Если человек заслужил отрицательную характеристику, то награда нашла своего «героя» в виде негативных черт и отзывов о его работе и личных качествах как работника и человека.
Образцы оценок отрицательной характеристики с места работы
Пример (образец должен быть представлен по месту требования).
Стефанов И. А. Занимал должность старшего директора компании «Промторг» в период с июля 2018 года по февраль 2019 года. Может быть охарактеризован как работник с низким профессиональным потенциалом. Не занимался вопросами, которые входили в его непосредственные обязанности, — это выражалось в нарушениях заданий, низком качестве работы и отсутствии результатов. Он неоднократно привлекался к повторной ответственности, к нему были применены финансовые санкции.
И. А. Стефанов зарекомендовал себя как неорганизованный и неуправляемый человек. Он неоднократно срывал встречи и дважды отказывался ехать в командировки. Он не участвовал в общественной жизни, не имел друзей, регулярно конфликтовал с коллегами. Он нарушал свои должностные инструкции, игнорировал правила внутреннего распорядка и не пытался повысить свой профессиональный уровень. Стефанов И. А. Критику своих выступлений воспринимал как очень жесткую и агрессивную, не хотел устранять недостатки в своей работе. Уволен за употребление алкогольных напитков в рабочее время и угрозы в адрес сотрудников.
Генеральный директор ООО «Промторг» Семенов Ю. А.
Плохая разобщенность сотрудников (служащих)
Образец.
Белов С. Ю. Белов работал в ООО «ДЕД» с 10 февраля 2018 года по 14 сентября 2018 года. За время работы зарекомендовал себя с отрицательной стороны. Он нарушал трудовой распорядок, часто задерживался на работе и получил несколько дисциплинарных взысканий.
Начальник определил следующие характеристики С.Ю. Белова: халатное и легкомысленное отношение к своим обязанностям, небрежность и завышенная самооценка в общении с клиентами; низкая работоспособность. Бывший сотрудник не владел базовыми знаниями компьютера, не умел работать с большими объемами информации и не обладал навыками ведения переговоров и смягчения последствий.
С.Ю. Белов часто отсутствовал по непонятным причинам. Он мог прийти на работу в грязной одежде, его внешний вид был не на высоте. Сотрудники ставили под сомнение наши методы работы и рабочий класс. Он не полностью выполнял свои обязанности, нуждался в постоянном контроле и не был дальновидным. У него была плохая память, он медленно запоминал и выполнял задания.
Внимание рабочего было сосредоточено на собственных интересах и прибылях. Он не пользовался авторитетом у коллег и уважением начальства. Он не умел налаживать контакты и не был готов помогать и отстаивать интересы своей команды. Все чаще стали появляться ложные события и искаженные формы информации. Причиной увольнения стало хищение денег из кассы.
Директор ООО «ДЕД» Герасимов С.П.
Характеристика студентов вуза (колледжа)
Образец.
Панин В.В. был исключен с четвертого курса Государственного университета промышленных технологий и дизайна. За время учебы показал, что является дисциплинированным студентом с низким уровнем развития. Средний балл — 2,8 (D-E). В настоящее время слабо знаком со специализированными предметами.
Панин В.В. Без причины пропускал лекции и практики, не сдавал вовремя зачеты и экзамены, не проявлял интереса к будущей профессии. С учебным планом студент не справлялся, но на большинстве уроков была та или иная степень «неудовлетворительно». Ему были неинтересны уроки, он нуждался в контроле со стороны учителя и редко выполнял свою работу.
Он был ленив и неорганизован, непоследователен. Панин В.В. Наблюдал за многими уроками и был конфронтационен с другими, в том числе с учителями. Не пытался поддерживать дружеские отношения со студентами, вел себя грубо, был груб и спорен. В жизни университета не участвовал. Неадекватно реагировал на критику. Его речевая культура находится на среднем уровне. Имеет вредные привычки.
Примеры плохих черт из жизни соседей по площадке
Мы, подписавшиеся, являемся соседями по подъезду Токарева Д.С.
За время проживания Токарев Д.С. зарекомендовал себя с отрицательной стороны. Последние два года он ведет антиобщественный образ жизни, не участвует в общественных работах и благоустройстве данного района. Соблюдает нормы и правила. Паркует свой автомобиль таким образом, чтобы не заезжать на тротуар. Ведет себя агрессивно, груб с другими, не здоровается и грубит в ответ.
Д.С. Токарев проводит свободное время с друзьями и употребляет алкоголь. У него есть вредные привычки, которые создают проблемы и не дают людям спокойно жить. Он не работает уже три месяца, курит на лестнице и часто пытается занять деньги. На прошлой неделе был замечен в краже продуктов из соседнего магазина и других хулиганских действиях.
Токарев Д. С. Он разведен, имеет ребенка (7-летнюю девочку, которая живет с ним). Дочь ходит в школу, часто бывает неряшливой, вид у нее невозможный и грустный. Часто гуляет одна до 22.00. Токарев Д.С. Не считает нужным присматривать за собственными детьми. Не реагирует на замечания живущих в доме людей. Объяснительные аргументы не дают результата.
Функции Токарева Д. С. Выдано для представления судом по месту жительства.
Подписано соседями: Свиридовой М.Г., Никоновым В.П., Литвиновым А.С., Ковалевой К.А., Изаевой Н.В., Канаровым Л.Д., Евровым Б.Я., Масловым Е.К., Шевсовым Ф.А., Кравчуком О.Р., Зориным С.Г.
Отрицательная характеристика студентов.
С.А. Светлов учился в общеобразовательной школе с 8 по 11 класс. За время обучения проявил средние способности. Поощрений за учебную деятельность нет. Программа полностью не освоена и была сложной. С.А. Светлов часто прогуливал школу, занимался внеклассной работой во время курса, не нарушал общественные мероприятия и правила дисциплины. С учителями вел себя безудержно и культурно. Он не выполнял поручений старших и использовал в отношении них нецензурные выражения. К школьному имуществу относился с исключительной грубостью, неоднократно задерживался за воровство.
С.А. Светлов — скрытный персонаж и интроверт. Молчалив, общителен и импульсивен. Часто испытывал трудности с адаптацией, вспышки напряжения и гнева, нападения на одноклассников. У него завышенная самооценка, он требует постоянного внимания к себе и не считается с мнением окружающих. В школу ученик ходил в дезорганизованном состоянии, часто без необходимых принадлежностей и книг.
Отклонений в нормальном развитии нет, но Светлов С.А. состоит на учете в комиссии по делам несовершеннолетних. Он проживает с матерью, которая не принимает участия в его воспитании, не контролирует учебу и успеваемость сына, злоупотребляет спиртными напитками. С.А. Светлов редко делает уроки и неадекватно реагирует на замечания. Он отказывается доставать дневник, конспекты и т. д. Как вариант, позвоните кому-нибудь из взрослых в школе.
Руководитель школы ____________________________ Ганцев А. П.
Весь файл см. в разделе «Характеристики».
Примеры характеристик учеников
Отказывается выполнять задания, не укладывается в сроки.
Прошел переэкзаменовку и получил слабую тройку.
Хотя он не демонстрировал активного участия в выполнении официальных обязанностей,
Избегает коллективных внеклассных мероприятий и обязанностей,
К учебе относится безответственно, имеет много
частые несанкционированные пропуски занятий и
Часто опаздывает на занятия или пропускает уроки, особенно первый и последний.
На первом и последнем уроках проводит время в столовой компании.
Компания. Когда учительница сталкивается с ним во время его отсутствия.
он убегает и отказывается объяснять свое поведение. Вот некоторые из них.
Объяснительные записки. Он часто обманывает классных руководителей, учителей и родителей.
С родителями избегает бесед, не выполняет обещаний и агрессивно реагирует на высказывания.
Он агрессивно реагирует на выговоры, что является достаточным основанием для вывода
Она не подходит для профессии XXX, потому что
Не соблюдает пароли, утвержденные правилами университета.
В течение первого года обучения и по настоящее время неоднократно
телефонных разговоров и личных встреч с родителями XXX.
В течение этого периода родители обещали взять ситуацию под контроль.
Они обещали взять ситуацию под контроль, но положительных изменений не было.
Однако положительных изменений не произошло.
XXX конфронтационен, агрессивен, властен и не поддерживает отношения в учебной группе.
Группа не поддерживает отношения. Группа не оказывает ей активной поддержки
Ее отношение к учебной деятельности. Часто нарушает дисциплину и курит.
Этические и моральные нормы не ясны. Неоднократно брался за дело,
Несколько раз классные руководители просили его одолжить денег. Он вступает в конфронтацию с учителями.
Негативно относится к учителям.
Чтобы скачать материал, пожалуйста, поделитесь им в своих социальных сетях
После того как вы поделитесь материалом, внизу появится ссылка для скачивания.