Как уже говорилось выше, журналистика использует впечатляющие возможности в сфере общественной жизни и в формировании коллективного мнения. Она выступает важным помощником политиков и решающим аргументом при выборе экономического курса различных государств.
У журналистики четыре основные функции
Список для чтения.
Упомянутые философы и ученые, такие как Маршалл Маклюэн, Джеймс Кэри и Юрген Хабермас, представляют различные теоретические и концептуальные подходы к пониманию роли медиа в обществе. Их работы помогают глубже изучить философские основы и концепции, связанные с медиа.
Что входит в состав медиа
У этого термина есть как узкое, так и широкое значение. В более узком смысле это только классические медиа.
Женский журнал Marie Claire пишет о моде, отношениях. Это классические СМИ.
В целом СМИ — это масштабная коммуникация, которая помогает распространять информацию среди большой аудитории.
Рекламные щиты рекламируют бренды и товары. Поскольку их видит широкая аудитория, эти конструкции также можно отнести к СМИ.
Главное отличие СМИ от других источников информации — публичность и широкая общественность. Они регулярно и открыто общаются с общественностью.
Зачем нам нужны СМИ?
Информационная. СМИ и другие средства коммуникации информируют общество о текущих событиях, явлениях и процессах. Телеканалы пишут выпуски новостей, газеты и журналы — о политике и спорте. В бизнес-блогах предприниматели рассказывают о своей деятельности, а компании используют рекламные щиты, чтобы рассказать о своей продукции.
Журнал Forbes — эффективное финансово-экономическое СМИ, издающееся во многих странах мира.
Образование. Средства массовой информации передают знания по самым разным дисциплинам. Телевидение предлагает документальные фильмы, научные передачи, онлайн-статьи и образовательные видео в интернете, а по радио транслируются интервью с экспертами. Все это помогает людям расширять свой кругозор и узнавать новое.
Блог Skillbox рассказывает о том, как начать продвижение на сайте
Развлечения. Медиа включает в себя широкий спектр развлекательного контента, в том числе фильмы, сериалы, теле- и интернет-шоу, музыкальные клипы, имитации, игры и кроссворды. Контент помогает публике расслабиться и уйти от рутины.
Веселая викторина «Я знаю себя» задает интересные вопросы о биографиях. Там сложно запомнить ответы. Если участник отвечает неправильно, рассказывает неуместную историю из своей жизни
Формирование общественного мнения. Через СМИ люди выражают разные мнения. Участники социальных трансляций рассказывают о том, что происходит в стране и мире, журналисты пишут колонки в газетах и журналах, блогеры делятся мнениями о товарах. У обычных людей есть возможность узнать и проанализировать разные позиции и сформировать собственное мнение.
Сергей Николаевич, редактор-секретарь программы «Ин-сноб», поделился впечатлениями Ренаты Литвиновой
Контроль. Классические и интернет-СМИ следят за работой государственных структур, предприятий и общественных организаций. Они освещают важные социальные проблемы, информируют общественность о нарушениях в области экологии, коррупции и прав человека. Широкая огласка способствует решению проблем, восстановлению справедливости и содействию правосудию при нападениях.
В 2006 году в Италии были выявлены крупные коррупционные системы в высших футбольных категориях. В СМИ были опубликованы расшифровки телефонных шпионов, свидетельствующие о столкновениях между клубами. После расследования виновные чиновники были представлены компанией Great Sport
Маркетинг и реклама. Компании используют СМИ как средство продвижения, размещая рекламу в газетах и на радио, публикуя статьи о продукции и продажах в журналах и транслируя ролики на телевидении.
Службы по связям с общественностью работают на репутацию и узнаваемость бренда. Компании ведут корпоративные блоги в Интернете, организуют рекламу в фильмах, играх и у блогеров. Представители компании участвуют в подкастах и интервью.
Все это комплексно влияет на доверие к бренду, продажи и прибыль.
Представитель дилерского центра «Рольф Авто» дал интервью в блоге CallTouch. Эксперт рассказал об авторском маркетинге и, по сути, прорекламировал бренд
СМИ — неотъемлемая часть связей с общественностью. Без них практически невозможно общаться с внешним миром, не говоря уже о контактах с общественностью и повышении узнаваемости бренда.
Для компаний СМИ — это важнейший инструмент, который они могут использовать для быстрого и эффективного распространения информации, формирования имиджа компании, обсуждения продуктов и услуг, событий и проблем.
detector