка описи вложений почты России.
Проще всего заполнить бланк в электронном виде на официальном сайте Почты России Pochta.ru.
Если объект не имеет оценки, в графе «Объявленная ценность» ставится прочерк. Изменение стоимости не допускается.
Документ считается юридически действительным.
Договор с описью при получении.
Получатель должен вскрыть письмо, бандероль или посылку в присутствии сотрудников почты и сравнить их с описью. Если какие-либо предметы отсутствуют, сотрудники почты составляют акт. Документ направляется в вышестоящую организацию. Он проводит расследование. Процесс длится до двух месяцев. По окончании процедуры выплачивается компенсация стоимости пропавших предметов.
Почтовая опись вложений: форма 107
Большинство предпринимателей хотя бы раз в жизни подавали налоговую декларацию. В целом, подача налоговой декларации — это стандартный и привычный процесс для всех предпринимателей. Однако каждый может выбрать, подавать ли документы лично в нужное отделение службы или избежать очередей и длительного ожидания и отправить необходимые документы заказным письмом в отделение Почты России.
Чтобы правильно отправить документы, необходимо выбрать вариант заказного письма с вложениями. И именно опись вложения или точное заполнение описи вызывает больше всего вопросов у тех, кто никогда не пользовался подобной услугой.
Что такое опись вложения?
Проще говоря, это список содержимого отправляемого письма. Однако для этого необходимо использовать специально разработанную для этого форму. Такая форма известна как форма 107 (уполномоченный документ — приказ ФГУП «Почта России» от 17 мая 2012 года № 114-п «Об утверждении порядка»).
Как правило, опись вложения отправляется со следующим текстом.
Ценное письмо — это письмо, которое стоит выбрать, если, например, вы хотите отправить заявление в офис FSN.
В чем преимущества почтового отправления?
Самое главное — дата на марке (ее ставит почтальон при получении) означает дату получения выписки.
Это значит, что отправка выписки по почте избавляет вас от необходимости идти в отделение налоговой инспекции. Сколько бы времени ни прошло и где бы вы ни задержались, отправка письма в установленный срок не приведет к задержке декларации.
Этот же вариант больше подходит, если до крайнего срока остался еще один день. Просто отправьте отчет по почте и не беспокойтесь о сроках. Это связано с тем, что если документы не будут представлены в срок, на предпринимателя будут наложены штрафы и пени.
Как заполнить форму 107
Важно: необходимо заполнить два экземпляра формы 107. Один экземпляр останется у вас на руках, а второй будет приложен к письму, которое вы отправите.
Сама форма 107 заполняется по одной строке.
Сначала опись имеет вид таблицы, которую заполняет отправитель
Если на бланке не хватает места, можно продолжить заполнение на втором листе. Чтобы правильно заполнить форму, необходимо подписать каждый лист в формате «лист №1 из многих», «лист №2 из многих» и т.д.
Обратите внимание, что общее количество документов и общая сумма должны быть указаны как общее количество документов, а не как отдельные листы. Опять же, не забудьте заполнить все дважды и оставить копию для себя.
В этом же варианте, наоборот, если места достаточно и после заполнения остаются пустые строки, можно заполнить их прочерками.
ВАЖНО: Фондовые бланки не должны содержать исправлений.
Что такое номинал?
Отчет доставляется ценным письмом. Это означает, что все, что вложено в письмо, имеет стоимость, которая указывается в инвентаризационной форме.
Каждый аксессуар подлежит отдельной оценке. В нашем случае каждый документ составляется отдельно. Однако общая оценка приписывается письму в целом.
Однако стоимость может быть не указана. Просто отметьте это поле.
Важно! Напишите на конверте «В наличии, стоимость XX рублей». В этом случае почта взыщет с вас 4 % от суммы, превышающей счет.
Если письмо с документами будет утеряно, уплаченные проценты гарантируются, и почта обязана вернуть сумму, обозначенную как объявленная цена. Возврат осуществляется либо отправителю, либо получателю.
Как отправить письмо с описью вложений?
Вы заполняете документацию и адресуете ее оператору почтового отделения. При себе необходимо иметь следующие предметы.
Оператор проверяет полученную документацию на соответствие описанию формы, и все ошибки указываются на форме. Если все заполнено правильно, оба экземпляра формы скрепляются печатью с датой принятия. В дальнейшем эта дата будет считаться датой сдачи декларации (если отчет отправляется в налоговую инспекцию).
Затем оператор подписывает бланк, принимает деньги в счет оплаты счета и предоставляет один экземпляр бланка вместе с квитанцией об оплате.
Примечание: При отправке отчетного документа в налоговую инспекцию таким способом достаточно поместить в папку только один экземпляр документа. Второй останется у вас, вместе с подписанным бланком описи и датой отправки.
Так вы избежите неприятных случаев, если письмо вдруг не дойдет до налоговой.
Где можно получить бланк описи формы 107?
В том почтовом отделении России, куда вы собираетесь отправить письмо. Такие бланки всегда есть в вашем почтовом отделении. Вы можете получить их бесплатно, никаких денег за них платить не нужно. Кроме того, вы можете завести несколько штук дома, чтобы в будущем готовить пересылочные документы с бланками и тратить меньше времени на почту.