Образцы заполнения производственных характеристик, относящихся к инвалидности, являются достаточно актуальной темой. Поскольку мы нечасто сталкиваемся с созданием подобных документов, мы не знаем, какую информацию следует включать в атрибуты, каких правил следует придерживаться при вводе и какой формат использовать.
[sc:docObr mytext=«Скачать бланк производственной характеристики для оформления инвалидности»].
Чтобы оформить инвалидность, мне нужно было создать документ, в котором отражалась бы информация о моей трудовой деятельности. Однако у меня сложилось ошибочное впечатление, что это делается точно так же, как и для получения права на новое трудоустройство. Таким образом, документ был недействительным.
С помощью своего адвоката я нашел точные документы, необходимые для моего дела, и правильно их подготовил. В этой статье мы рассмотрим все ключевые моменты и тонкости составления производственной характеристики, необходимой для получения статуса инвалида.
Бланк производственной характеристики для оформления инвалидности
Документ, содержащий информацию о трудовой деятельности человека, называется производственной характеристикой. В ней отражается, какими деловыми качествами обладает сотрудник, всевозможные данные, касающиеся повышения квалификации, различных достижений, профессиональных навыков и т. д.
Такие характеристики могут потребоваться для предоставления в различные организации (например, в посольства или новым работодателям). Такие документы также должны выдаваться людям, проходящим медико-социальную экспертизу.
В этом случае в характеристике должна быть отражена информация о способности человека выполнять свои обязанности при наличии серьезных физиологических ограничений. Обозначения должны быть написаны строго по образцу, запрещается писать обозначения в произвольном формате.
Один и тот же заполненный бланк промышленного образца может быть представлен как в Департамент медико-социальной экспертизы, так и, при необходимости, в Агентство профилактического здравоохранения. Этот документ дополняется сотрудником отдела кадров, а не человеком, чьи сведения описываются.
Какую информацию следует уточнить?
Бланк функции разделен на пункты, каждый из которых требует регистрации определенной информации. В первом пункте указываются фамилия, имя и отчество в соответствии со стандартом. Все персональные данные должны быть указаны полностью.
Следующий пункт направлен на идентификацию организации, сотрудники которой являются получателями функции. С помощью аббревиатур указывается организационно-правовая форма предприятия, затем в кавычках — его название.
В следующей строке указывается адрес, по которому находится организация. Указывается город, затем название улицы и количество домов. Затем определяется категория помещения (например, лаборатория или ферма), в котором пациент выполняет свои ежедневные трудовые обязанности.
В третьем пункте следует уточнить, кто является действующими сотрудниками. В идеале следует указать профессию и специальность, а также должность. В этом же пункте следует указать продолжительность работы. Обратите внимание, что срок службы указывается не в целом, а для должности, которая является текущей. Пишется название основной профессии (четвертый пункт), а в следующем разделе — квалификация.
В зависимости от должности указывается либо освобождение, либо класс, либо разряд. Далее можно перейти к более конкретной информации о трудовой деятельности. Шестой пункт посвящен описанию работы. Вначале следует указать, является ли работа пациента ручной, автоматизированной или смешанной. Далее указывается задача получателя функции (например, перевозка грузов). Далее в документ вносится информация о командировках.
Если люди отправляются в командировки, в производственной функции необходимо отметить, как часто это происходит. Кроме того, следует указать среднюю продолжительность таких поездок и небазовые условия труда на рабочем месте.
В седьмом разделе человек должен написать, по какому графику он будет работать. Пишется продолжительность рабочего дня (в часах). Если человек работает посменно, этот факт также должен быть зафиксирован. Далее следует указать, в какой должности человек находился во время выполнения своих обязанностей.
Если часть работы выполняется в сидячем положении, а часть — в стоячем, это следует указать (указать, когда используется одно положение, а когда — другое). Степень физической нагрузки и особые условия труда также должны быть указаны в описании.
Люди, выполняющие служебные обязанности, могут вдыхать вредные для здоровья вещества, находиться на холоде и т. д. Все эти факторы должны быть указаны в документе. Более подробная информация затем появляется в атрибутах.
Правила оформления документации.
Образец производственных функций для оформления инвалидности должен быть полностью дополнен. Запрещено опускать любые пункты. Ответственным за составление документа должен быть сотрудник отдела кадров. Однако руководитель также должен присутствовать при заполнении документа. Это связано с тем, что только руководитель имеет право оценивать рабочие характеристики своих подчиненных. Он также играет определенную роль при заполнении документа.
Если человек, которому предстоит пройти медико-социальную экспертизу, продолжает работать в данный момент, то характеристика создается в данный момент. Если же человек уже уволен, то реквизиты документа записываются в прошлом.
Кроме того, производственная функция обязательно требует текущую дату. Кроме того, документ заверяется двумя подписями. Во-первых, подписи должны поставить руководитель организации и начальник отдела кадров. При необходимости могут быть поставлены подписи и других лиц. Например, бухгалтера.
Форма документа чаще всего состоит из 13 элементов, но бланк может быть расширен, если болезнь специфическая. Образцы могут быть заполнены вручную или с помощью компьютера. Однако в случае обнаружения промахов или ошибок исправлять их запрещено. Функции должны быть выданы заново.