Будущие навыки

Легкие навыки — это набор неспециализированных и надспециализированных навыков, отвечающих за успешное участие в рабочих процессах и высокую производительность.

Профессиональный успех и высокая производительность (т.е. действительно высокие результаты) возможны только в том случае, если человек (или группа людей) применяет множество навыков одновременно.

Независимо от выбора будущей профессии, всем людям важно находить общий язык с людьми, мыслить системно, решать проблемы, управлять эмоциями и создавать новые идеи.

Мягкие навыки характеризуются универсальностью и поэтому называются суперпрофессиональными. Это значит, что они пригодятся в жизни всем людям, независимо от профессии или отрасли. Овладение мягкими навыками позволяет повысить эффективность работы сотрудников в своей отрасли, а также дает им возможность сменить профессию, сохранив свою значимость.

Способность людей выполнять строго определенные рабочие роли и добиваться положения в иерархии, которая в прошлом веке встречалась сегодня чаще, чем когда-либо, требует от людей сотрудничества и равного взаимодействия.

Создание большинства современных товаров и услуг требует сотрудничества специалистов из разных областей. Такое сотрудничество возможно только на основе хорошо развитых социальных навыков.

В рамках темы «Навыки общения с людьми будущего» вы можете узнать больше и начать развивать следующие навыки.

    Вы можете ознакомиться с каждым из упомянутых навыков в разделе «Подготовительные материалы». Эти знания пригодятся во время пробного тура конкурса.

    Жесткие навыки — это специализированные навыки, которым можно обучить и которые можно измерить. Чтобы овладеть сложными навыками, необходимо преподавать знания и инструкции. Качество обучения может быть проверено на экзаменах.

    Примеры сложных навыков: набор текста на компьютере, вождение, чтение, математика, знание иностранных языков, использование компьютерных программ.

    Незначительные навыки — это универсальные компетенции, которые невозможно измерить. Иногда их называют личными качествами, поскольку они связаны с личностью человека и приобретаются через личный опыт.

    Примерами незначительных навыков являются коммуникабельность, умение работать в команде, креативность, последовательность и спокойствие, то есть социальные, интеллектуальные и спонтанные способности.

    В чем разница между мягкими навыками и жесткими навыками?

      Советуем прочитать:  Служба спасения: восстановление утраченных сроков

      Компетенции — это способность человека применять знания и навыки, полученные в результате практического опыта, для решения конкретных задач.

      Компетенции 4K — это система («Система 4K»), состоящая из четырех основных навыков.

        Критическое мышление — это способность человека подвергать сомнению поступающую информацию и свои собственные убеждения. Когда люди мыслят критически, оценивают и анализируют полученные данные, они легко определяют, что является наиболее важным, и легко обосновывают свою точку зрения, не отвлекаясь на второстепенные. Это способность сортировать, классифицировать, выбирать, сравнивать и противопоставлять.

        Креативность — это способность и умение человека принимать радикально новые идеи и создавать новые, нестандартные решения. Она позволяет оценивать ситуацию с разных сторон, принимать нестандартные решения и уверенно действовать в меняющихся обстоятельствах. Человек с развитыми творческими навыками становится творцом. Он способен генерировать идеи и развивать чужие инициативы. Решение трудностей превращается для него в увлекательную головоломку.

        Коммуникация — это процесс, в ходе которого один человек передает информацию другому с помощью устных и письменных слов и невербальных средств общения (например, образов, тона, жестов и мимики). Умение вести переговоры, поддерживать связь, слушать других и доносить свою точку зрения — важный навык.

        Сотрудничество (collaboration) — это способ взаимодействия между людьми при выполнении общей задачи, при котором люди взаимно распределяют функции, роли и обязанности и объединяют усилия для достижения общей цели. Сотрудничество тесно связано с коммуникацией, но классифицируется как специализированная область. Это способность определять общие цели и пути их достижения, распределять роли и оценивать результаты.

        Без этого знания бессмысленны: три навыка, которые понадобятся

        «Учиться, учиться, еще раз учиться! — Все это очень хорошо, но со временем становится ясно, что одного желания получать новые знания недостаточно.

        Список популярных профессий существовал всегда. Например, сегодня чаще всего выбирают профессию программиста, а в прошлом было много юристов и экономистов. Многие абитуриенты и их родители следуют логике: «Я учусь на популярную профессию — я популярный специалист — у меня отличная работа». Вы наверняка знаете таких людей… Возможно, вы тоже относитесь к таким людям…

        Советуем прочитать:  Фотография военкомата

        Авторы концепции «Образование 4.0» Всемирного экономического форума не согласны с такой логикой, утверждая, что помимо изучения отличных характеристик каждой профессии, студент должен развивать навыки, которые отличают его от других кандидатов на работу. Будущее. . Участники форума выделили три основных навыка, которые помогут студентам в будущем

        Видеть проблему — решать ее

        «Вам нужно решить проблему? Вы открыли Америку!» — подумали некоторые из вас. На самом деле, чтобы решить проблему, нужно ее правильно обнаружить, а для этого нужно уметь задавать правильные вопросы. Кроме того, важно проявить интерес к проблеме и принять ее как своего рода вызов. В этом случае решение проблемы с большей вероятностью будет успешным.

        Предположим, девушка просит молодого человека опознать книгу, которая давно пылится где-то в коридоре.

        Главным препятствием на пути к решению проблемы является ее глобальное непонимание, нежелание углубиться и понять ее. Но как развить этот навык, не выходя из офиса? Например, на образовательных курсах Think24 преподаватели активно участвуют в развитии навыков решения проблем. Они не преподносят проблемы и инструменты для решения «тарелок». Преподаватель — это проводник на пути от проблемы к решению. Они отвечают на наводящие вопросы учеников, вызывают бурю идей и стараются развить необходимые вспомогательные навыки: критическое мышление, терпение, анализ и креативность.

        Человек человеку — помогает.

        Что лучше: быть великим лидером или быть великим? И то, и другое — прекрасно. Самое главное — решать проблемы и уметь слушать и понимать ближнего. Приводить убедительные аргументы и отстаивать свою точку зрения так же важно, как и уметь принимать во внимание чужие аргументы и быть готовым изменить свою точку зрения, если вдруг окажется, что вы не правы. Этот навык заключается не в том, чтобы выигрывать или проигрывать споры, а в том, чтобы уметь рассматривать свои отношения с другими людьми как способ достижения общей цели.

        Советуем прочитать:  Подтверждение оплаты юридических услуг по квитанции

        Например, спорить с коллегой/другом/знакомым. Типичная ситуация без навыков взаимопомощи:

        Для развития навыков понимания стоит чаще использовать в преподавании разделение учеников на группы. В них каждый может испытать себя в роли лидера и палача, погрузиться в различные ситуации, аргументировать «правоту», стать общим знаменателем и искать совместные пути решения проблем.

        Адаптивность — активность мозга

        Видели ли вы, что происходит за вашим окном? Люди меняются с кометной скоростью и могут остаться на обочине, если не умеют адаптироваться к новым условиям. Это включает в себя способность выполнять обязанности под внешним давлением в условиях «пониженного морального комфорта» и быстро приобретать новые способности, когда этого требуют обстоятельства.

        Без этой способности и желания развиваться все сотрудники рискуют остаться в своей зоне комфорта и выполнять только однообразные задачи в качестве переводного пояса. Это может быть удобно, но бесполезно.

        Адаптивные навыки следуют за новыми возможностями. Способность и готовность приспосабливаться, собираться и учиться новому — важный навык раннего развития.

        Эпилог.

        Потребность во всех этих навыках определяется мировой экономической ситуацией. Школьники, а также родители и учителя должны учитывать это при подготовке к экзаменам и обучению в университете, чтобы соответствовать мировым стандартам и тенденциям.

        Think24 — пример использования современных подходов и технологий для качественного и современного обучения. Небольшой размер класса позволяет преподавателю сосредоточиться на каждом ученике, а постоянно обновляемый и дополняемый материал гарантирует, что в процессе обучения ничего не будет упущено. Записывайтесь на уроки прямо сейчас!

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector