Чем можно заняться дома с друзьями? Выберите интеллектуальную игру, развивающую память, внимание и сообразительность: «Я — герой», «Фантастический дизайн», «Битва», «Фантазия». Подойдут и подвижные игры: «Бросай мяч», «Повторяй за мной», боулинг дома, «Раздача монет».
‘Фантастический план’.
Нарисуйте необычных животных. Для игр потребуется лист бумаги формата А4, а ручка каждого игрока — войлочная.
В конце игры участники разворачивают листы и видят чудесного зверя. Игру можно усложнить, разделив картинку на более мелкие участки (уши, глаза, усы). Эта игра подходит для детей 8-12 лет.
Я — герой».
Ментальная игра заставляет думать и искать правильный ответ. Его правила просты:
Эта игра подходит для детей 6-10 лет и относится к развивающим играм. Автор «Энциклопедии развивающих игр» Лена Данилова пишет, что особенность развивающих игр в том, что вы играете в задание, которое требует от вас размышлений и поиска правильного ответа.
Морская битва».
Это очень увлекательная и простая игра для двух человек. При этом особой подготовки не требуется. Правила игры:
В «Морской бой» любят играть подростки. Однако чаще всего в нее играют дети, которые уже выучили буквы и цифры.
«Воображение».
Игры на воображение интересны детям, если с ними играют их родители. Подростки могут играть вдвоем и разыгрывать фигуры весело и с юмором.
Вы даже можете обманывать друг друга в процессе выполнения заданий. Это очень весело, когда у вас под рукой есть собственное воображение.
Пришло время сделать паузу? Привлеките свое внимание и получите заряд позитива с онлайн играми от Яндекса!
Страница «Боулинг
Настоящий боулинг для детей 5-10 лет можно организовать с помощью обычных пластиковых бутылок. Их наполняют скомканной бумагой, фольгой и заливают водой для устойчивости.
Турниры проводятся по правилам.
После того как все кегли будут заброшены, можно играть в следующий раунд. Игра развивает ловкость и быстроту реакции.
‘
Во что можно поиграть вдвоем дома без телефона? Поиграйте в подвижные игры. Для этого используйте обычный латексный мяч, как советует мастер Erika Loop.
Необходимые условия для игры для детей 9-12 лет следующие.
Оба игрока не должны пересекать круг до свистка об окончании матча. Попросите кого-нибудь из членов семьи быть судьей и следить за тем, чтобы никто не нарушал правила.
Повторяйте за мной».
Если вы любите танцы и музыку, придумайте простую музыкальную игру для своих друзей. Сыграйте следующее.
В этой игре нет победителя или проигравшего, но оба игрока получают удовольствие. Эта музыкальная игра подходит для детей 12-16 лет. Она развивает слух, помогает отрабатывать движения и учиться танцевать.
Жеребьевка».
Подбрасывание монет — отличная игра для развития зрительно-моторной координации у детей. Подростки с удовольствием играют в эту игру.
Для игры можно использовать больше монет. Как советует Харгита Маквана, автор Momjunction, монеты можно заменить маленькими шариками.
Приглашая друзей в гости, можно обойтись без традиционных компьютерных игр. Гораздо интереснее и веселее играть в увлекательные игры, общаясь друг с другом. Тематические игры объединяют и избавляют от скуки.
Чем заняться в хорошей компании без видеоигр или настольных игр
Лето — прекрасное время для посиделок и встреч, как дома, так и на природе. Заботливые хозяева предоставят настольные и видеоигры, но что делать, если вы не подготовлены и у вас нет никакого реквизита? К счастью, есть несколько отличных способов развлечься, ничего не покупая. Вот наши предложения.
‘Стикеры’.
Денис Варков: Одна из самых простых игр, в которую можно играть с группой, — это «Стикеры». Суть ее проста. Игроки по часовой стрелке загадывают соседям персонажей, известных всем в компании, и каждый игрок должен угадать своего персонажа. Задавать можно только те вопросы, ответы на которые — «да» или «нет».
Это тест на множественность, тренировка логики и увлекательное занятие, которое не требует подготовки. Все, что вам нужно, — это стикер или салфетка и ручка. Впрочем, вы также можете угадать игроков, которым предстоит угадать, будьте честны на слово или просто уйдите в другую комнату, остальные признаются, кого они угадали.
‘Дункет’.
Сергей Цилюрик: Если «Стикеры» предлагают угадать персонажа с помощью ответа «да» или «нет», то «Данетки» идут немного дальше. Необходимо угадать всю историю. Как правило, читатель знает историю, отвечает на вопросы, а все остальные пытаются найти подход, приближающий их к элементам. Это, как правило, гораздо сложнее, чем найти ограниченное количество подходящих персонажей!
Главная трудность «данеток» — нехватка таких историй, что логично и решаемо нетривиально. Ведущему приходится нести огромную ответственность за выбор темы — возможно, ему придется отбросить десятки неудачных историй, прежде чем он найдет ту, над которой его друг будет размышлять полчаса. Раньше этот поиск облегчался наличием «Данетки.ру».
Мафия».
Артем Ращупкин: Мое первое знакомство с «мафией» произошло в университете. Когда в программе появлялось «окно», а иногда и после прочтения, мы часто играли в него. На последнем курсе «Мафию» начали активно крутить на канале МУЗ-ТВ. Телевизионщики не стали брать с собой персонажей, убрали врачей, шерифов, телохранителей, комиссаров, маньяков и других нецензурных персонажей, оставив только карты мафии и граждан. Мафия» — это игра для всех, независимо от вкусов, пола и возраста.
Вы сможете нарезать карты из первой попавшейся бумаги за пять минут. Главное — найти группу из семи, а лучше девяти или десяти человек. Суть классической «мафии» (не считая вышеупомянутых персонажей) заключается в следующем. Игроки делятся на мирных жителей и мафиози. МС объявляет первый день игры. В этот момент игроки знают друг друга. Затем, когда наступает ночь и МС объявляет ночь, игроки надевают маски или закрывают глаза (или просто прикрывают глаза, в зависимости от честности других игроков). Когда MC говорит «мафия просыпается», игроки, у которых есть карта «мафия», открывают глаза и узнают друг друга. Любой ход может предать игроков и должен быть сделан с крайней осторожностью. На второй день происходит первое убийство. Жители обсуждают, кто из них мафия, а мафия присоединяется к этим дебатам и пытается нарушить спокойствие горожан. Когда наступает вторая ночь, мафия определяет горожан, которых она хочет убить. Так, в течение дня организаторы объявляют, кто будет исключен из игры, потому что их убила мафия. Затем жители возвращаются к обсуждению и пытаются вычислить мафию. Если им удастся раскрыть всех преступников — мирные жители выиграют, в противном случае — мафия в конце концов убьет их всех.
Преимущество этой игры в том, что все выигрывают с самого начала. Вы можете подобрать правильные слова и развеять все подозрения, вы можете точно знать, кто мафия, вы можете полагаться на свою интуицию или действовать по логике, но вы никогда не дойдете до конца. Вот за что я люблю эффект неожиданности. Он производит массу впечатлений и отлично сплачивает команду. Вы гарантированно получите удовольствие от процесса, если он не превратится в барраганзу криков и прерываний.
«Шляпы».
Сергей Цилюрик: «Шляпа» — отличное развлечение для игроков с числами Весов (желательно шесть и более). Игроки пишут на листке бумаги слова с выбранным числом (существительное, имя существительное, единственное число), складывают листки бумаги посередине и собирают их в шляпу (которую можно заменить другими емкостями). Затем они делятся на пары для слепого жребия — пары садятся друг напротив друга. Шляпа передается по кругу, и игрок, держащий ее в руках, должен объяснить партнеру, сколько слов из шляпы за определенное время (например, половину), не используя при этом такие же или похожие слова на других языках или прямой перевод. Обычный режим: неизвестные или трудные слова не должны возвращаться в шляпу — нужно попытаться объяснить их, пока есть время. Сложный режим: соберите английскую команду и сыграйте матч только на английском языке.
Как и в других играх, где нужно угадывать слова/символы/явления, здесь главное — угадать то, что можно описать, но непросто. Если вы напишете что-то очень простое, ваш соперник поймет это за две секунды. Если очень сложно, представьте, что вам придется объяснять партнеру какой-то неизвестный термин. Самая веселая часть «шляпы» — это то, как участники пытаются избежать предположений, которые вы высказываете, объясняя слова и угадывая, что они вам говорят. Не забывайте смешить людей и позволяйте им обсуждать что-то между объяснениями!
«Крокодил».
Денис Князев: На мой взгляд, «крокодил» (или пантомима) — одна из самых подходящих вариаций для дружеской компании. В этой игре участники участвуют с помощью жестов и тряски, но нет ни слов, ни звуков, пытаясь «объяснить» окружающим значение чего угодно — от имен известных актеров до табуреток. Вы можете играть компанией, разбиться на группы или придумывать слова для своих соперников, но суть игры остается прежней — играть будет по-прежнему весело.
Бывает очень забавно наблюдать, как кто-то из ваших знакомых изо всех сил пытается выдать себя, например, за героя Райана Гослинга в фильме «Драйв». Он, вероятно, покажет персонажа за рулем автомобиля, подправит его безжизненное лицо и, возможно, наденет бежевый пиджак, но все равно никто не сможет угадать. Это нелегкая задача. Ведь он не может издать ни звука, ответить «да» или «нет», он может только двигаться. И персонаж Гослинга в «Драйве» — не самая сложная загадка.
Более того, крокодил отпускает людей. Поверьте, даже тот человек, который всю вечеринку тихо сидел в углу комнаты и молчал, если он играет роль «объясняющего» во время игры, превращается в самого активного игрока и имеет дикие глаза. Он использует обе руки и ноги, чтобы нарисовать Эйфелеву башню. Кроме того, игра требует равного участия всех участников. Участники не могут молчать.
В общем, все это очень весело и динамично и помогает составить компанию, когда есть много людей, которые плохо знают друг друга. Это отличный набор функций для простой игры для вечеринки.