Конституция для граждан Роспотребнадзора

Подборка наиболее важных документов (нормативные акты, формы, статьи, консультации специалистов и т.д.) в соответствии с требованиями к гражданам Роспотребнадзора.

        Форма документа.

        Судебная практика.

        15. 07. 2022 N 16-3680/2022 Постановление 7-го судебного участка по уголовным делам из разряда отличий: привлечение к административной ответственности. Требование органа по аккредитации: о привлечении его к ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ за нарушения в области санитарно-эпидемиологических скважин. Решение: дело передано на новое рассмотрение. Однако судья Ханты-Мансийского автономного округа — Югры не согласился с выводом судьи городского суда о том, что отсутствие в торговом зале оборудования для обеззараживания воздуха является субъектом права в области гарантий населения и эпидемиологического благополучия только в области гарантий. Вместе с тем, рекомендации Роспотребнадзора не являются нормативными правовыми актами, не содержат правовых норм и не предназначены для установления, изменения или отмены прав и обязанностей граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

        Статьи, комментарии и ответы на вопросы

        Неотложное решение: как организовать работы в неблагоприятных эпидемиологических условиях (по Ковид-19 коронарной артерии) (уведомление от 28. 04. 2023) (КонсультантПлюс, 2023) Решение о правилах применения ППА, в частности для ориентирования, на риск постоянного расширения Ковид-19 от рекомендаций по применению НПА для различных категорий граждан, находящихся в группе риска (письмо Роспотребнадзора от 20. 04. 2020 N 02/7376-2020-24).

        Статья: Обращения следователей в частные суды (Черемисина Т.В.) («Мировой судья», 2021, n 2) Заседания организаций и судов должны проводиться в соответствии с установленными требованиями и с учетом состояния санитарно-эпидемиологической А по вопросам прав потребителей и человека в случае Российской Федерации и его территориальных органов, возраста, рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере охраны здоровья трудящихся. Личный прием граждан в судах приостанавливается до особого распоряжения. Широко используются средства связи. В этих рекомендациях необходимо учитывать, требуется ли личное присутствие исследователя в суде. Исследователи должны помнить о требованиях к социальной дистанции и использованию индивидуальных средств защиты органов дыхания.

        Правила.

        Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 декабря 2021 г. N 1047 «Об организации образовательного процесса в организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, осуществляющих образовательную деятельность в условиях предупреждения распространения новых коронавирусов »Инфекционные болезни (новые типы) на территории Российской Федерации Профилактика коронавирусной инфекции» Организации, подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации, осуществляющие образовательную деятельность (далее…),

        Справочная информация: ‘Календарь ответственных работников на 2023 год’ (документ подготовлен экспертами КонсультантПлюс) — Начнутся мероприятия по контролю за вакцинацией против кори. Работодатели, привлекающие к трудовой деятельности иностранных граждан, должны провести вакцинацию против кори до 31 декабря 2023 года (последняя дата — 30 декабря 2023 года). (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 8 февраля 2023 г. N 1, Обзор: «Существенные изменения в Трудовом кодексе в 2023 году», рекомендации по предупреждению распространения кори содержатся в письме Роспотребнадзора от 17 мая 2023 г. N 02/7915-2023-23).

        Информация Роспотребнадзора от 29 мая 2024 г.

        Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и прав человека.

        Информация Роспотребнадзора от 29 мая 2024 г.

        РОСПОТРЕБНАДЗОР отмечает, что при работе в условиях повышения температуры необходимо соблюдать рекомендации

        Более теплая погода приводит к ухудшению условий труда. Особенно тяжело приходится тем, кто работает на открытом воздухе или в помещениях без климатического оборудования. Роспотребнадзор напоминает некоторые рекомендации, которые необходимо соблюдать при работе в период повышения температуры.

        Если у вас есть кондиционер, поддерживайте температуру в помещении на уровне 24-25 °C.

        Если температура в рабочем помещении без кондиционера достигает 28,5°C, то 1 час (если температура поднимается до 29°C), 2 часа, если помещение нагревается до 30,5°C. Чтобы избежать перегрева организма, необходимо организовать разумные условия. При работе на открытом воздухе и температуре окружающего воздуха выше 32,5°C продолжительность непрерывной работы должна составлять 15-20 минут, после чего следует находиться в охлажденном помещении не менее 10-12 минут. При этом допустимая продолжительность тепловой нагрузки рабочей смены не должна превышать 4-5 часов для лиц, использующих специальную одежду для защиты от теплового излучения, и 1,5-2 часа для лиц без специальной одежды. Работа при температуре наружного воздуха выше 32,5°С по показателям микроклимата характеризуется как опасная (экстремальная). Работа на открытом воздухе при температуре выше 32,5°C не рекомендуется. Рабочие дни должны быть перенесены на утро или вторую половину дня. Для защиты от избыточного теплового излучения следует носить специальную одежду или одежду из плотных тканей. К таким работам рекомендуется допускать людей в возрасте до 25 лет и не моложе 40 лет.

        Чтобы избежать обезвоживания, рекомендуется планировать и соблюдать соответствующий питьевой режим. Поблизости должно быть достаточное количество питьевой воды. Рекомендуемая температура питьевой воды, напитков и чая — +10-15°C. Для оптимальной гидратации рекомендуется употреблять соленую воду, щелочную минеральную воду, кисломолочные напитки (обезжиренное молоко, сыворотка), соки, витаминные напитки, кислородные коктейли и протеины, чтобы компенсировать потерю соли и микроэлементов, которые выводятся из организма с потом. . Пейте воду часто и в небольших количествах, чтобы поддерживать достаточную гидратацию организма (оптимизируется содержание воды в организме и обеспечивается нормальная жизнедеятельность и обмен веществ). Если температура воздуха превышает 30 °C и вы выполняете умеренно тяжелую работу, необходимо выпивать не менее 0,5 литра воды в час, то есть примерно по стакану воды каждые 20 минут. Кроме того, для поддержания иммунитета и уменьшения отравления организма рекомендуется по возможности есть фрукты и овощи, а также дополнять порцию пищи витаминами.

        Советуем прочитать:  Энциклопедия решений. Жалобы и другие причины досрочного расторжения договоров (июль 2024)

        Los potrebnasols 09. 02. 2024 N 02/2230-2024-24

        Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека создана в соответствии с пунктом 12 Постановления Правительства Российской Федерации и пунктом 4 Постановления Совета Федерации Парламента Российской Федерации в следующем составе. Он также передает рекомендации о порядке выполнения санитарных правил и норм, разработанных в регионах в соответствии со статьей 51, пунктом 8 Федерального закона N 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». В рамках федеральной программы, направленной на восстановление и развитие санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

        О порядке выполнения санитарных правил и норм в санитарных учреждениях, созданных в регионах в рамках федеральной целевой программы по восстановлению и закрытию санитарных учреждений республики.

        В регионах в рамках федеральной программы восстановления и развития до 2030 года

        На реконструкцию и развитие рекреационных организаций в субъектах Российской Федерации до 2030 года.

        Федерация оздоровительных организаций Российской Федерации.

        Количество детей и их оздоровительных организаций в субъекте Российской Федерации

        В целях соблюдения требований санитарных норм и правил при создании нового участка за городом стабильного отдыха целесообразно руководствоваться способностью детей, детей при игре детей, путем возведения жилых объектов из быстровозводимых конструкций, а также в связи с проектированием и увеличением возможностей омоложения.

        — Выбор земельного участка для установки жилых блоков из быстровозводимых конструкций должен основываться на протяженности и расположении рекреационной территории и остальных детских (далее — лагерей).

        — Обеспечение трансцендентальной проработки планировки (проектирования) жилых комплексов из быстровозводимых конструкций с целью соблюдения требований законодательства Российской Федерации,

        — На подготовительном этапе для увеличения проектной мощности и вместимости лагерей за счет строительства негородских жилых объектов из быстровозводимых конструкций необходимо оценить состояние лагерей, в том числе результаты ранее проведенных управленческих мероприятий (супервайзеров) и выявленные недостатки,

        — С точки зрения увеличения пропускной способности лагеря необходимо проанализировать и рассчитать достаточность водопотребления, водоснабжения, очистки сточных вод, электро-, тепло- и газоснабжения на основе прогнозируемого увеличения исходя из текущих условий.

        — Анализируя существующую инфраструктуру лагеря и ее состояние, оцените соответствие объекта требованиям санитарного законодательства, связанным с увеличением вместимости лагеря и созданием новых мест: все лагеря на территории и в зонах, мощность пищеблока, обеспечение столовой, медицинские блоков, создание доступной среды для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечение круглогодичного хирургического режима.

        Для реализации вышеуказанных мероприятий рекомендуется разработать дорожную карту (план действий) с указанием этапов, объема, сроков и ответственных за каждый этап.

        На каждом этапе вышеуказанных мероприятий необходимо обеспечить контроль за соблюдением законодательства в области здравоохранения.

        В целях обеспечения безопасных условий эксплуатации жилых домов, возводимых методом ускоренного строительства, рекомендуется проводить лабораторное органическое исследование почвы и поверхности почвы на стадии выбора участка под строительство жилых строений (СанПиН 2. 6. 1. 2800-10 «Облучение населения природными источниками ионизирующего излучения. Санитарные требования к ограничению облучения» (пункт 4. 2. 2); СанПиН 3684-21 „Санитарно-эпидемиологические требования к охране земель городских и сельских поселений“ »Водные объекты, питьевая вода и питьевое водоснабжение, воздух, почва, жилые помещения, деятельность промышленных и коммунальных предприятий, организация санитарно-карантинных (профилактических) мероприятий и их выполнение» (раздел VII). 1. 2. 3685-21 «Санитарные правила и требования к обеспечению безопасного и (или) безвредного действия факторов среды обитания на организм человека» (раздел IV).

        Необходимо контролировать соблюдение санитарных правил по факторам среды обитания в помещениях жилых домов, построенных из быстровозводимых конструкций.

        — Микроклиматические параметры (СП 2. 4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения детей и молодежи, организации отдыха и оздоровления», пункты 2. 7, 2. 7. 1- СанПиН 1. 2. 3685-21 «Санитарные требования и требования безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания. Требования к обеспечению безопасности» Раздел V п. 98 Таблица 5. 34),

        — уровень искусственного освещения (СП 2. 4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения детей и молодежи, организации отдыха и оздоровления» п. 2. 8, 2. 8. 1- СанПиН 1. 2. 3685-21) безопасность и (или) безвредность для факторов среды обитания человека Санитарные нормы и требования к обеспечению» Раздел V Таблица 5. 54),

        Советуем прочитать:  Кто должен оплачивать работу председателя совета дома (не ТСЖ)

        — параметры воздуха в помещениях (СП 2. 4. 3648-20 «Гигиенические и эпидемиологические требования к организациям воспитания, обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» пункты 2. 7, 2. 7. 1, СанПиН 1. 2. 3685-21 «Санитарные правила и нормы» и обеспечение безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания (или) требования к обеспечению безвредного действия» раздел I таблица 1. 1 и СанПиН 2. 6. 1. 2800-10 „Санитарные требования к ограничению воздействия на население природных источников ионизирующего излучения“ пункт 4. 2. 6),

        — Питьевая вода (САНПИН 2. 1. 3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию городских и сельскохозяйственных поселений, водных объектов, питьевой и питьевой воды, атмосферного воздуха, почвы, территорий проживания населения, эксплуатации промышленных и общественных территорий, организации санитарно-гигиенических и проведения противоэпидемических (профилактических) мероприятий» п. 7 5-СанПин 1. 2, 3685-21 «Санитарные правила и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредного воздействия на человека факторов среды обитания» раздел III) ,

        — напряженность магнитного и электрического поля частотой 50 Гц (СанПин 1. 2. 3685-21 «Санитарные нормы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания человека», раздел V таблица 5. 41).

        Для обеспечения соблюдения обязательных санитарно-эпидемиологических требований на этапе монтажа рекомендуется проводить измерения параметров микроклимата, искусственного освещения, параметров внутреннего воздуха, качества и безопасности питьевой воды, радиационные исследования.

        28. 12. 2016 N 465-ФЗ Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей и статью 42 Федерального закона »30. 03, ст. 1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» «установлено требование о наличии санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии деятельности, осуществляемой организациями отдыха и оздоровления детей, санитарно-эпидемиологическим правилам.

        Для выполнения этого требования хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления, должны получить санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии зданий, строений, сооружений и иного имущества, используемых для осуществления деятельности по организации отдыха детей и их оздоровления. При завершении всех работ, связанных с размещением жилых помещений, строительством загружаются быстро, в установленном порядке и в связи с повышением проектной мощности организации отдыха и оздоровления детей.

        (Утвержден Минспортом России 16. 04. 2024, Пан — Российская общественная организация — Федерация подводного плавания России)

        Как выполнить требования Роспотребнадзора по профилактике коронарных заболеваний в школах?

        kak-vypolnit-trebovaniya-rospotrebnadzora-po-pofilaktike-coronavirusa-v-shole

        Учителям о том, как организовать работу школы в период пандемии, не игнорируя рекомендации Роспотребнадзора.

        Читайте рекомендации Роспотребнадзора о том, как организовать работу школы в условиях новой угрозы заражения короной. Краткое и нарицательное:

          Перечислять дальнейшие пункты не имеет смысла. Достаточно этих четырех. Затем представьте, как школа должна выполнить то, что ей приказал Лос Потребнаслес. Начните с первого пункта.

          Сократите количество детей в классе. Это можно сделать разными способами. Первый — частичный перевод на дистанционное обучение. Как вы отбираете кандидатов? 99 % родителей с этим не согласны. Делать нечего. Второй — увеличить количество классов. То есть из класса в 30 учеников сделать два класса по 15 учеников. Сразу вопрос: набрали ли эти школы 1 «Ф» в этом году? Выпускной — эт о-1AAA, 1AB, верно?

          А теперь давайте представим себе маленькую школу на тысячу таких же детей, как мы. Как школа с 30 классными комнатами может проводить 60 занятий? Только в две или три смены, согласитесь? Давайте так и сделаем. Но нужно согласие родителей, а они не согласятся на третью смену. Не согласны и на дистанционное обучение.

          Самое интересное — это зарплата учителя. Учитель провел урок для класса из 32 человек и получил за него 200 рублей. Теперь он проводит два урока с 16 людьми и получает 100 рублей за двойную нагрузку? Учителя с этим не мирятся, пишут жалобы, увольняются или поступают правильно. Тогда они вынуждены получать коэффициент, как учителя английского языка, а это разрушает государство. Государство с этим не смирится.

          Теперь представим, что государство пошло на такие жертвы: 36 часов работы преподавателей — две ставки — но в два раза больше функционирующих подгрупп. Итак, 72 часа в неделю? Семьдесят два делим на шесть дней — это 12 уроков, то есть всего одна минута. Две смены по шесть занятий. Это смерть после двух недель работы, после которой идет контроль за порядком, отчетность и дополнительная нагрузка. Учителя уже в конце пути, ведь они каждый день работают в дистанционном образовании. Не все, не только классные руководители, но и русисты, и математики пожертвовали своим зрением, контролируя отчеты, отправленные по WhatsApp, фотографируя и размывая плохими камерами. Я больше ничего не могу сделать». Шедевр, присланный мне недавно — тест, темная комната, боком, внимание, щелчок трехмегапиксельной Соапп в зеркале! Шедевр. Жаль, что я его не сохранил.

          Советуем прочитать:  Стратегия проникновения на рынок

          Итак, мы отвлеклись от Los Potrebnadores. А зря. Пусть расцветает первый абзац. Поймите. Не применимо. Даже если мы не будем заставлять учителей работать 72 часа, даже если мы попытаемся нанять учителей на такое количество часов, у них ничего не получится, потому что политика систематического уничтожения профессии педагога приводит к тому, что 80% из того, что они хотят, позволяет им работать вне образовательной профессии. Я бы хотел иметь только желудок или быть студентом или быть безработным без образования. Вот такая сейчас ситуация. Вы можете себе представить? Кто будет учить детей?

          Секунды. Каждый класс в своем кабинете. Так что я учился в детстве. Но информатики не было. В принципе, это возможно. Поэтому изолируйте начальную школу, когда они болеют ветрянкой. А как быть со старшими классами? А как же IT-лаборатории? Они являются рассадниками вирусов. А как же несуществующие ноутбуки, стационарные компьютеры и учебные классы? И после каждой перемены мы заливаем оборудование дезинфицирующим средством? А еще есть лаборатории по физике и химии. Как насчет этого? Невозможно.

          Пункт 3. Чтобы избежать общения детей между разными классами на переменах, каждый класс начинает уроки в разное время, а перемены в каждом классе проходят в разное время. Как они себе это представляют? Допустим, на каждом этаже 20 классов по 15 учеников в каждом, помните? Допустим, урок длится 40 минут, после чего следует пятиминутный перерыв. Подождите, перерыв длится 20 минут, а в школе четыре этажа. Вы позволите детям бегать по этажам? Нельзя. Это значит, что все 80 классов должны иметь хотя бы пятиминутный перерыв в начале учебного дня. Для тех, кому не лень, если 1а начинает читать в 8.00, вычислите 1б в 8.05 и так далее. В какое время начинают читать последние 80 классов? Помните ли вы две или три смены?

          Как провести урок, если каждые пять минут в комнату отдыха вторгается другой класс и начинает давиться и кричать. Да-да, дети сжимаются и кричат на переменах, это их особенность. Они бегают, прыгают, толкаются, кричат, сжимаются и кричат. Они имеют на это право. И мы работаем над этим шумом десятилетиями. И вот урок. Можете ли вы рассказать нам о нем? Роспотребнадзор, наверное, может это сделать. Они же никогда не работали с живыми детьми. А вот учителя не могут. Каковы последствия? Чтобы предотвратить эпидемию, детей целуют, обнимают, заботятся о них и заражают перед входом в школу. Именно там, где они толпятся на школьной лестнице, где им измеряют температуру без контакта со школьной медсестрой и где охранники напоминают всем — наденьте маски, наденьте маски… Все это; короче говоря, невозможно.

          И последнее: все носят маски, везде есть дезинфицирующие средства, и дезинфекция проводится постоянно. Вы не можете заставить детей носить маски — они сами их наденут, я беру на себя ответственность, как учитель с опытом, вы не можете заставить их это сделать. Даже в первый день они вынимают их и прячут». «А у меня нет маски», „вы не имеете права, вы нарушаете мое право учиться“, „моя мама подала жалобу в службу, вы не имеете права заставлять“, — оправдываетесь вы, неужели вы это забыли? А кто будет следить за сменой масок через три часа? Пушкин? А кто будет доплачивать за это задание, если он учитель? Дезинфицирующие средства — это особая песня. Скольким детям эти дезинфицирующие средства наносят на голову, а если это гели, то сколько детей их выпивают или съедают? Это не Китай, это Россия. Неуместно и опасно.

          Из всех пунктов реалистичны только два — частичная сегрегация детей по классам. Правда, на некоторых уроках, ежедневная уборка и дезинфекция школы. Вот и все. Вот и все. А вы что скажете?

          Источник: яндекс.дзен платформа Че_канал

          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
          Добавить комментарий

          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

          Adblock
          detector